СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания 1.1 и 8 Царства и природные зоны ВПР биология 5 класс в 33 вариантах

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания №1.1 и №8  по темам  "Царства живой природы" и "Природные зоны"  из каталога ВПР биология 5 класс  в 33 вариантах

Просмотр содержимого документа
«Задания 1.1 и 8 Царства и природные зоны ВПР биология 5 класс в 33 вариантах»

  1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В

Задание №2 Ель, белка, верблюд, саксаул, тайга, пустыня.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Устойчивый снежный покров,

холодные продолжительные зимы


Животное


2. №1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.



 №2



Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Тундра, полынь, белая куропатка, степь, жаворонок, карликовая ива.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Холодный климат, короткое

лето и продолжительная зима


Животное




3. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В

Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Тундра, полынь, белая куропатка, степь, жаворонок, карликовая ива.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Жаркое лето и холодная

малоснежная зима


Животное

4. №1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Белая куропатка, тундра, пустыня, варан, верблюжья колючка, карликовая ива.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Жаркий климат, небольшое

количество выпадающих осадков


Животное




5. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Ель, белка, верблюд, саксаул, лес, пустыня.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Жаркий климат, небольшое

количество выпадающих осадков


Животное

6. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание  №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Тайга, белка, пустыня, тушканчик, лиственница, саксаул.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Засушливое, очень жаркое

лето, морозная зима с

редко выпадающим снегом

и сильными ветрами


Животное


7. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Степь, соболь, тайга, полярная куропатка, ель, саксаул.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная холодная зима

с устойчивым снежным покровом,

прохладное, умеренно влажное лето


Животное

8. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Степь, сосна, лемминг, рысь, тундра, морошка.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная морозная зима,

короткое холодное лето, сильные

ветры в течение всего года,

многолетняя мерзлота


Животное

9. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание№2 Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Лось, смешанные леса, мятлик, дрофа, карликовая ива, степь.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Холодная зима с позёмками

и метелями; жаркое, засушливое,

продолжительное лето


Животное

10. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Осина, смешанные леса, сайгак, тундра, морошка, лось.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Умеренно холодная, снежная зима;

тёплое, умеренно влажное лето


Животное







11. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Песец, верблюжья колючка, тайга, пустыня, берёза, сайгак.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Засушливое, очень жаркое лето,

морозная зима с редко выпадающим

снегом и сильными ветрами


Животное

12. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

 Задание  № 2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Степь, сосна, лемминг, тушканчик, тундра, морошка.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная морозная зима,

короткое холодное лето, сильные

ветры в течение всего года,

многолетняя мерзлота


Животное


13. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Степь, сосна, серая куропатка, рысь, ковыль, смешанные и широколиственные леса.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Холодная зима с позёмками и

метелями; жаркое, засушливое,

продолжительное лето


Животное

14. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Песец, луг, лес, обыкновенный перепел, кедровая сосна, клевер.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Достаточное или избыточное

увлажнение почв,

господство злаков и осок


Животное


15. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Саксаул, карликовая ива, бобр, лиственница, лес, пустыня.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Устойчивый снежный покров,

холодные продолжительные зимы


Животное

16. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Пустыня, саксаул, тушканчик, полярная сова, тундра, карликовая берёза.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Холодный климат, короткое

лето и продолжительная зима


Животное



17. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Смородина, степь, лес, бурый медведь, хомяк, василёк.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Жаркое лето и холодная

малоснежная зима


Животное

18. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Ящерица круглоголовка, степь, лес, бурый медведь, смородина, василёк.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Устойчивый снежный покров,

холодные продолжительные зимы


Животное



19. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Тундра, полынь, тайга, рысь, лемминг, ель.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Устойчивый снежный покров,

холодные продолжительные зимы


Животное

20.№1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Американская куница, тюльпан, степь, Хомяк, карликовая ива, тайга.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Жаркое лето и холодная

малоснежная зима


Животное



21. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2 Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Карликовая берёза, полёвка, тайга, тундра, ковыль, песец.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная морозная зима,

короткое холодное лето, сильные

ветры в течение всего года,

многолетняя мерзлота


Животное

22. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание  №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Карликовая ива, тайга, верблюд, рысь, пихта, степь.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная холодная зима

с устойчивым снежным покровом;

прохладное, умеренно влажное

лето


Животное

23. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Лисица, смешанный лес, лемминг, ель, тундра, саксаул.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Умеренно холодная, снежная зима;

тёплое, умеренно влажное лето


Животное

24. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Степь, тайга, лемминг, лиственница, бурый медведь, типчак.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная холодная зима

с устойчивым снежным покровом;

прохладное, умеренно влажное

лето


Животное






25. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Куница, сайгак, пустыня, берёза, саксаул, тундра.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Засушливое, очень жаркое лето;

морозная зима с редко

выпадающим снегом и сильными

ветрами


Животное



























26. №1 . Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Тайга, сосна, северный олень, дрофа, тундра, морошка.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная морозная зима,

короткое холодное лето, сильные

ветры в течение всего года,

многолетняя мерзлота


Животное

27.№ 1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В

Задание  №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Степь, рысь, тайга, полярная куропатка, ель, саксаул.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная холодная зима

с устойчивым снежным покровом;

прохладное, умеренно влажное

лето


Животное


28. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Белка, смешанный лес, ковыль, дрофа, карликовая ива, степь.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Холодная зима с позёмками и

метелями; жаркое, засушливое,

продолжительное лето


Животное

29. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание  №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Берёза, смешанный лес, тушканчик, тундра, карликовая ива, кабан.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Умеренно холодная, снежная зима;

тёплое, умеренно влажное лето


Животное


30. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Степь, глухарь, кедровая сосна, ягель, тайга, белый медведь.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная холодная

зима с устойчивым снежным

покровом; прохладное,

умеренно влажное лето


Животное

































31. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



 Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Белый медведь, тайга, ковыль, степь, сосна, серая куропатка.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Холодная зима с позёмками и

метелями; жаркое, засушливое,

продолжительное лето


Животное

32. №1Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.

Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 Степь, сосна, полярная сова, суслик, тундра, карликовая ива.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Продолжительная морозная

зима, короткое холодное лето,

сильные ветры в течение всего

года, многолетняя мерзлота


Животное

33. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные

А Б В



Задание №2

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Верблюд, тайга, саксаул, песец, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.

 


Природная зона




Растение


Природные условия

Устойчивый снежный покров,

холодные продолжительные зимы


Животное




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!