СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 8 ЕГЭ о русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание 8 ЕГЭ о русскому языку»

Нарушение построения предложения с несогласованным приложением . Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров. В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.

Нарушение построения предложения с несогласованным приложением .

  • Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров.
  • В кинофильме «Войне и мире» С. Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова.
Нарушение в построении предложения с причастным оборотом 1. Мы гордимся нашими футболистами, победивш их английскую команду 2. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. 3. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.

Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

  • 1. Мы гордимся нашими футболистами, победивш их английскую команду
  • 2. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны.
  • 3. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.
Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1. Подъезжая к городу, начался сильный ветер. 2. Приехав в Москву, мне стало грустно. 3. Сдав экзамены, я был принят в вуз. ДО не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом ДО не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием.

Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

  • 1. Подъезжая к городу, начался сильный ветер.
  • 2. Приехав в Москву, мне стало грустно.
  • 3. Сдав экзамены, я был принят в вуз.

ДО не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом

ДО не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием.

Нарушение связи  между подлежащим и сказуемым 1. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. 2. Кресло -качалка отремонтирована . 3. [ Все , ( кто интересуются театром), знает имя Алексея Бахрушина]

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

  • 1. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту.
  • 2. Кресло -качалка отремонтирована .
  • 3. [ Все , ( кто интересуются театром), знает имя Алексея Бахрушина]
Ошибки в построении предложения  с однородными членами Раскольников придумал и восхищался своей теорией. Натянуть и выстрелить из лука непросто. Книги эти интересны и хорошо иллюстрированные. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

Ошибки в построении предложения с однородными членами

  • Раскольников придумал и восхищался своей теорией.
  • Натянуть и выстрелить из лука непросто.
  • Книги эти интересны и хорошо иллюстрированные.
  • Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
Ошибки в построении предложения  с однородными членами Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты. Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для читателей. В Северной Африке мы наблюдали много особенностей как в природе, а также и в людских нравах.

Ошибки в построении предложения с однородными членами

  • Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.
  • В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты.
  • Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для читателей.
  • В Северной Африке мы наблюдали много особенностей как в природе, а также и в людских нравах.
Неправильное построение предложения  с косвенной речью. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю

Неправильное построение предложения с косвенной речью.

  • Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю
Ошибки в построении  сложного предложения. В письме говорилось, что в город едет ревизор, которым управляет Сквозник – Дмухановский. Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, что написал ли он своё завещание.

Ошибки в построении сложного предложения.

  • В письме говорилось, что в город едет ревизор, которым управляет Сквозник – Дмухановский.
  • Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, что написал ли он своё завещание.
Неправильное употребление  падежной формы сущ.(мест.) с предлогом вопреки обстоятельств благодаря старания по окончани ю срока по истечени ю срока по прибыти ю поезда по приезд у с города

Неправильное употребление падежной формы сущ.(мест.) с предлогом

  • вопреки обстоятельств
  • благодаря старания
  • по окончани ю срока
  • по истечени ю срока
  • по прибыти ю поезда
  • по приезд у
  • с города
Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм Сестра читает книгу и пересказала ее брату.

Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм

  • Сестра читает книгу и пересказала ее брату.
Нарушение управления . Он всегда уделял внимание на свое здоровье.

Нарушение управления .

  • Он всегда уделял внимание на свое здоровье.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!