№1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2 Ель, белка, верблюд, саксаул, тайга, пустыня.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы | | Животное |
2. №1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
№2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тундра, полынь, белая куропатка, степь, жаворонок, карликовая ива.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Холодный климат, короткое лето и продолжительная зима | | Животное |
3. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тундра, полынь, белая куропатка, степь, жаворонок, карликовая ива.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Жаркое лето и холодная малоснежная зима | | Животное |
4. №1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Белая куропатка, тундра, пустыня, варан, верблюжья колючка, карликовая ива.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Жаркий климат, небольшое количество выпадающих осадков | | Животное |
5. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Ель, белка, верблюд, саксаул, лес, пустыня.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Жаркий климат, небольшое количество выпадающих осадков | | Животное |
6. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тайга, белка, пустыня, тушканчик, лиственница, саксаул.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Засушливое, очень жаркое лето, морозная зима с редко выпадающим снегом и сильными ветрами | | Животное |
7. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, соболь, тайга, полярная куропатка, ель, саксаул.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная холодная зима с устойчивым снежным покровом, прохладное, умеренно влажное лето | | Животное |
8. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, сосна, лемминг, рысь, тундра, морошка.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота | | Животное |
9. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание№2 Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Лось, смешанные леса, мятлик, дрофа, карликовая ива, степь.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Холодная зима с позёмками и метелями; жаркое, засушливое, продолжительное лето | | Животное |
10. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Осина, смешанные леса, сайгак, тундра, морошка, лось.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Умеренно холодная, снежная зима; тёплое, умеренно влажное лето | | Животное |
| | | | |
11. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Песец, верблюжья колючка, тайга, пустыня, берёза, сайгак.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Засушливое, очень жаркое лето, морозная зима с редко выпадающим снегом и сильными ветрами | | Животное |
12. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание № 2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, сосна, лемминг, тушканчик, тундра, морошка.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота | | Животное |
13. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, сосна, серая куропатка, рысь, ковыль, смешанные и широколиственные леса.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Холодная зима с позёмками и метелями; жаркое, засушливое, продолжительное лето | | Животное |
14. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Песец, луг, лес, обыкновенный перепел, кедровая сосна, клевер.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Достаточное или избыточное увлажнение почв, господство злаков и осок | | Животное |
15. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Саксаул, карликовая ива, бобр, лиственница, лес, пустыня.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы | | Животное |
16. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Пустыня, саксаул, тушканчик, полярная сова, тундра, карликовая берёза.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Холодный климат, короткое лето и продолжительная зима | | Животное |
17. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Смородина, степь, лес, бурый медведь, хомяк, василёк.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Жаркое лето и холодная малоснежная зима | | Животное |
18. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Ящерица круглоголовка, степь, лес, бурый медведь, смородина, василёк.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы | | Животное |
19. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тундра, полынь, тайга, рысь, лемминг, ель.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы | | Животное |
20.№1 Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Американская куница, тюльпан, степь, Хомяк, карликовая ива, тайга.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Жаркое лето и холодная малоснежная зима | | Животное |
21. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2 Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Карликовая берёза, полёвка, тайга, тундра, ковыль, песец.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота | | Животное |
22. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Карликовая ива, тайга, верблюд, рысь, пихта, степь.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная холодная зима с устойчивым снежным покровом; прохладное, умеренно влажное лето | | Животное |
23. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Лисица, смешанный лес, лемминг, ель, тундра, саксаул.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Умеренно холодная, снежная зима; тёплое, умеренно влажное лето | | Животное |
24. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, тайга, лемминг, лиственница, бурый медведь, типчак.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная холодная зима с устойчивым снежным покровом; прохладное, умеренно влажное лето | | Животное |
25. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Куница, сайгак, пустыня, берёза, саксаул, тундра.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Засушливое, очень жаркое лето; морозная зима с редко выпадающим снегом и сильными ветрами | | Животное |
26. №1 . Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тайга, сосна, северный олень, дрофа, тундра, морошка.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота | | Животное |
27.№ 1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, рысь, тайга, полярная куропатка, ель, саксаул.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная холодная зима с устойчивым снежным покровом; прохладное, умеренно влажное лето | | Животное |
28. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Белка, смешанный лес, ковыль, дрофа, карликовая ива, степь.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Холодная зима с позёмками и метелями; жаркое, засушливое, продолжительное лето | | Животное |
29. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Берёза, смешанный лес, тушканчик, тундра, карликовая ива, кабан.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Умеренно холодная, снежная зима; тёплое, умеренно влажное лето | | Животное |
30. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, глухарь, кедровая сосна, ягель, тайга, белый медведь.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная холодная зима с устойчивым снежным покровом; прохладное, умеренно влажное лето | | Животное |
31. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Белый медведь, тайга, ковыль, степь, сосна, серая куропатка.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Холодная зима с позёмками и метелями; жаркое, засушливое, продолжительное лето | | Животное |
32. №1Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: грибы, растения, животные.
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, сосна, полярная сова, суслик, тундра, карликовая ива.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота | | Животное |
33. №1. Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бактерии, растения, животные
А Б В
Задание №2
Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Верблюд, тайга, саксаул, песец, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.
| Природная зона |
| | |
Растение | | Природные условия Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы | | Животное |