Задание 1 2 балла | Представлен развернутый ответ. Записаны два размышления, удовлетворяющие теме задания, не менее пяти и не более семи содержательных предложений. Пример: 1. Материнская любовь – самая сильная, самая мощная и самая исцеляющая. Вспомним, как от одного лишь поглаживания волшебной маминой руки боль в животе бесследно исчезала, поцарапанный пальчик также переставал болеть после маминого поцелуя. Заслуга матери в жизни каждого ребенка неоценима. Ведь именно мама учит своё чадо отличать хорошее от плохого, учит правильным вещам. Любовь и старания матери закладывают фундамент будущей личности. 2. Самое главное, что хотелось бы сказать маме – это благодарность. Благодарность за подаренную жизнь, за жизнь, наполненную любовью и добром. Ты всегда проявляешь всю свою любовь и заботу, всю бесконечную нежность на протяжении всей моей жизни. Самые теплые воспоминания в жизни всегда связаны с детством, с родителями, когда каждый день – как в сказке, что-то новое – как чудо. Спасибо, мама. |
1 балл | Ответ не полностью. Дан полный ответ только на один вопрос. Даны ответы на два вопроса, НО один из них не соответствует условиям задания. Пример: Материнская любовь – самая сильная, самая мощная и самая исцеляющая. Вспомните, как от одного лишь поглаживания волшебной маминой руки боль в животе бесследно исчезала, поцарапанный пальчик также переставал болеть после маминого поцелуя. И действительно, на эту тему можно рассуждать бесконечно. Но самое главное, что хотелось бы сказать нашим мамам – это благодарность. Благодарность за подаренную жизнь, за жизнь, наполненную любовью и добром. Спасибо, мама. |
0 баллов | Ответа нет, ИЛИ представлено короткое описание до 5 предложений, ИЛИ не имеющее отношение к теме вопроса. Пример: Самое главное, что хотелось бы сказать нашим мамам – это благодарность. Благодарность за подаренную жизнь, за жизнь, наполненную любовью и добром. Спасибо, мама. |
Задание 2 2 балла | Дано не менее трех названий текста. Пример: 1. «О матерях можно рассказывать бесконечно»… 2. «Благодарю тебя, мама»… |
1 балл | Дано менее трех названий текста. |
0 баллов | Названия отсутствуют. |
Задание 3 2 балла | В ответе достаточно подробно и логично описывается связь между собственным текстом и текстом задания. Проведена работа над оригинальностью данных ранее названий. Усовершенствованы названия, отличающиеся от предыдущих креативностью. Осуществлён творческий подход, отличный от других работ. |
1 балл | В ответе не достаточно подробно и логично описывается связь между собственным текстом и текстом задания. Проведена или проведена, но не полностью, работа над оригинальностью данных ранее названий. Усовершенствованы новые названия, отличающиеся от предыдущих креативностью. |
0 баллов | Ответа нет, ИЛИ он нелогичен и непонятен, в идее нет никакой оригинальности. |
Задание 4 2 балла | Оценена индивидуальность подхода, с проработкой собственных слов. Найдены слабые стороны в письме, дано объективное объяснение, почему они являются слабыми. Проведена работа над ошибками. |
1 балл | Отсутствует одно из заданных требований в задании или присутствует, но выполнено не корректно или не объясняется. |
0 баллов | Дано описание только одного требования. Отсутствует объективная оценка подхода. Не найдены слабые стороны в письме или найдены, но не верно. Отсутствует объяснение, почему они являются слабыми. |
Задание 5 2 балла | Проведена работа с текстом, в ходе которой письмо не изменило своего первоначального смысла, но приобрело другой внешний вид. Были заменены слова, не подходящие по стилю или смыслу. Добавлены слова, но количество предложений соответствует критериям первого задания. |
1 балл | Проведена работа с текстом, в ходе которой письмо не изменило своего первоначального смысла. Добавлены слова, но количество предложений не соответствует критериям первого задания. |
0 баллов | Отсутствует работа с текстом. |