СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для дифференцированной работы в основной период обучения грамоте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сообщении рассматриваются дифференцированные задания,которые можно использовать  в основной период ОГ.

Просмотр содержимого документа
«Задания для дифференцированной работы в основной период обучения грамоте.»

«Задания для дифференцированной работы в основной период обучения грамоте»

Для читающих по слогам: ( группа)

Буква Т.

Упражнение 1.

Задание:

  1. Прочитай последовательно строки и столбцы с повышением и понижением голоса.


  1. Составь слова из элементов второй таблицы, напечатай их в тетради по чтению.

  2. Записанные слова раздели на слоги, подчеркни гласные, поставь ударение, подчеркни безударные гласные.


ТА

ТО

ТЫ

ТИ

ТУ

НА

НО

НЫ

НИ

НУ

СА

СО

СЫ

СИ

СУ

КА

КО

КЫ

КИ

КУ

АТ

ОТ

ЫТ

ИТ

УТ

АН

ОН

ЫН

ИН

УН

АС

ОС

ЫС

ИС

УС

АК

ОК

ЫК

ИК

УК


Для читающих целыми словами:

Задание:

  1. Подбери пару к словам левого столбика, следуя образцу. Чем похожи слова каждого столбика?

  2. Разделите слова на слоги, подчеркните гласные, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Кот

Коты

Куст


Утка


Аист


Сосна


Осина


Нитка


Кактус




Задание:

Из слов каждой строки таблицы составь предложения. Напечатай в тетрадь по чтению.

Салат, Полина, Лук, Вырастила, Укроп

Трактористом, И, Виктор, Станет, Вырастет

Павлику, Папа, Пластилин, Купил


Буква Н.

Для читающих по слогам:

Задание:

1. Прочитай последовательно первую, затем вторую строку таблицы.

2. Прочитай выборочно столбики таблицы.

3. Прочитай выборочно строки таблицы с понижением голоса до шепотной речи, затем с повышением голоса.

4. Составь имена из элементов таблицы. Кого можно так назвать?

НА

НО

НЫ

НУ

НИ

АН

ОН

ЫН

УН

ИН



ОНА

ОНИ

ОНЫ

ОНУ

АНА

АНО

АНИ

АНЫ

АНУ

ОНО

ИНО

ИНА

ИНЫ

ИНУ

ИНИ

УНА

УНО

УНИ

УНЫ

УНУ

ЫНА

ЫНО

ЫНИ

ЫНУ

ЫНЫ


Для читающих целыми словами:

Задание:

  1. Прочитай последовательно столбики таблицы.

  2. Прочитай выборочно строки таблицы.

  3. Найди слова среди элементов таблицы.

  4. Подумай, почему некоторые элементы таблицы написаны с заглавной буквы?

  5. Составь предложения со словами таблицы.

Нина

АННИ

ИНОН

НУНЫ

Нонна

НЫНА

Инна

АНАН

Анна

УННА


Буква Л.

Для читающих по слогам:


Задание:

  1. Прочитай вторую строку первой таблицы, понижая и повышая голос.

  2. Прочитай первую строку первой таблицы с ударением на выделенном гласном.

  3. Прочитай последовательно столбики второй таблицы.

  4. Прочитай заданные элементы таблицы.

  5. Чем различаются элементы первой и второй строки второй таблицы?


Составь слова из элементов таблицы, напечатай их в тетрадь по чтению.

ЛА

ЛО

ЛЫ

ЛИ

ЛУ

АЛ

ОЛ

ЫЛ

ИЛ

УЛ


ЛА

ЛО

ЛУ

ЛЫ

ЛИ

АЛ

ОЛ

УЛ

ЫЛ

ИЛ

НА

НО

НУ

НЫ

НИ

АН

ОН

УН

ЫН

ИН

СА

СО

СУ

СЫ

СИ

АС

ОС

УС

ЫС

ИС

ТА

ТО

ТУ

ТЫ

ТИ

АТ

ОТ

УТ

ЫТ

ИТ

КА

КО

КУ

КЫ

КИ

АК

ОК

УК

ЫК

ИК

Для читающих целыми словами:

Задание:

  1. Прочитай последовательно строки и столбики таблицы.

  2. Составь слова из элементов таблицы.


СТО

КА

СТО

КАН

ТЫ

НА

СТА

КУК

СОС

КАК

ЛАТ

СА

ЛИК

КУС

СЫ

СКА

КО

ИС

ИТ

ТУ

ЛОС

ЛИЛ

КАЛ

НЫ

ЛА


Тексты для читающих учеников:

Галка.

Галку и ворону различить совсем не трудно. Галка вдвое меньше вороны и вся черная, только вокруг шеи серые перышки, будто она серым платочком повязана. А у вороны наоборот: все туловище серое, черные только голова, шея, крылья да хвост. (38 слов.)

(Г Скребицкому.)

1. О каких птицах вы прочитали?

2. Сопоставьте галку и ворону по величине, окраске перьев.

3. С чем у галки сравниваются серые перышки вокруг шеи?

4. С чем можно сравнить серое туловище вороны? (С жилетом.)


Лесной оркестр.

Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет. (42 слова.)

(По В. Бианки.)

1. Каких птиц можно отнести к певчим?

2. Как поют певчие птицы?

3. Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки, филины?

4, Какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?


Кит.

Кит — самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям.

(47 слов.)

1. Какое животное самое большое на свете?

2. Где могут жить киты?

З. Легко ли охотиться на китов?


Зайчата.

Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает солнышко.

Терпеливо ждут зайчата свою мать. Обрадовались теплу, высунулись из гнезда. Хорошо спрятались они в сухой траве! Здесь их не найдёт хищная рысь, не увидит хитрая лиса!

Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста.

1 . Когда у зайцев появляется потомство?

______________________________________________________________

2 . Где ждут зайчата свою мать?



3 . От кого прячутся зайчата?

__________________________________________________________________


Золотой карась.

Это очень красивая рыбка. По бокам тело карася золотистое. Плавники красные. Караси живут в прудах, реках, озёрах.

Они любят зарываться в тину на дне. Эти рыбки едят водоросли. Люди разводят их в аквариумах.

Найди ответ на каждый вопрос и спиши подходящее предложение из текста.

1 . Как выглядит золотой карась?



2 . Где могут жить караси?



3 . Можно ли карася считать хищником?


__________________________________________________________________