СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения для группы 20 АЭД. Занятие 23.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дистанционного выполнения по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык для группы 2О-АЭД. Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте, базовый уровень (по видам). Занятие № 23. Тема: Разновидности тормозной системы. Условные придаточные предложения.

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения для группы 20 АЭД. Занятие 23.»

Задания по дисциплине Иностранный язык

для группы 20 АЭД


Выполнить в срок до 17 апреля 2020


Для этого создайте новый документ MS Word, укажите ваши ФИО, номер занятия, выполните и отправьте его.

Выполненную работу отправляйте по email [email protected] в виде файла MS Word + аудио или видео файл.


Занятие 23

Тема: Разновидности тормозной системы. Условные придаточные предложения.

Цель: Активировать лексический материал по теме, путем аудирования с последующим выполнением лексических заданий. Разобрать тему «Условные придаточные предложения», закрепить полученные знания путем ответов на вопросы.


Задание 1. Посмотрите видео «Understanding Anti-lock Braking System» по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=98DXe3uKwfc


Задание 2. Напишите своими словами на английском языке, о чем это видео.


Задание 3. Переведите следующие предложения на английский язык.

1.Тормоза являются наиболее важным механизмом автомобиля.

2.Они используются для замедления движения или остановки автомобиля.

3.Тормоза можно разделить на два типа, а именно: барабанные тормоза и дисковые тормоза.

4.На большинстве автомобилей используется гидравлический привод или пневматический привод.

5.Тормоза срабатывают, когда водитель нажимает на тормозную педаль.


Условные придаточные предложения.

Работа с электронным учебником издательского центра «Академия»:

https://academia-library.ru

Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО.


Задание 4. Изучите грамматический материал на стр. 138-139.

Задание 5. Письменно ответьте на вопросы на стр. 140.