Просмотр содержимого документа
«Задания административной контрольной работы для 6 класса»
Задания административной контрольной работы
по географии для 6-х классов
2 вариант
Задания с выбором одного правильного ответа:
1. Укажите правильную схему большого круговорота воды.
а). атмосфера – океан;
б). атмосфера – суша – атмосфера;
в). океан – атмосфера – суша – океан;
г). океан – атмосфера – океан.
2.Укажите понятие, которое отвечает определению «Большой подвижный объем воды, который отличается температурой и соленостью».
а). водная масса;
б). океаническое течение;
в). река;
г). озеро.
3. Самый высокий водопад в мире
а). Анхель;
б). Ниагарский;
в). Виктория;
г). Игуасу.
4. Назовите озеро, впадина которого имеет тектоническое происхождение.
а). Каспийское море;
б). Байкал;
в). Ялпуг;
г). Синевир.
5. Укажите океан, в котором расположен самый протяженный срединно – океанический хребет.
а). Северный Ледовитый;
б). Индийский;
в). Тихий;
г). Атлантический.
Задания на установление правильной последовательности:
1. Разместите названия морей в порядке увеличения солености их вод.
а). Средиземное;
б). Беренгово;
в). Черное;
г). Саргассово.
2. Разместите названия морей в порядке уменьшения среднегодовой температуры поверхностных вод.
а). Северное;
б). Средиземное;
в). Баренцево;
г). Южнокитайское.
Задание на установление соответствия:
1. Установите соответствие между типами озерных котловин и их названиями.
а). тектоническое Ладожское;
б). ледниковое Ялпуг;
в). остаточное Синевир;
г). запрудное Каспийское море;
Байкал.
Практические задания:
1. Вычислите среднесуточную температуру воздуха в Луганске в мае месяце, используя данные таблицы:
время | 6.00 | 9.00 | 12.00 | 15.00 | 18.00 | 21.00 | 24.00 | 03.00 |
температура воздуха, ºС | 8 | 9 | 15 | 16 | 14 | 11 | 9 | 7 |
2. Вычислите суточную амплитуду температур, используя данные предыдущего задания.
3. Определите, какой будет температура воздуха на вершине горы высотою 1600 м, если у подножия она составляет - +6 ºС.