СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для комплексного азализа текста. 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст и задания для комплексного анализа (орфография, пунктуация, морфология, лексика...)

Просмотр содержимого документа
«Задание для комплексного азализа текста. 6 класс»

Комплексный анализ текста. 6 класс. Тема «Глагол»

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы в окончания глагола и указывая спряжение:

(1) Я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)Ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)Он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)Наконец он на террасе. (6)Здесь он долго отдыха..т. (7)Ему нужно проникнуть в комнаты. (8)Он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на застеклённой веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т тело через порог в комнату.


2. Определите тему текста.

3*. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите слова с орфограммой «Правописание корней с чередованием»

7. Из 1-го предложения выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в суффиксах существительных.

8. Из 2-го предложения выпишите глагол в неопределённой форме.

9. Выпишите глагол II спряжения.

10. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.

11. Продолжите текст. Предположите, что могло произойти дальше.

Комплексный анализ текста. 6 класс. Тема «Глагол»

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы в окончания глагола и указывая спряжение:

(1) Я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)Ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)Он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)Наконец он на террасе. (6)Здесь он долго отдыха..т. (7)Ему нужно проникнуть в комнаты. (8)Он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на застеклённой веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т тело через порог в комнату.


2. Определите тему текста.

3*. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите слова с орфограммой «Правописание корней с чередованием»

7. Из 1-го предложения выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в суффиксах существительных.

8. Из 2-го предложения выпишите глагол в неопределённой форме.

9. Выпишите глагол II спряжения.

10. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.

11. Продолжите текст. Предположите, что могло произойти дальше.


Комплексный анализ текста. 6 класс. Тема «Глагол»

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы в окончания глагола и указывая спряжение:

(1) Я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)Ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)Он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)Наконец он на террасе. (6)Здесь он долго отдыха..т. (7)Ему нужно проникнуть в комнаты. (8)Он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на застеклённой веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т тело через порог в комнату.


2. Определите тему текста.

3*. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите слова с орфограммой «Правописание корней с чередованием»

7. Из 1-го предложения выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в суффиксах существительных.

8. Из 2-го предложения выпишите глагол в неопределённой форме.

9. Выпишите глагол II спряжения.

10. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.

11. Продолжите текст. Предположите, что могло произойти дальше.


Комплексный анализ текста. 6 класс. Тема «Глагол»

1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы в окончания глагола и указывая спряжение:

(1) Я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)Ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)Он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)Наконец он на террасе. (6)Здесь он долго отдыха..т. (7)Ему нужно проникнуть в комнаты. (8)Он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на застеклённой веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т тело через порог в комнату.


2. Определите тему текста.

3*. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите слова с орфограммой «Правописание корней с чередованием»

7. Из 1-го предложения выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в суффиксах существительных.

8. Из 2-го предложения выпишите глагол в неопределённой форме.

9. Выпишите глагол II спряжения.

10. Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.

11. Продолжите текст. Предположите, что могло произойти дальше.