СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание "Метод мандарина" - исследование текста о правильном питании

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

При выполнении задания ученик работает с текстом, последовательно отвечая на вопросы. Можно использовать для формирования читательской грамотности

Просмотр содержимого документа
«Задание "Метод мандарина" - исследование текста о правильном питании»

ВАЖНО

Работая, занимаясь спортом, трудом и даже отдыхая, мы тратим энергию, которая пополняется за счёт питания. В пище должны содержаться все необходимые для жизнедеятельности человека вещества: белки, углеводы, жиры, минеральные соли и витамины. Различные продукты и блюда, приготовленные из них, имеют в своём составе различные питательные вещества и в разном количестве. Для правильного развития организма, поддержания его работоспособности важным является не только правильный набор продуктов, правильное приготовление блюд, но и правильный режим питания. В любое время года пища должна быть разнообразной, питательной, богатой витаминами.

Меню – это список блюд к завтраку, обеду и ужину. В столовых оно составляется заранее на несколько дней вперёд.

Меню нужно разнообразить в течение дня. Если на завтрак была каша, то в обед надо приготовить картофельное пюре или солянку, а на ужин макароны.

Если на первое в обед рисовый суп, то второе нельзя готовить из риса. Если на первое щи, то на второе не пойдёт блюдо, приготовленное из капусты. 

В течение недели продукты тоже чередуют. Первые блюда в обед ежедневно меняют. Например: 1 день - суп-лапша, 2 день – суп гороховый, 3 день - суп рисовый и т.д. вторые блюда так же нужно менять ежедневно.

Должно быть правильное сочетание продуктов питания.

Обед должен состоять из трёх блюд, а перед обедом полезна небольшая закуска - салат из свежих или квашеных овощей.


Задание Метод фрукта

  1. Что я читаю?



  1. Какие у меня возникают вопросы?



  1. Какие эмоции у меня вызывает этот текст?



  1. Какие ассоциации у меня возникают?



  1. Что бы я хотел обсудить?



  1. Какие ключевые мысли выражены в этом тексте?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!