СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для дистанционного обучения на тему «Молодёжь» по дисциплине «Обществознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое задание для дистанционного обучения на тему «Молодёжь» по дисциплине «Обществознание» для студентов колледжа

Просмотр содержимого документа
«Задание для дистанционного обучения на тему «Молодёжь» по дисциплине «Обществознание»»

Дисциплина «Обществознание»


Тема: Молодёжь

Цель: Сформировать представление о молодёжи как социальной группе


Содержание отчёта


Задание 1. Установите соответствие между понятием определением, на основе текста «Молодёжь».

Рекомендации по выполнению задания: Определения не совпадают с понятиями. Необходимо каждое из приведенных понятий соотнести данным ему определением и, обнаружив ошибку, найти в ряду определений то единственное, которое раскрывает конкретное понятие.

1.1.Молодежный экстремизм - это социально-демографическая группа общества, выделяемая на основе совокупности особенностей социального положения, социально-психологических свойств, которые определяются уровнем социально-экономического, культурного развития, особенностями социализации обществе.

1.2.Молодежь - это совокупность тех форм деятельности, результате которых индивид или группа усваивает политическую культуру, становясь политическим субъектом.

1.3.Политическая социализация - это явление, выражающееся пренебрежении молодежи действующим обществе правилам нормам поведения или отрицании их.


Задание 2. Составьте схему общественных явлений на основе предложенных понятий, используя приведённые ниже понятия, взаимосвязь которых необходимо по тексту представленного в теоретическом разделе темы.

«Молодежный экстремизм», «особенности молодежного экстремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихийность», «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в Чечне», «усиление миграционных процессов», «невнимание государства к проблемам молодежи», «массовая культура».


Задание 3. Составьте тестовые задания по содержанию текста «Молодёжь» .

Составьте 5 тестовых заданий закрытого типа (выбор одного ответа из готовых 4 вариантов ответа). Тестовое задание должно быть сформулировано чётко, понятно и толковаться однозначно.

Тестовое задание должно быть сформулировано кратко, желательно без использования сложноподчиненных предложений, лишних причастных и деепричастных оборотов, вводных слов. И соответствовать содержанию теста «Молодёжь».


4. Вывод по теме:

Рекомендации к написанию вывода:

Вывод — это содержащий заключительное суждение (умозаключение), в нём кратко подводится итог, рассмотренного теоретического знания и практического размышления, которые были сделаны в результате выполнения задания.

Объём - до 10- 15 предложений.

При оценке задания учитывается смысловое содержание комментариев, литературный язык (грамотность построения предложений, информативная точность аргументации комментариев, индивидуальный стиль изложения, использование обществоведческих терминов).


Основные источники:

1. учебник «Обществознание» для профессий и специальностей социально-экономического профиля / А.А. Горелов, Т.А. Горелова.

2. учебник «Обществознание» А.Г. Важенин,