СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для групповой работы по сказке "Мена" К.Д.Ушинского

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены задания для групповой работы на разных этапах работы с текстом:

1. Словарная работа - соотнести устаревшее слово с его значением (работа со словарем)

2. Задание  на первичное восприятие - восстановить последовательность событий

3. После анализа произведения найти пословицу, наиболее точно отражающую главную мысль сказки

4. Итог работы с текстом - тест - можно предложить каждому учащемуся

Просмотр содержимого документа
«Задания для групповой работы по сказке "Мена" К.Д.Ушинского»

Группа ____

Барышник –


мелкий торговец-разносчик, продававший галантерею (булавки, пуговицы, ленты, перчатки), ткани, книги.

Коробейник -

плетёный забор из прутьев и веток.

Овчар

человек, занятый торговлей.

Плетень —

овечий пастух.

Мужичок-серячок

торговец лошадьми.

Купец


обычный, ничем не примечательный человек.





Группа ____

Барышник –


мелкий торговец-разносчик, продававший галантерею (булавки, пуговицы, ленты, перчатки), ткани, книги.

Коробейник -

плетёный забор из прутьев и веток.

Овчар

человек, занятый торговлей.

Плетень —

овечий пастух.

Мужичок-серячок

торговец лошадьми.

Купец


обычный, ничем не примечательный человек.





Группа ____

Барышник –


мелкий торговец-разносчик, продававший галантерею (булавки, пуговицы, ленты, перчатки), ткани, книги.

Коробейник -

плетёный забор из прутьев и веток.

Овчар

человек, занятый торговлей.

Плетень —

овечий пастух.

Мужичок-серячок

торговец лошадьми.

Купец


обычный, ничем не примечательный человек.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.



1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.


1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье.


1. На чужом горе своего счастья не построить

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Не нужен клад, коли в семье лад.

4. Не в деньгах счастье



Тест

1.Авторскими называют сказки, которые написал:

Б. Народ

Л. Автор

О. Русский народ

2.Сказку «Мена» написал:

Ю. А. К. Ушинский

Б. Л. Н. Толстой

В. Н. И. Сладков

3.Кого спас старик:

А. Пастуха

В. Свинопаса

Б. Богатого купца

4.Найди правильную последовательность обмена:

О. Золото, конь, вол, баран, поросёнок, игла

Б. Конь, золото, вол, поросёнок, баран, игла

В. Золото, вол, конь, поросёнок, игла, баран

5.Как относилась старуха к старику:

А. Ненавидела

В. Любила

Б. Презирала

6.Чему учит эта сказка:

А. Жадности

Б. Трусости

Ь. Любви и уважению

Тест

1.Авторскими называют сказки, которые написал:

Б. Народ

Л. Автор

О. Русский народ

2.Сказку «Мена» написал:

Ю. А. К. Ушинский

Б. Л. Н. Толстой

В. Н. И. Сладков

3.Кого спас старик:

А. Пастуха

В. Свинопаса

Б. Богатого купца

4.Найди правильную последовательность обмена:

О. Золото, конь, вол, баран, поросёнок, игла

Б. Конь, золото, вол, поросёнок, баран, игла

В. Золото, вол, конь, поросёнок, игла, баран

5.Как относилась старуха к старику:

А. Ненавидела

В. Любила

Б. Презирала

6.Чему учит эта сказка:

А. Жадности

Б. Трусости

Ь. Любви и уважению