СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 04.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание № 7: Морфологические нормы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

теория и практикум

Просмотр содержимого документа
«Задание № 7: Морфологические нормы»

Задание № 7 Морфологические нормы русского языка

Задание № 7

Морфологические нормы русского языка

Морфология Раздел науки о языке, изучающий части речи: - их грамматические признаки/категории (род, число, падеж, лицо, время, вид и пр.) их функционирование в речи (синтаксическая роль) Их пополнение/уменьшение состава их формообразование.

Морфология

  • Раздел науки о языке, изучающий части

речи:

- их грамматические признаки/категории (род, число, падеж, лицо, время, вид и пр.)

  • их функционирование в речи (синтаксическая роль)
  • Их пополнение/уменьшение состава
  • их формообразование.
Формулировка задание В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова . Исправьте ошибку и запишите слово правильно . Что нужно? Найти ошибку. Исправить (как надо?) Записать правильный вариант

Формулировка задание

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова . Исправьте ошибку и запишите слово правильно .

Что нужно?

  • Найти ошибку.
  • Исправить (как надо?)
  • Записать правильный вариант
1. Образование форм И.п. мн.ч. числа  имен существительных. И.п. мн.ч. на – Ы/-И Пр.: И.п. ед.ч. бухгалтер И.п. мн.ч. бухгалтер ы  И.п. мн.ч. на – А/-Я Пр.: И.п. ед.ч. директор И.п. мн.ч. директор а

1. Образование форм И.п. мн.ч. числа имен существительных.

  • И.п. мн.ч. на – Ы/-И

Пр.: И.п. ед.ч. бухгалтер

И.п. мн.ч. бухгалтер ы

  • И.п. мн.ч. на – А/-Я

Пр.: И.п. ед.ч. директор

И.п. мн.ч. директор а

РАЗЛИЧАЙ! здания КОРПУС Ы - КОРПУС А  ЛАГЕР И - ЛАГЕР Я МУЖ И - МУЖЬ Я ЗУБ Ы - ЗУБЬ Я  ПРОПУСК И - ПРОПУСК А ОРДЕН Ы - ОРДЕН А  ОБРАЗ Ы - ОБРАЗ А  ТОН Ы - ТОН А ХЛЕБ Ы - ХЛЕБ А  туловища группировки детские, туристические деятели Отцы, в семье орган у пилы пробелы документы рыцарские награды художественные иконы звуки оттенки продукты злаки

РАЗЛИЧАЙ!

здания

  • КОРПУС Ы - КОРПУС А
  • ЛАГЕР И - ЛАГЕР Я
  • МУЖ И - МУЖЬ Я
  • ЗУБ Ы - ЗУБЬ Я
  • ПРОПУСК И - ПРОПУСК А
  • ОРДЕН Ы - ОРДЕН А
  • ОБРАЗ Ы - ОБРАЗ А
  • ТОН Ы - ТОН А
  • ХЛЕБ Ы - ХЛЕБ А

туловища

группировки

детские, туристические

деятели

Отцы, в семье

орган

у пилы

пробелы

документы

рыцарские

награды

художественные

иконы

звуки

оттенки

продукты

злаки

ЗАПОМНИ! – ДЕТИ РЕБЕНОК КУРИЦА ЧЕЛОВЕК ПОЛЕНО СУДНО ДНО нет ед. – КУРЫ  – ЛЮДИ – ПОЛЕНЬЯ – СУДА – ДОНЬЯ – НЕДРЫ

ЗАПОМНИ!

– ДЕТИ

  • РЕБЕНОК
  • КУРИЦА
  • ЧЕЛОВЕК
  • ПОЛЕНО
  • СУДНО
  • ДНО
  • нет ед.

– КУРЫ

– ЛЮДИ

– ПОЛЕНЬЯ

– СУДА

– ДОНЬЯ

– НЕДРЫ

2. Образование форм Р.п. мн.ч.  имен существительных   названия овощей и фруктов в форме Р.п. мн.ч. имеют окончание –ОВ Пр.: И.п. мн.ч. мандарин ы Р.п . мн.ч. мандарин ов Пр.: И.п. мн.ч. помидоры Р.п. мн.ч. помидор ов НО! с ливы, дыни, яблоки (слив_, дынь_, яблок_)

2. Образование форм Р.п. мн.ч. имен существительных

  • названия овощей и фруктов в форме Р.п. мн.ч. имеют окончание –ОВ

Пр.: И.п. мн.ч. мандарин ы

Р.п . мн.ч. мандарин ов

Пр.: И.п. мн.ч. помидоры

Р.п. мн.ч. помидор ов

НО! с ливы, дыни, яблоки (слив_, дынь_, яблок_)

2.  Образование форм РОДИТЕЛЬНОГО падежа МНОЖЕСТВЕННОГО числа некоторых ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ    название национальностей в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание Пр.: И.п. мн.ч. татар ы Р.п . мн.ч. татар Пр.: И.п. мн.ч. буряты Р.п. мн.ч. бурят НО! Монголы, таджики, хорваты, якуты в  Р.п. мн.ч. –ОВ (монгол ов , таджик ов , хорват ов , якут ов ) НО!!! Чукчи - чукч ей

2. Образование форм РОДИТЕЛЬНОГО падежа МНОЖЕСТВЕННОГО числа некоторых ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

  • название национальностей в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание

Пр.: И.п. мн.ч. татар ы

Р.п . мн.ч. татар

Пр.: И.п. мн.ч. буряты

Р.п. мн.ч. бурят

  • НО! Монголы, таджики, хорваты, якуты в Р.п. мн.ч. –ОВ (монгол ов , таджик ов , хорват ов , якут ов )
  • НО!!! Чукчи - чукч ей

2. Образование форм Р.п. мн.ч.  имен существительных   Сущ. ср.р. на –ЦЕ в форме Р.п. мн.ч. оканчиваются  на - ЕЦ Пр.: И.п. ед.ч. блюд це Р.п . мн.ч. блюд ец Пр.: И.п. ед.ч.. полотен це Р.п. мн.ч. полотен ец НО! Болотце, деревце, оконце в  Р.п. мн.ч. –ЕВ (болотц ев , деревц ев , оконц ев )

2. Образование форм Р.п. мн.ч. имен существительных

  • Сущ. ср.р. на –ЦЕ в форме Р.п. мн.ч. оканчиваются

на - ЕЦ

Пр.: И.п. ед.ч. блюд це

Р.п . мн.ч. блюд ец

Пр.: И.п. ед.ч.. полотен це

Р.п. мн.ч. полотен ец

  • НО! Болотце, деревце, оконце в Р.п. мн.ч. –ЕВ (болотц ев , деревц ев , оконц ев )

2. Образование форм Р.п. мн.ч.  имен существительных   названия парных предметов в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание Пр.: И.п. мн.ч. валенк и Р.п . мн.ч. валенок Пр.: И.п. мн.ч. чулки Р.п. мн.ч. чулок НО! гольфы, джинсы, клипсы, лампасы, носки, рельсы - Р.п. мн.ч. –ОВ (носк ов , лампас ов , гольф ов и пр.) НО!!! Бриджи - бридж ей

2. Образование форм Р.п. мн.ч. имен существительных

  • названия парных предметов в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание

Пр.: И.п. мн.ч. валенк и

Р.п . мн.ч. валенок

Пр.: И.п. мн.ч. чулки

Р.п. мн.ч. чулок

  • НО! гольфы, джинсы, клипсы, лампасы, носки, рельсы - Р.п. мн.ч. –ОВ (носк ов , лампас ов , гольф ов и пр.)
  • НО!!! Бриджи - бридж ей

2. Образование форм Р.п. мн.ч.  имен существительных   названия групп людей в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание (чаще всего) Пр.: И.п. мн.ч. кадеты Р.п . мн.ч. кадет Пр.: И.п. мн.ч. драгуны Р.п. мн.ч. драгун НО! офицеры, сапёры - Р.п. мн.ч. –ОВ

2. Образование форм Р.п. мн.ч. имен существительных

  • названия групп людей в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание (чаще всего)

Пр.: И.п. мн.ч. кадеты

Р.п . мн.ч. кадет

Пр.: И.п. мн.ч. драгуны

Р.п. мн.ч. драгун

  • НО! офицеры, сапёры - Р.п. мн.ч. –ОВ

2. Образование форм Р.п. мн.ч.  имен существительных   Сущ. ср.р.на –Ь Е  и  ж.р. на - Ь Я без ударения в форме Р.п. мн.ч. оканчиваются на - ИЙ Пр.: И.п. ед.ч. бегун ья Р.п . мн.ч. бегуний Пр.: И.п. ед.ч.. олад ье Р.п. мн.ч. оладий НО! Верховья, коренья, лохмотья, низовье, платье, подмастерье, угодье, устья, хлопья в  Р.п. мн.ч. –ЕВ (хлопь ев , корень ев , низовь ев и пр.  )

2. Образование форм Р.п. мн.ч. имен существительных

  • Сущ. ср.р.на –Ь Е и ж.р. на - Ь Я без ударения в форме Р.п. мн.ч. оканчиваются на - ИЙ

Пр.: И.п. ед.ч. бегун ья

Р.п . мн.ч. бегуний

Пр.: И.п. ед.ч.. олад ье

Р.п. мн.ч. оладий

  • НО! Верховья, коренья, лохмотья, низовье, платье, подмастерье, угодье, устья, хлопья в Р.п. мн.ч. –ЕВ (хлопь ев , корень ев , низовь ев и пр. )

2. Образование форм Р.п. мн.ч.  имен существительных   названия единиц измерений в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание Пр.: И.п. мн.ч. ампер ы Р.п . мн.ч. ампер Пр.: И.п. мн.ч. байты Р.п. мн.ч. байт НО! Граммы, килограммы, гектары - Р.п. мн.ч. –ОВ (грамм ов , килограмм ов , гектар ов )

2. Образование форм Р.п. мн.ч. имен существительных

  • названия единиц измерений в форме Р.п. мн.ч. имеют нулевое окончание

Пр.: И.п. мн.ч. ампер ы

Р.п . мн.ч. ампер

Пр.: И.п. мн.ч. байты

Р.п. мн.ч. байт

  • НО! Граммы, килограммы, гектары - Р.п. мн.ч. –ОВ (грамм ов , килограмм ов , гектар ов )

3. Определение рода несклоняемых  имен существительных.  названия лиц мужского пола и профессий  ( пр.: месье, маэстро)  названия  животных ( пр.: какаду) М.Р.  названия лиц женского пола ( пр.: мисс) Ж.Р. названия предметов неживой природы  ( пр.: пианино) С.Р. Род несклоняемых географических объектов определяется по роду главного слова (река, город, озеро, провинция, гора и т.д.) Пр.: город Дели, город – м.р., Дели – м.р.

3. Определение рода несклоняемых имен существительных.

  • названия лиц мужского пола и профессий ( пр.: месье, маэстро)
  • названия животных ( пр.: какаду)

М.Р.

  • названия лиц женского пола ( пр.: мисс)

Ж.Р.

  • названия предметов неживой природы ( пр.: пианино)

С.Р.

Род несклоняемых географических объектов определяется по роду главного слова (река, город, озеро, провинция, гора и т.д.)

Пр.: город Дели, город – м.р., Дели – м.р.

3. Определение рода несклоняемых  имен существительных. ой Пр.: шампунь / доро….. шампунь Пр.: туфля /  мо…. туфля Пр.: кофе /  горяч….. кофе Пр.: тюль /  прочн…... тюль Пр.: повидло /  вкусн…… повидло    я ий ый ый

3. Определение рода несклоняемых имен существительных.

ой

Пр.: шампунь / доро….. шампунь

Пр.: туфля / мо…. туфля

Пр.: кофе / горяч….. кофе

Пр.: тюль / прочн…... тюль

Пр.: повидло / вкусн…… повидло

я

ий

ый

ый

4. Употребление СРАВНИТЕЛЬНОЙ степени имён прилагательных и наречий. Простая  сравнительная степень с помощью -ее, -ей, -е Пр.: красивый – крас и в ее (прил.), Пр.: быстро – быстр ее (нар.) Пр.: * хороший – лучш е (прил.), Пр.: * плохо – хуж е (нар). Составная  сравнительная степень: более / менее  + прил./нар. в полной форме Пр.: красивый – более красив ый  (прил.) Пр.: быстро– более быстро (нар.) Пр.: * хороший – -  (прил.) Пр.: * плохо – -  (нар.)

4. Употребление СРАВНИТЕЛЬНОЙ степени имён прилагательных и наречий.

  • Простая сравнительная степень с помощью -ее, -ей, -е

Пр.: красивый – крас и в ее (прил.),

Пр.: быстро – быстр ее (нар.)

Пр.: * хороший – лучш е (прил.),

Пр.: * плохо – хуж е (нар).

  • Составная сравнительная степень: более / менее + прил./нар. в полной форме

Пр.: красивый – более красив ый (прил.)

Пр.: быстро– более быстро (нар.)

Пр.: * хороший – - (прил.)

Пр.: * плохо – - (нар.)

5. Употребление ПРЕВОСХОДНОЙ степени имён прилагательных и наречий. Простая  превосходная степень ПРИЛ. : с помощью –айш-, -ейш- Пр.: красивый – красив ейш ий  (прил.), Пр.: * хороший – -  (прил.), Составная  превосходная степень ПРИЛ. : самый  + прил. в полной форме Пр.: красивый – самый красив ый  (прил.) Пр.: * хороший – самый лучш ий  (прил.) Пр.: * плохой – самый худш ий  (прил.) Составная  превосходная степень НАР. : всех / всего  + нар. в срав.ст . Пр.: красиво – всех крас и в ей  (нар.) Пр.: высоко - всех выш е  (нар.) Пр.: * хорошо – всех лучш е  (нар.)

5. Употребление ПРЕВОСХОДНОЙ степени имён прилагательных и наречий.

  • Простая превосходная степень ПРИЛ. : с помощью –айш-, -ейш-

Пр.: красивый – красив ейш ий (прил.),

Пр.: * хороший – - (прил.),

  • Составная превосходная степень ПРИЛ. : самый + прил. в полной форме

Пр.: красивый – самый красив ый (прил.)

Пр.: * хороший – самый лучш ий (прил.)

Пр.: * плохой – самый худш ий (прил.)

  • Составная превосходная степень НАР. : всех / всего + нар. в срав.ст .

Пр.: красиво – всех крас и в ей (нар.)

Пр.: высоко - всех выш е (нар.)

Пр.: * хорошо – всех лучш е (нар.)

5.  Склонение  имён числительных , обозначающих целые числа 40, 90, 100 : И., В., - О /  ; Р., Д., Т., П. - А Пр.: И.п.– ст о , Р.п – ст а , Д.п.– ст а , В.п.– ст о , Т.п.– ст а , П.п. - ст а При склонении сложных имен числительных (из 2х частей) склоняются обе части Пр.: И.п . пятьдесят – Т.п . пять ю десять ю Пр.: И.п . двести – Д.п . дв ум ст ам Пр.: И.п . семьсот – П.п. о сем и ст ах ВНИМАНИЕ! СТО  и  …СТИ / …СТА / …СОТ в Р.п. Пр.: сто  – Р.п . ст а Пр.: две сти – Р.п. двух сот Пр.: три ста – Р.п. трех сот Пр.: пять сот – Р.п. пяти сот

5. Склонение имён числительных , обозначающих целые числа

  • 40, 90, 100 : И., В., - О / ; Р., Д., Т., П. - А

Пр.: И.п.– ст о , Р.п – ст а , Д.п.– ст а , В.п.– ст о , Т.п.– ст а , П.п. - ст а

  • При склонении сложных имен числительных (из 2х частей) склоняются обе части

Пр.: И.п . пятьдесят – Т.п . пять ю десять ю

Пр.: И.п . двести – Д.п . дв ум ст ам

Пр.: И.п . семьсот – П.п. о сем и ст ах

ВНИМАНИЕ! СТО и …СТИ / …СТА / …СОТ в Р.п.

Пр.: сто Р.п . ст а

Пр.: две сти Р.п. двух сот

Пр.: три ста Р.п. трех сот

Пр.: пять сот Р.п. пяти сот

5.  Склонение  имён числительных , обозначающих целые числа 1) Полтора, 2) полторы, 3) полтораста имеют 2 формы : исходная (И., В.) + 1) пол у тора , 2) пол у тор а * , 3) пол у тораста  (Р., Д., Т.,П.) При склонении составных  порядковых числительных ( КАКОЙ? ) склоняется только второе слово, как прил . Пр.: И.п . двести четвертый – Т.п . двести четверт ым Пр.: И.п . сорок первый– Д.п . сорок перв ому Пр.: И.п . сто пятый первый – Р.п . сто пят ого ОБА –  м.р. , ОБЕ – ж.р. * Пр.: И.п . об а мальчика – Р.п . об о их мальчиков * Пр.: И.п . об е девочки – Р.п . об е их девочек Пр.: И.п . об а мальчика – Т.п . об о ими мальчиками * Пр.: И.п . об е девочки – Д.п . об е ими девочками

5. Склонение имён числительных , обозначающих целые числа

  • 1) Полтора, 2) полторы, 3) полтораста имеют 2 формы : исходная (И., В.) + 1) пол у тора , 2) пол у тор а * , 3) пол у тораста (Р., Д., Т.,П.)
  • При склонении составных порядковых числительных ( КАКОЙ? ) склоняется только второе слово, как прил .

Пр.: И.п . двести четвертый – Т.п . двести четверт ым

Пр.: И.п . сорок первый– Д.п . сорок перв ому

Пр.: И.п . сто пятый первый – Р.п . сто пят ого

  • ОБА м.р. , ОБЕ ж.р.

* Пр.: И.п . об а мальчика – Р.п . об о их мальчиков

* Пр.: И.п . об е девочки – Р.п . об е их девочек

Пр.: И.п . об а мальчика – Т.п . об о ими мальчиками

* Пр.: И.п . об е девочки – Д.п . об е ими девочками

6.  Местоимения Местоимения ИХНИЙ , ИХНЯЯ , ИХНЕЕ , ИХНИЕ  в русском языке отсутствуют . Пр.: их дом, их крыша, нет их заявления, отдам их знакомым Форма У НЕЙ носит разговорный характер, правильно – У НЕЕ

6. Местоимения

  • Местоимения ИХНИЙ , ИХНЯЯ , ИХНЕЕ , ИХНИЕ в русском языке отсутствуют .

Пр.: их дом, их крыша, нет их заявления, отдам их знакомым

  • Форма У НЕЙ носит разговорный характер, правильно – У НЕЕ

7. Образование и употребление  глагольных форм Некоторые не имеют формы 1 лица ед.ч .: ПОБЕДИТЬ, УБЕДИТЬ, ПЕРЕУБЕДИТЬ, РАЗУБЕДИТЬ, ОЧУТИТЬСЯ, ОЩУТИТЬ, ЗАТМИТЬ, ДЕРЗИТЬ, ПЫЛЕСОСИТЬ, ЗАЩИТИТЬ, ПРОСЛЕЗИТЬСЯ и др. К ним добавляется СМОГУ, БУДУ, ХОЧУ и пр. Пр.: Я победю - НЕВЕРНО Пр.: Я СМОГУ победить Пр.: Я дерзю - НЕВЕРНО Пр.: Я БУДУ дерзить Образование повелительного наклонения ряда глаголов лечь – ЛЯГ, ЛЯГТЕ ехать – ПОЕЗЖАЙ, ПОЕЗЖАЙТЕ ездить – ЕЗДИ, ЕЗДИТЕ махать – МАШИ, МАШИТЕ класть – КЛАДИ, КЛАДИТЕ высыпать – ВЫСЫПИ, ВЫСЫПИТЕ и ПР.

7. Образование и употребление глагольных форм

  • Некоторые не имеют формы 1 лица ед.ч .: ПОБЕДИТЬ, УБЕДИТЬ, ПЕРЕУБЕДИТЬ, РАЗУБЕДИТЬ, ОЧУТИТЬСЯ, ОЩУТИТЬ, ЗАТМИТЬ, ДЕРЗИТЬ, ПЫЛЕСОСИТЬ, ЗАЩИТИТЬ, ПРОСЛЕЗИТЬСЯ и др. К ним добавляется СМОГУ, БУДУ, ХОЧУ и пр.

Пр.: Я победю - НЕВЕРНО

Пр.: Я СМОГУ победить

Пр.: Я дерзю - НЕВЕРНО

Пр.: Я БУДУ дерзить

  • Образование повелительного наклонения ряда глаголов

лечь – ЛЯГ, ЛЯГТЕ

ехать – ПОЕЗЖАЙ, ПОЕЗЖАЙТЕ

ездить – ЕЗДИ, ЕЗДИТЕ

махать – МАШИ, МАШИТЕ

класть – КЛАДИ, КЛАДИТЕ

высыпать – ВЫСЫПИ, ВЫСЫПИТЕ и ПР.

8. Образование и употребление  деепричастий Деепричастия бывают совершенного (что С ДЕЛА В ?) и несовершенного (что Д ЕЛА Я ?) вида. Деепричастия  несовершенного вида  НЕ образуются от глаголов, которые:  не имеют в основе  наст . вр . гласной ( льют, шьют, жмут, ткут ); настоящего времени с основой  наст . вр . на Г, К (бегут, берегут, пекут, текут) ; с чередованием согласных з-ж, с-ш в основах наст . вр . ( мажут, режут, пишут, пляшут) ;  несовершенного вида , оканчивающихся на –НУТЬ ( крепнуть, мёрзнуть, тянуть, пахнуть)

8. Образование и употребление деепричастий

  • Деепричастия бывают совершенного (что С ДЕЛА В ?) и несовершенного (что Д ЕЛА Я ?) вида.
  • Деепричастия несовершенного вида НЕ образуются от глаголов, которые:
  • не имеют в основе наст . вр . гласной ( льют, шьют, жмут, ткут ); настоящего времени
  • с основой наст . вр . на Г, К (бегут, берегут, пекут, текут) ;
  • с чередованием согласных з-ж, с-ш в основах наст . вр . ( мажут, режут, пишут, пляшут) ;
  • несовершенного вида , оканчивающихся на –НУТЬ ( крепнуть, мёрзнуть, тянуть, пахнуть)

из демо пол у тораста

из демо

пол у тораста

тренажёр пакет ПОМИДОРОВ опытные ДОКТОРА менее СТРОГИЙ тон килограмм СОСИСЕК шесть ЩУПАЛЕЦ в ИХ отчёте в ШЕСТИСТА шагах СВЕЖАЯ салями выглядеть МОЛОЖЕ ПРОМОК под дождём ОТВЕТ:_______________ ОТВЕТ:_______________ шестист ах сосис о к

тренажёр

пакет ПОМИДОРОВ

опытные ДОКТОРА

менее СТРОГИЙ тон

килограмм СОСИСЕК

шесть ЩУПАЛЕЦ

в ИХ отчёте

в ШЕСТИСТА шагах

СВЕЖАЯ салями

выглядеть МОЛОЖЕ

ПРОМОК под дождём

ОТВЕТ:_______________

ОТВЕТ:_______________

шестист ах

сосис о к

тренажёр ДВУСТАМИ спортсменами КРАСИВЕЕ пара ЦАПЕЛЬ ПОЕЗЖАЙ за ними требуются ШОФЕРА ИХ дети БОЛЕЕ СИЛЬНЬIЙ удар ЗАГЛОХШИЙ мотор уважаемые ПРОФЕССОРА ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЬМЬЮ книгами ОТВЕТ:_______________ ОТВЕТ:_______________ дву мя стами шофер ы

тренажёр

ДВУСТАМИ спортсменами

КРАСИВЕЕ

пара ЦАПЕЛЬ

ПОЕЗЖАЙ за ними

требуются ШОФЕРА

ИХ дети

БОЛЕЕ СИЛЬНЬIЙ удар

ЗАГЛОХШИЙ мотор

уважаемые ПРОФЕССОРА

ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ ВОСЬМЬЮ книгами

ОТВЕТ:_______________

ОТВЕТ:_______________

дву мя стами

шофер ы

тренажёр несколько СПАЛЕН ПОВЕСЕЛЕЕ ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ ряд КРИТЕРИЕВ  сотрудниками не ПРОРОНЯЯ слов ВЗМОКНУЛ от стараний ОБОИХ студентов более КРЕПКИЙ ИХ труды ОТКРЫВ книгу ОТВЕТ:_______________ ОТВЕТ:_______________ проронив взмок

тренажёр

несколько СПАЛЕН

ПОВЕСЕЛЕЕ

ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ

ряд КРИТЕРИЕВ

сотрудниками

не ПРОРОНЯЯ слов

ВЗМОКНУЛ от стараний

ОБОИХ студентов

более КРЕПКИЙ

ИХ труды

ОТКРЫВ книгу

ОТВЕТ:_______________

ОТВЕТ:_______________

проронив

взмок

тренажёр столы для КУХОНЬ в ДВЕ ТЫСЯЧИ девятом в ТЫСЯЧА СОРОКОВОМ  году ИХ часы  году двадцать ЯБЛОНЕЙ много МАКАРОН воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ БОЛЕЕ КРАСИВЕЙШИЙ наиболее ЯРКО  пейзаж ИХ дача ОТВЕТ:_______________ ОТВЕТ:_______________ красивейший / более красивый яблон ь

тренажёр

столы для КУХОНЬ

в ДВЕ ТЫСЯЧИ девятом

в ТЫСЯЧА СОРОКОВОМ

году

ИХ часы

году

двадцать ЯБЛОНЕЙ

много МАКАРОН

воздержаться от КОММЕНТАРИЕВ

БОЛЕЕ КРАСИВЕЙШИЙ

наиболее ЯРКО

пейзаж

ИХ дача

ОТВЕТ:_______________

ОТВЕТ:_______________

красивейший / более красивый

яблон ь

тренажёр молодые БУХГАЛТЕРЫ около ТРИДЦАТИ ПЯТИ  минут ИХНЕЙ работой дамских ТУФЕЛЬ старых ДЖИНСОВ ОТВЕТ:_______________ ВОСЬМИДЕСЯТЬЮ  копейками шесть ПАДЕЖЕЙ пой ЗВОНЧЕ ЛЯГ на кушетку благодаря ИМ ОТВЕТ:_______________ их восьм ью десятью

тренажёр

молодые БУХГАЛТЕРЫ

около ТРИДЦАТИ ПЯТИ

минут

ИХНЕЙ работой

дамских ТУФЕЛЬ

старых ДЖИНСОВ

ОТВЕТ:_______________

ВОСЬМИДЕСЯТЬЮ

копейками

шесть ПАДЕЖЕЙ

пой ЗВОНЧЕ

ЛЯГ на кушетку

благодаря ИМ

ОТВЕТ:_______________

их

восьм ью десятью

тренажёр килограмм ЯБЛОК СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ  процентами ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье голос более ЗВУЧНЕЕ языки ПЛАМЕНИ ОТВЕТ:_______________ дерево ЗАСОХНУЛО пять КАСТРЮЛЬ НАПОИВ чаем банка КОНСЕРВОВ чистых ПОЛОТЕНЕЦ ОТВЕТ:_______________ засохло звучный

тренажёр

килограмм ЯБЛОК

СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ

процентами

ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье

голос более ЗВУЧНЕЕ

языки ПЛАМЕНИ

ОТВЕТ:_______________

дерево ЗАСОХНУЛО

пять КАСТРЮЛЬ

НАПОИВ чаем

банка КОНСЕРВОВ

чистых ПОЛОТЕНЕЦ

ОТВЕТ:_______________

засохло

звучный

тренажёр гарантия ВОЗВРАТА все ДИРЕКТОРА заводов НАИБОЛЕЕ УМЕСТНЫЙ  подарок ведро ВИШНЕЙ букет ГЕОРГИНОВ ОТВЕТ:_______________ ДВУМЯСТАМИ листами килограмм ПОМИДОР СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ  замечание ЛЯГ на кушетку ЕЁ успехи ОТВЕТ:_______________ помидор ов виш ен

тренажёр

гарантия ВОЗВРАТА

все ДИРЕКТОРА заводов

НАИБОЛЕЕ УМЕСТНЫЙ

подарок

ведро ВИШНЕЙ

букет ГЕОРГИНОВ

ОТВЕТ:_______________

ДВУМЯСТАМИ листами

килограмм ПОМИДОР

СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ

замечание

ЛЯГ на кушетку

ЕЁ успехи

ОТВЕТ:_______________

помидор ов

виш ен


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!