СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для промежуточной аттестации по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) для 10 класса 2 вариант

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа расчитана для проверки знаний учащихся по алгебре и началам математического анализа

Просмотр содержимого документа
«Задания для промежуточной аттестации по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) для 10 класса 2 вариант»

Задания для промежуточной аттестации по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

1 вариант

Часть первая

Задания 1.1 – 1.4 содержат по четыре варианта ответов, из которых только ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ. Выберите правильный, по вашему мнению, ответ.

1.1.

Вычислите:


а) 10

б) 1

в)

г) 100

1.2.

Вычислите:



а) 25


б) 5

в)

г)

1.3.

Найдите область определения функции:



а) х ≥ – 5

б) х ≥ 5

в) х ≤ 5

г) х 5

1.4.

Упростите выражение:    


а)


б)

в)

г)

Часть вторая

Решение заданий 2.1-2.2 должно быть кратким. В случае необходимости

проиллюстрируйте решение схемами, рисунками.

2.1.

Решите уравнение:

2.2.

Найдите наибольший корень уравнения 

Часть третья

Решение задач 3.1. должно содержать обоснование. В нем необходимо записать

последовательные логические действия и объяснения, сослаться на математические

факты, из которых следует то или иное утверждение. Если необходимо,

проиллюстрируйте решение схемами, графиками, таблицами.

3.1.

Решите уравнение:





Задания для промежуточной аттестации по алгебре и началам математического анализа для 10 класс

2 вариант

Часть первая

Задания 1.1 – 1.4 содержат по четыре варианта ответов, из которых только ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ. Выберите правильный, по вашему мнению, ответ.

1.1.

Вычислите:


а)


б) 9

в) 3

г) 81

1.2.

Вычислите:



а) -


б) 36

в)

г) 6

1.3.

Найдите область определения функции


а) х ≥ 4

б) х ≥ – 4

в) х ≥ 0

г) х ≤ 4.

1.4.

Упростите выражение :      


а) 0


б) 1

в) sin2α;

г)

Часть вторая

Решение заданий 2.1-2.2 должно быть кратким. В случае необходимости

проиллюстрируйте решение схемами, рисунками.

2.1.

Решите уравнение:


2.2.

Найдите наименьший корень уравнения 

Часть третья

Решение задач 3.1. должно содержать обоснование. В нем необходимо записать

последовательные логические действия и объяснения, сослаться на математические

факты, из которых следует то или иное утверждение. Если необходимо,

проиллюстрируйте решение схемами, графиками, таблицами.

3.1.

Решите уравнение:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!