СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 8 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Т.С. Синева, Д.С. Букринский, О.А. Кирьянова-Греф. Типовые задания ВПР по истории Древнего мира в 5 классе. Издательство "Экзамен" Москва, 2017 г., Были набраны из пособия мною в документ Word для удобства печати. 

Просмотр содержимого документа
«Задание 8 варианта для подготовки к Всероссийской проверочной работе»

ВАРИАНТ 8

ЧАСТЬ 1.

В этой части работы даны задания по истории Древнего мира


Прочтите перечень из четырех тем и выполните задания 1-6


Перечень тем:

А) Персидская держава

Б) Древняя Индия

В) Древняя Палестина

Г) Шумерские города-государства


1.

Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.




1.

2.


3.


4.



Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г








Перечень тем:

А) Персидская держава

Б) Древняя Индия

В) Древняя Палестина

Г) Шумерские города-государства



2.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.



С этих пор Саул стал скучать, сердиться и браниться. Редко выдавался час, когда он был спокоен.

Заметили это придворные и говорят Саулу:

— Что это с тобою? Ты теперь совсем не так весел, как прежде. Позволь, мы приведём к тебе человека, который бы играл пред тобою на арфе, чтобы развеселить тебя.

Саул согласился:

— Хорошо! Поищите такого человека, который хорошо играет и приведите ко мне.

Царедворцы отвечали:

— Да мы уже нашли такого человека в Вифлееме. Его зовут Давидом. Славно играет он на арфе. Да и сам по себе он добрый, умный и благочестивый человек.

Взяли Давида с зелёного поля, которое так нравилось ему, от его овечек, которых он так любил, во дворец и заставили играть пред царём Саулом.

Давид умел также и петь хорошо. Саул скоро полюбил его, и Давид всегда должен был находиться при Сауле. Делалось ли Саулу скучно, начинал ли он сердиться — Давид брал свою арфу, начинал играть и петь, и Саул приходил в себя и становился спокойнее и веселее.


Ответ:_________


Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


3.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Царская дорога, Лаконика, десять заповедей, клинопись, санскрит, ликторы

Ответ: ________________


Объясните смысл этого слова.

Ответ: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


4.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Правление Гильгамеша в городе Урук, создание гвардии бессмертных, тирания Писистрата, возникновение единобожия, создание единого государства во главе с царем Чандрагуппой, третья Пуническая война.


Ответ:_______________________________________________________________________________

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень тем:

А) Персидская держава

Б) Древняя Индия

В) Древняя Палестина

Г) Шумерские города-государства



Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3-6, только по выбранной Вами теме. перед выполнием каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранная тема обозначена в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть одинаковыми.


5.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Отметьте штриховкой на контурной карте один четырехугольник, образованной градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично распологалась страна, указанная в выбранной Вами теме.




6.

Выбранная тема:


(укажите букву в перечне)


Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.

Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!