СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 2 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т.С. Синева, Д.С. Букринский, О.А. Кирьянова-Греф. Типовые задания ВПР по истории Древнего мира в 5 классе. Издательство "Экзамен" Москва, 2017 г., Были набраны из пособия мною в документ Word для удобства печати. 

Просмотр содержимого документа
«Задание 2 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе»

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ 1.

В этой части работы даны задания по истории Древнего мира


Прочтите перечень из четырех тем и выполните задания 1-6


Перечень тем:

А) Древняя Индия

Б) Древняя Греция

В) Шумерские города-государства

Г) Древний Китай


1.

Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.



1.

2.

3.

4.


Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г






Перечень тем:

А) Древняя Индия

Б) Древняя Греция

В) Шумерские города-государства

Г) Древний Китай


2.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

О всё видавшем до края мира,

О познавшем моря, перешедшем все горы,

О врагов покорившем вместе с другом,

О постигшем премудрость, о всё проницавшем:

Сокровенное видел он, тайное ведал,

Принес нам весть о днях до потопа,

В дальний путь ходил, но устал и смирился,

Рассказ о трудах на камне высек,

Стеною обнес Урук огражденный,

Светлый амбар Эанны священный.


Ответ: ___________


Перечень тем:

А) Древняя Индия

Б) Древняя Греция

В) Шумерские города-государства

Г) Древний Китай



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


3.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Веды, Ковчег Завета, Поднебесная, аккадцы, «Илиада», консулы.


Ответ: ________________


Объясните смысл этого слова.

Ответ: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


4.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Битва при Гавгамелах, правление императора Траяна, изобретение пороха, создание государства Маурьев, битва при Мегидо, возникновение орошаемого земледелия в Ефрате.


Ответ: ___________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень тем:

А) Древняя Индия

Б) Древняя Греция

В) Шумерские города-государства

Г) Древний Китай



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


5.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Отметьте штриховкой на контурной карте один четырехугольник, образованной градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично распологалась страна, указанная в выбранной Вами теме.



6.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2.

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населенного пункта и выполните задания.


7.

Укажите одного исторического деятеля – Вашего земляка (жизнь которого была связана с Вашим регионом или населенным пунктом.)



Ответ:______________________________________________________________________________


8.

Чем известен Ваш земляк, каков его вклад в развитие Вашего региона, или населенного пункта, или нашей страны, или мира в целом?



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!