СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД 14 «Информатика и ИКТ»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дифференцированного зачета

по учебной дисциплине

ОУД 14 «Информатика и ИКТ»

Просмотр содержимого документа
«Задания для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД 14 «Информатика и ИКТ»»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ и науки БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ Профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОМАРИЧСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»




«Утверждаю»

Зам. директора по УВР

________С.м. Ольховская


Задания для дифференцированного зачета

по учебной дисциплине

ОУД 14 «Информатика и ИКТ»



Профессия


19.01.17 Повар, кондитер


Рассмотрено и одобрено

на заседании методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

«____»_____________20___ г.

Председатель МК

____________Дрензелева О.В.










Целью дифференцированного зачета является оценка качества уровня знаний и умений по дисциплине «Информатика и ИКТ».

Всего на дисциплину отведено 115 часов, которые изучаются на 1 и 2 курсе обучения по профессии «Повар, кондитер».

уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила ТБ и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

назначение и функции операционных систем

ЗАДАНИЯ (по вариантам)

Характеристика заданий.

На выполнение работы дается 45 минут.

Зачет включает 64 вопроса теоретического характера базового уровня.












Вопросы

к дифференцированному зачету

по дисциплине «Информатика и ИКТ»

  1. Основные этапы развития информационного общества.

  2. Информационные ресурсы общества.

  3. Информация и информационные процессы.

  4. Обработка, хранение, поиск и передача информации.

  5. Виды профессиональной информационной деятельности человека.

  6. Информационные объекты различных видов.

  7. Различные виды и формы представления информации.

  8. Количество и единицы измерения информации.

  9. Двоичная форма представления информации.

  10. Позиционные и непозиционные системы счисления.

  11. Представление информации в двоичной системе счисления.

  12. Арифметические и логические основы построения компьютера.

  13. Принципы обработки информации компьютером.

  14. Алгоритмы и способы их описания.

  15. Понятие алгоритма.

  16. Свойства алгоритма.

  17. Различные способы записи алгоритма.

  18. Моделирование как метод познания.

  19. Материальные и информационные модели.

  20. Типы информационных моделей.

  21. Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях.

  22. Архив информации.

  23. Поиск информации с использованием компьютера.

  24. Программные поисковые сервисы.

  25. Передача информации между компьютерами.

  26. Основные технологии передачи информации.

  27. Проводная и беспроводная связь.

  28. Компьютерные сети.

  29. Отличие различных видов компьютерных сетей.

  30. Что такое сервер, чем он отличается от клиента.

  31. Протокол и его назначение.

  32. Виды и назначение топологии сети.

  33. Автоматизированные системы управления.

  34. Структура и классификация АСУ, примеры использования АСУ различного назначения.

  35. Основные устройства компьютеров.

  36. Виды программного обеспечения компьютера.

  37. Многообразие внешних устройств, подключенных к компьютеру..

  38. Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности.

  39. Устройства ввода и вывода.

  40. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

  41. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

  42. Технология обеспечения текстовой информации.

  43. Текстовый редактор: назначение и основные функции.

  44. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

  45. Электронные таблицы: основные понятия и способы организации.

  46. Математическая обработка числовых данных.

  47. Редактирование, копирование информации в различных редакторах.

  48. Наглядное оформление таблиц.

  49. Расчеты с использование формул и стандартных функций.

  50. Структура электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Панели инструментов.

  51. Системы управления базами данных (СУБД).

  52. Основные элементы БД. Структура данных. Типы данных.

  53. Технологии обработки графической информации.

  54. Графические редакторы.

  55. Методы предоставления графических изображений.

  56. Растровая и векторная графика.

  57. Использование компьютерной графики в профессиональной деятельности.

  58. Понятие операционной системы (ОС).

  59. Браузеры (характеристика, плюсы и минусы работы).

  60. Электронная почта.

  61. IP-адресация компьютеров в сети.

  62. Поиск информации в Internet, поисковый сервер (определение, примеры).

  63. Что такое WWW, основные компоненты технологии.

  64. Знаменитые личности IT-технологий.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!