СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для дистанционного обучения. 7 класс. МОДУЛЬ 3. «ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР». Найди себя! Module 3 «Profiles». Lead the way!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  • организовать работу с заголовком Lead the way! и с иллюстрациями,
  • объяснить значение (show someone the way or be a role model for someone),
  • повторить изученные и ввести новые слова по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения»,
  • освоить многозначные слова как способ расширения словарного запаса,
  • развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку; умения ознакомительного чтения; интереса к зарубежной литературе.

Просмотр содержимого документа
«Задания для дистанционного обучения. 7 класс. МОДУЛЬ 3. «ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР». Найди себя! Module 3 «Profiles». Lead the way!»

Английский язык 7 кл.

Учителя: Ромашова В.А., Лужеренко И.А.

ЗАДАНИЯ

для дистанционного обучения 10 ноября 2020г.

10.11.2020 (7-Б) Tuesday, the tenth of November.

11.11.2020 (7-А) Wednesday, the eleventh of November.

Classwork.

Тема: МОДУЛЬ 3. «ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР». Найди себя!

Module 3 «Profiles». Lead the way!

Задачи:

  • организовать работу с заголовком Lead the way! и с иллюстрациями,

  • объяснить значение (show someone the way or be a role model for someone),

  • повторить изученные и ввести новые слова по теме «Характеристика человека: хобби, увлечения»,

  • освоить многозначные слова как способ расширения словарного запаса,

  • развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку; умения ознакомительного чтения; интереса к зарубежной литературе.

ИЗУЧЕНИЕ: стр.26, упр. 1 (послушать, повторить, обсудить)

Предполагаемый ответ:

AI don't think knitting is a typical hobby for a teenager nowadays. But my granny used to knit when she was my age.

B: I agree. Teenagers don't often knit nowadays. Etc.
Стр.26, упр. 2

Предполагаемый ответ:

You need to be artistic to play music and paint. You need to be creative to write stories. You need to be daring to skateboard. You need to be patient to play chess. You need to be athletic to play football. You need to be sociable to play football. You need to be fit to box. You need to be curious to collect stamps. You need to be imaginative to write songs. Etc.

Стр.26, упр. 3 - проработать раздел Study Skills. Вспомнинаем уже известные слова с несколькими значениями:

freeсвободный, бесплатный: free time, a free leaflet; 

capital - столичный, заглавный: a capital city, a capital letter; 

fair - светлый, справедливый: fair hair, a fair decision.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ: стр.26, упр.4 (развитие умений поискового и изучающего чтения).

Стр.26, упр.5 Выполнение заданий по грамматике Grammar (Gr2 в конце учебника «Относительные местоимения и наречия»).

Записать в тетрадь: Выполнить в виде теста:

That's the man who showed me his stamp collection.
That's the T-shirt
that I want to buy.
That's the man
whose keys I found.

Записать в словарь и выучить: активная лексика WL 4. Module 3. 3а «Lead the way!»

Домашнее задание: Упр. 7 стр.26 – развитие умений продуктивного письма — написание электронного сообщения другу об интересном сверстнике на основе прочитанного (по плану).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!