СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для экзамена по математике 1 курс 1 семестр

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по математике для проведения экзамена за 1 семестр 1 курс СПО. Можно использовать для проведения дифференцированного зачета.

Просмотр содержимого документа
«Задания для экзамена по математике 1 курс 1 семестр»


II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №1


  1. Вычислите значение выражения

  2. Решите уравнение

  3. Вычислите значение выражения

  4. Решите уравнение:

  5. Решите уравнение

  6. Вычислите +

  7. Найти угол между векторами

  8. В футбольной команде 11 человек. Необходимо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?

  9. . Решите уравнение

  1. Решите неравенство:



II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №2



1. Вычислите значение выражения

2. Решите уравнение

3.Вычислите значение выражения: lg100-lg10+lg1

4. Решить уравнение

5.Решите уравнение

6. Вычислить

7. Даны координаты точек А(3;-2;1), В(5;1;-4),С(2;0;1),Д(5;-1;3). Найти угол между векторами АВ и СД.

8. На соревнованиях по лёгкой атлетике наш техникум представляла команда из 10 спортсменов. Сколькими способами тренер может определить, кто из них побежит в эстафете на первом, втором, третьем и четвёртом этапах?

9.Решить уравнение:5x+1+5x + 5x-1

10. Решить неравенство:






II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №3


1. Вычислите значение выражения:

2. Решите уравнение : =11.

3.Вычислите значение выражения

4.Решите уравнения:

5. Вычислить:

6. Решить уравнение:

7.Найти скалярное произведение векторов:

8. В теннисном турнире участвуют 10 спортсменов. Сколькими способами теннисисты могут завоевать золото, серебро и бронзу?

9.Решить уравнение: 7x -7x-1 = 6

10. Решить неравенство:








II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №4



1. Вычислите значение выражения.

2. Решите уравнение

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение: 0,5x+7*0,51-2x = 2

7.Найти скалярное произведение векторов:

8.  Сколькими способами из 15 учеников класса можно выбрать трёх для участия в праздничном концерте?

9.Решить уравнение: 3x+2 +3x = 10

10. Решить неравенство:




II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 5


1. Вычислите значение выражения. 2*53+3*52

2. Решите уравнение = 7

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение:

7. Вычислите длину вектора:

8. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?

9.Решить уравнение: 4x – 2x+1 = 48

10. Решить неравенство:



II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 6


1. Вычислите значение выражения. + log8+ log2

2. Решите уравнение =4.

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить: log8+ log2

6. Решить уравнение: 112Х+5=1

7. Вычислите длину векторов:

8.  Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?.

9.Решить уравнение: 32x – 2*32x-1 – 2*32x-2 = 1

10. Решить неравенство:












II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 7


1. Вычислите значение выражения:

2. Решите уравнение =0

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5 Найти , .

6. Решить уравнение: 17Х+2=Х

7. Вычислите длину вектора

8. На 1 курсе 12 учащихся, имеющих по математике оценки «4-5». Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?

9.Решить уравнение:2x + 2x-3 = 18

10. Решить неравенство:


.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 8


1. Вычислите значение выражения:

2.

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение: 11х-10=121

7. Вычислите длину вектора

8. Из города А в город В ведут две дороги, из города В в С – три дороги, из города С до пристани – две дороги. Туристы хотят проехать из города А через города В и С к пристани. Сколькими способами они могут выбрать маршрут?


9.Решить уравнение: 3x +4*3x+1 = 13

10. Решить неравенство:





II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 9


1. Вычислите значение выражения:

2. Решите уравнение =0

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение: 11х-10=121

7 Найти скалярное произведение а ( 4; - 7; - 3) в ( 3; -2; 1)

8. Сколько двузначных чисел можно составить из чисел 1,2,3,4?

9.Решить уравнение: 5x+1 +3*5x-1 -6*5x +10 = 0

10. Решить неравенство:42x -5*4x + 4




II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 10


1. Вычислите значение выражения:

2. Решить уравнение =

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение: 2х+1=64

7 Найти угол между векторами, а = 6i + 4k в =2 i -12 k

8. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?

9.Решить уравнение: 2x+3- 2x+1 = 12

10. Решить неравенство:2x+2x+2≤ 20









II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 11


1. Вычислите значение выражения:


2. Решить уравнение = 5

3. Вычислите значение выражения. -

4.Решите уравнение

5. Вычислить: 27log32

6. Решить уравнение: 4х+1=8

7 Найти скалярное произведение векторов а ( 4; - 7; - 3), в ( 3; -2; 1)

8. Сколькими способами могут быть расставлены 5 участниц финального забега на 5-ти беговых дорожках?

9.Решить уравнение: 2x+1 +2x-1 +2x =28

10. Решить неравенство:




II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 12


1. Вычислите значение выражения: 27log32+

2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить: log8+ log2

6. Решить уравнение: 4х+1=8

7 Найти скалярное произведение векторов а ( 4; - 7; - 3), в ( 3; -2; 1)

8. Сколькими способами из 7 человек можно выбрать комиссию, состоящую из 3 человек?

9.Решить уравнение: 3x-1 -3x +3x+1 = 63

10. Решить неравенство:






II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 13


1. Вычислите значение выражения:

2. Решить уравнение 8

3. Вычислите значение выражения. 27log32

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение:

7 Найти угол между векторами: а = 3i + 4k , в =5 i+ 12 k

8. Восемь студентов обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?

9.Решить уравнение: 23x+2 -23x-2 = 30

10. Решить неравенство: 16x 0,125







II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 14


1. Вычислите значение выражения:


2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение: 2х+1=64

7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k

8 Сколькими способами можно разложить 7 разных монет в три кармана?

9.Решить уравнение: 2*4x =64

10. Решить неравенство 2x -2x-415








II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 15


1. Вычислите значение выражения: при.

2. Решить уравнение: 7

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить: log8+ log2

6. Решить уравнение: 17х-16=1

7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k

8 Семь девушек водят хоровод. Сколькими различны ми способами они могут встать в круг?

9.Решить уравнение: 64x -8x -56 = 0

10. Решить неравенство: .




II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 16


1. Найдите значение выражения при.

2. Решить уравнение: 7

3. Вычислите значение выражения. log327-lg0,01+log0,6 0,36+log71.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение: 4x-1 =1

7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k

8 У мамы 2 яблока и 3 груши. Каждый день в течение 5 дней подряд она выдает по одному фрукту. Сколькими способами это может быть сделано?

9.Решить уравнение: 16x -17*4x +16=0

10. Решить неравенство: 1002х+1













II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 17


1. Вычислите значение выражения:

2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения. log8+ log2

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение:

7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k

8 В пассажирском поезде 9 вагонов. Сколькими способами можно рассадить в поезде 4 человека, при условии, что все они должны ехать в различных вагонах?

10. Решить неравенство: .



II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 18


1. Вычислите значение выражения:

2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение:

7 Найти угол между векторами: а = 4i + j -2k в = 3i + 4j -2k

8 Для участия в команде тренер отбирает 5 мальчиков из 10. Сколькими

способами он может сформировать команду, если 2 определенных мальчика

должны войти в команду?

9.Решить уравнение: 3x+9x-1 – 810 = 0

10. Решить неравенство: 7x-2 49
















II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 19


1. Вычислите значение выражения:

2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения. log5250 – log52

4.Решите уравнение

5. Вычислить:

6. Решить уравнение:

7 Найти угол между векторами: а = -2i + 5j + 2k в = 7i + 6j -2k

8 В шахматном турнире принимали участие 15 шахматистов, причем

каждый из них сыграл только одну партию с каждым из остальных.

Сколько всего партий было сыграно в этом турнире?

9.Решить уравнение: 9x -3x – 6 = 0

10. Решить неравенство: 3x-2 9



II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 20


1. Вычислите значение выражения: 60,5 3 0,5(0,25) 0,25 .

2. Решить уравнение = 5.

3. Вычислите значение выражения.

4.Решите уравнение

5. Вычислить

6. Решить уравнение:

7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k

8 Сколькими способами можно расставить 8 ладей на шахматной доске так, чтобы они не били друг друга?

9.Решить уравнение: 52x -5x – 600 = 0

10. Решить неравенство log5 (4х+1) -1.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!