Просмотр содержимого документа
«Задания для СОР "Обзор древней истории Казахстана"»
Суммативное оценивание за раздел «Обзор древней истории Казахстана»
Тема | Как менялся антропологический облик древних жителей Казахстана Путешествие в древний Казахстан |
Цель обучения | 5.1.1.2 Определять антропологический облик людей древнего Казахстана 5.4.1.2 Объяснять формирование кочевого скотоводства и земледелия 5.4.1.1 Описывать занятия древнего человека 5.2.2.9 Объяснять значение легенд и сказаний о родном крае |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Критерий оценивания | Обучающийся Различает облик древнего человека Объясняет причины формирования кочевого скотоводства Описывает основные занятия древних людей Объясняет значение легенд о родном крае |
Время выполнения | 20 минут |
4 четверть История Казахстана 5 класс « » Дата ____21.05.19. __
СОР 5.4 С Обзор древней истории Казахстана
ФИО ______________________________________________
Вариант 1.
Задание 1.Заполните таблицу:
№ | Племена | Антропологический облик |
1 | Саки | |
2 | Сарматы | |
3 | Усуни | |
4 | Кангюи | |
5 | Гунны | |
вывод | |
Укажите не менее 3х причин возникновения кочевого скотоводства.
1.___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Опираясь на собственные знания и на рисунки, опишите основные занятия древних людей Казахстана. Укажите тип хозяйства
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Объясните значение легенд о родном крае
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 четверть История Казахстана 5 класс « » Дата ____21.05.19. ____
СОР 5.4 С Обзор древней истории Казахстана
ФИО ______________________________________________
Вариант 2.
Задание 1.Заполните таблицу:
№ | Племена | Антропологический облик |
1 | Саки | |
2 | Сарматы | |
3 | Усуни | |
4 | Кангюи | |
5 | Гунны | |
вывод | |
Задание 2. Укажите не менее 3х причин возникновения кочевого скотоводства.
1.___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 3. Опираясь на собственные знания и на рисунки, опишите основные занятия древних людей Казахстана. Укажите тип хозяйства
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 4. Объясните значение легенд о родном крае
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий оценивания | Задание № | Дескриптор | Балл |
Обучающийся |
Различает облик древнего человека | 1 | описывает внешний облик и определяет к какой расе относитсятся древние племена; | 1 |
описывает внешний облик и определяет к какой расе относитсятся древние племена; | 1 |
описывает внешний облик и определяет к какой расе относитсятся древние племена; | 1 |
описывает внешний облик и определяет к какой расе относитсятся древние племена; | 1 |
описывает внешний облик и определяет к какой расе относитсятся древние племена; | 1 |
делает вывод. | 1 |
Объясняет причины формирования кочевого скотоводства | 2 | указывает появления кочевого скотоводства изменение климата; | 1 |
указывает возможность использование лошадей как транспорт; | 1 |
указывает об увелечении поголовья скота; | 1 |
Описывает основные занятия древних людей Объясняет значение легенд о родном крае | 3 4 | Указывает занятия древних людей; | 1 |
Определяет тип хозяйства; | 1 |
Описывает легенду о родном крае | 3 |
Объясняет значение легенд о родном крае | 1 |
Итого | 15 |