СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для работы в парах на уроке : Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Криптография. 8 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для работы в группах на уроке обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Криптография. 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Задания для работы в парах на уроке : Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Криптография. 8 класс.»

Буква 1

  1. Запишите значение логического выражения

(Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)

для каждого из слов:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

Яблоко





Алыча





Банан





Апельсин







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ





Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 2

  1. Запишите значение логического выражения

НЕ (число 50) ИЛИ (число чётное)?

для каждого из чисел:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

156





155





45





22







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ:



Ответ: (десятичное число)







Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 3

  1. Запишите значение логического выражения

(количество гласных букв чётно) И НЕ (первая буква согласная)

для каждого из слов:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

Есенин





Тютчев





Одоевский





Пушкин







Выпишите значения из последнего столбца(сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ





Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 4

  1. Запишите значение логического выражения

(число

для каждого из чисел:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

32





88





21





100







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ



Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 5

  1. Запишите значение логического выражения

НЕ(Первая буква гласная) ИЛИ (Последняя буква гласная)

для каждого из слов:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

Антон





Анна





Максим





Татьяна







Выпишите значения из последнего столбца(сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ





Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 6

  1. Запишите значение логического выражения

(X

для каждого из чисел:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

11





45





12





14







Выпишите значения из последнего столбца(сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ



Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь









Буква 7

  1. Запишите значение логического выражения

НЕ (ударение на первый слог) И (количество слогов чётное)

для каждого из слов:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

Корова





Кошка





Козёл





Баран







Выпишите значения из последнего столбца(сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ





Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 8

  1. Запишите значение логического выражения

НЕ (число  ИЛИ НЕ (число чётное)

для каждого из чисел:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

11





5





2





22







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ



Ответ: (десятичное число)





Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь







Буква 9

  1. Запишите значение логического выражения

(Оканчивается на мягкий знак) ИЛИ НЕ (количество букв чётное)

для каждого из слов:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

Сентябрь





Май





декабрь





апрель







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ





Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 10

  1. Запишите значение логического выражения

НЕ (Вторая цифра чётная) И (Последняя цифра чётная)

для каждого из чисел:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

1567





1552





4554





2220







Выпишите значения из последнего столбца(сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ



Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь









Буква 11

  1. Запишите значение логического выражения

НЕ (вторая буква гласная) И НЕ (последняя согласная)

для каждого из слов:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

Михаил





Емеля





Никита





Илья







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ





Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь





Буква 12

  1. Запишите значение логического выражения

(X = 9) ИЛИ НЕ (X

для каждого из чисел:

Входные данные

Значение первого высказывания

Логическая операция

Значение второго высказывания

Значение логического выражения

9





8





7





10







Выпишите значения из последнего столбца (сверху вниз):

ПОЛУЧЕННЫЙ ДВОИЧНЫЙ КОД передайте соседней группе дешифровщиков ДЛЯ ПЕРЕВОДА В ДЕСЯТИЧНУЮ СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ



Ответ: (десятичное число)



Установите соответствие буквы вашему числу с помощью таблицы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

и

г

ч

и

ф

т

ю

я

о

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

р

к

р

п

а

з

ж

б

д

в

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

л

м

н

с

у

х

ц

щ

э

ь