СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для самостоятельной работы студентов ГБПОУ ЯНАО "Муравленковский многопрофильный колледж"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле предложены задания для самостоятельной (домашней) работы студентов колледжа в связи с аномально холодной погодой

Просмотр содержимого документа
«Задания для самостоятельной работы студентов ГБПОУ ЯНАО "Муравленковский многопрофильный колледж"»

Задание для самостоятельной работы студентов на 30.01.19 г.

№ п/п

Дисциплина

Группа

Задание

1

МДК 02.01 Организация и технология проверки электрооборудования

Эл-17

Выполнить задание практического занятия № 1 на тему: «Вычисление и построение вектора суммарной напряженности в точках электрического поля»:

- Задание выполняется согласно Методических рекомендаций по выполнению практических занятий по дисциплине «Электротехника и электроника» для студентов специальностей 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – Муравленко: Муравленковский многопрофильный колледж, 2014. – 70 с. Автор Гараева Т.Е.

- Методические рекомендации размещены на личном сайте автора.



Задание для самостоятельной работы студентов на 31.01.19 г.

№ п/п

Дисциплина

Группа

Задание

1

Электротехника и электроника

Э-17д

Выполнить задание практического занятия № 1 на тему: «Выбор измерительных приборов, испытательного оборудования, схемы их включения»:

- Задание выполняется согласно Методических рекомендаций по выполнению практических занятий по МДК 02.01 Организация и технология проверки электрооборудования для студентов профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).– Муравленко: Муравленковский многопрофильный колледж, 2015. – 29 с. Автор Гараева Т.Е.

- Методические рекомендации размещены на личном сайте автора.

2

МДК 01 03 Электрическое и электромеханическое оборудование

ЭЛ-16д

Выполните контрольную работу на темы:

Электрооборудование электротермических установок, Электрооборудование электрохимических и электрофизических установок, Электрооборудование электромеханических установок, Электрооборудование электрокинетических установок.

Вариант задания соответствует порядковому номеру в журнале. Контрольная работа выполняется в электронном виде.

Вариант 1

  1. Дайте определение понятию «Электротехнологические установки»

  2. Опишите принцип действия электродуговых печей косвенного действия

  3. По принципиальной электрической схеме управления электроэрозионным станком опишите операции включения станка в работу.

Вариант 2

  1. В каких состояниях может находится вещество обрабатываемого изделия? Дайте характеристики этим состояниям.

  2. Перечислите основные элементы электрооборудования электродуговых печных установок.

  3. По принципиальной электрической схеме управления электроэрозионным станком опишите операции вывода станка из работы.

Вариант 3

  1. Назовите характерные операции технологических процессов, проходящих в технологических установках.

  2. Дайте определение понятию «Электросварка».

  3. По принципиальной электрической схеме управления электроэрозионным станком опишите цепи защиты, блокировки и сигнализации.

Вариант 4

  1. Как классифицируются электротехнические установки по характеру действия на обрабатываемое вещество?

  2. Приведите разновидности дуговой сварки.

  3. Дайте определение понятию «Электрохимико-механическая установка».

Вариант 5

  1. Какими способами в электротехнологических установках электрическая энергия преобразуется в тепло (в нагрев)?

  2. Опишите технологический процесс сварки открытой дугой с плавящимся электродом

  3. Опишите технологический процесс анодно-абразивной обработки.

Вариант 6

  1. Дайте определение понятию «Нагрев сопротивлением».

  2. Опишите технологический процесс ручной сварки открытой дугой с неплавящимся электродом

  3. Опишите технологический процесс анодно-механической обработки.

Вариант 7

  1. Чем принципиально отличаются установки нагрева сопротивлением прямого и косвенного действия?

  2. Опишите технологический процесс сварки (полуавтоматической или автоматической) закрытой дугой с плавящимся электродом

  3. Опишите технологический процесс электроэрозионно-химической обработки.

Вариант 8

  1. Дайте определение понятию «Индукционный нагрев».

  2. Опишите технологический процесс сварки защищенной дугой и неплавящимся электродом

  3. Перечислите основные элементы принципиальной электрической схемы разрезного станка

Вариант 9

  1. Дайте определение понятию «Дуговой нагрев».

  2. Опишите технологический процесс сварки защищенной дугой (среда аргона или углекислого газа) и плавящимся электродом

  3. Дайте определение понятию «Магнитоимпульсная установка».

Вариант 10

  1. Дайте определение понятию «Электронный нагрев».

  2. Перечислите основные элементы электрооборудования электроустановок дуговой сварки.

  3. Перечислите основные узлы магнитоимпульсной установки

Вариант 11

  1. Дайте определение понятию «Плазменный нагрев».

  2. Опишите источник питания с трансформатором с нормальным магнитным рассеянием и дроссельным регулятором тока

  3. Опишите функциональную электрическую схему магнитоимпульсной установки

Вариант 12

  1. Дайте определение понятию «Лазерный нагрев».

  2. Опишите элементы установки для полуавтоматической дуговой сварки в среде углекислого газа.

  3. Дайте определение понятию «Электромагнитные установки».

Вариант 13

  1. Напишите формулу для определения количества теплоты, выделяющейся в проводнике, при прохождении по нему электрического тока и объясните ее.

  2. Дайте определение понятию «Электроустановки высокоинтенсивного нагрева».

  3. Опишите назначение и принцип действия кондукционных насосов постоянного тока.

Вариант 14

  1. На какие группы делятся нагревательные элементы в зависимости от температурного предела?

  2. Объясните область применения и основные технологические операции, выполняемые электронно-лучевыми установками.

  3. Перечислите основные узлы кондукционного насоса постоянного тока

Вариант 15

  1. Какие сплавы применяются для изготовления нагревательных элементов?

  2. Назовите достоинства и недостатки электронно-лучевого нагрева.

  3. Опишите принцип действия кондукционных насосов переменного тока.

Вариант 16

  1. Опишите конструкцию ТЭНа.

  2. Опишите принцип действия электронно-лучевых установок.

  3. Дайте определение понятию «Индукционный насос».

Вариант 17

  1. Опишите конструкцию тигельной плавильной печи.

  2. Опишите конструкцию электронно-лучевых установок для переплавки металлолома

  3. Опишите принцип действия винтового индукционного насоса.

Вариант 18

  1. Назовите основные элементы принципиальной электрической схемы управления электропечью сопротивления.

  2. Дайте определение понятию «Электролизные установки».

  3. Дайте определение понятию «Электрогидравлические установки».

Вариант 19

  1. По принципиальной схеме управления ЭПС опишите процесс ввода печи в работу в «Автоматическом режиме»

  2. Опишите технологический процесс электролиза меди.

  3. Дайте определение понятию «Электрогидравлический эффект».

Вариант 20

  1. По принципиальной схеме управления ЭПС опишите процесс ввода печи в работу в режиме «Регулирование температуры»

  2. Перечислите основные элементы электрооборудования электролизных производств.

  3. Опишите принцип действия электрогидравлической установки.

Вариант 21

  1. По принципиальной схеме управления ЭПС опишите процесс ввода печи в работу в режиме «Выгрузка изделия»

  2. Дайте определение понятию «Электрохимические установки».

  3. Опишите технологический процесс штамповки изделий с использованием направленных ударных волн высокой интенсивности.



Задание для самостоятельной работы студентов на 01.02.19 г.

№ п/п

Дисциплина

Группа

Задание

1

Электротехника и электроника

Э-17д

Выполнить задание практического занятия № 1 на тему: «Соединение конденсаторов»:

- Задание выполняется согласно Методических рекомендаций по выполнению практических занятий по дисциплине «Электротехника и электроника» для студентов специальностей 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. – Муравленко: Муравленковский многопрофильный колледж, 2014. – 70 с. Автор Гараева Т.Е.

- Методические рекомендации размещены на личном сайте автора.

2

МДК 02.01 Организация и технология проверки электрооборудования

Эл-17

Выполнить задание практического занятия № 2 на тему: «Определение скорости и временных характеристик выключателей»:

- Задание выполняется согласно Методических рекомендаций по выполнению практических занятий по МДК 02.01. Организация и технология проверки электрооборудования для студентов профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).– Муравленко: Муравленковский многопрофильный колледж, 2015. – 29 с. Автор Гараева Т.Е.

- Методические рекомендации размещены на личном сайте автора.

3

ОП 02 Электротехника

Эл-17

Электрические машины: классификация, назначения, обратимость. Электрические машины постоянного тока: устройство, принцип действия, схемы возбуждения, характеристики, КПД, применение. Электрические машины переменного тока. Однофазный асинхронный двигатель: устройство, принцип действия, применения. Асинхронные и синхронные машины: устройство, типы, назначения, принцип действия, характеристики, эксплуатация – самостоятельно изучить теоретический материал, составить опорный конспект, составить таблицу или диаграмму «Классификация электрических машин»

Литература:

1 Славинский, А.К. Электротехника с основами электроники: учебное пособие / А.К. Славинский, И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 448 с.

2 Кацман, М.М. Электрические машины: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.М. Кацман. -14-е изд. стер. – М.: Издательский центр Академия, 2014. – 496 с.





Преподаватель: Т.Е. Гараева




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!