СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для студентов по Дополнительному образованию УП на 01.06.20. гр310К МОТОРИСТ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для студентов по Дополнительному образованию УП на 01.06.20. гр310К МОТОРИСТ»

310К МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.

Преподаватель; В. П. Шкитенков. Электронный адрес почты schkitenkoff@yandex.ru. Задание на https://multiurok.ru/id40526144/files/?act=addfile

Задание выдано 01.06.2020г. Задание выполнить до 04.06.2020г

Тема: Практическое занятие № 10 Теплотехнический контроль судового двигатель.

I. Изучить порядок проведения теплотехнического контроля судового двигателя.

Tеплотехнический контроль судового двигателя [2]



6. При выполнении контрольных замеров по каждому двигателю необходимо определить:

а) частоту вращения коленчатого вала двигателя п, об/мин;

б) температуру выпускных газов по цилиндрам tв г, °С;

в) температуру охлаждающей воды на выходе из двигателя tв, °С;

г) температуру масла на выходе из двигателя tм, °С;

д) давление масла после фильтра рм, кгс/см2;

е) плотность топлива ρ, кг/см;

ж) время расходования топлива в объеме мерного бачка t, с.

Фактическую скорость грузовых и пассажирских теплоходов

определяют, если теплотехнические испытания проводятся на мер-

ной линии.

7. Частоту вращения главных двигателей определяют посредством суммирующих счетчиков оборотов. У четырехтактных тихоходных двигателей допускается определение частоты вращения по числу качаний тяги или коромысла клапана. При этом частоту вращения подсчитывают по формуле

где t – число секунд за 50 открытий клапана (качаний тяги или

коромысла), определяемое по секундомеру.

У быстроходных и средней быстроходности двигателей частоту вращения определяют штатным или ручным тахометром.

8. Температуру выпускных газов определяют ртутными

высокоградусными термометрами, установленными в выпускном патрубке каждого цилиндра или оттарированными термоэлектрическими пирометрами.

Если конструкция двигателя не позволяет замерять температуру газов по каждому цилиндру, то ее замеряют на выходе из выпускного коллектора.

9. Температуру охлаждающей воды и масла определяют штатными термометрами, а давление масла в системе двигателя после фильтра – штатными манометрами.

10. Плотность топлива определяют ареометром.

11. Количество израсходованного топлива по объему определяют при помощи оттарированных мерных бачков.

Часовой расход топлива G, кг/ч, подсчитывают по формуле

где V – объем мерного бачка, дм3;

ρ – плотность топлива, кг/дм3;

t – время расходования топлива из мерного бачка, с.

12. При проведении теплотехнического контроля силами судовых команд эффективную мощность по данным контрольных замеров не подсчитывают. Загрузку двигателя оценивают по расходу топлива и температуре выпускных газов. Для двигателей, находящихся в хорошем техническом состоянии и имеющих нормальную регулировку, подсчет мощности может быть проведен в соответствии с Руководством [7].

6. Анализ показателей работы двигателей и оформление результатов теплотехнического контроля

1. Анализ работы двигателя производят путем сопоставления фактических показателей, полученных при контрольных замерах, с показателями, которые должен иметь нормально работающий двигатель при частоте вращения, фактически достигнутой во время испытания.

2. Фактические показатели работы двигателя находят как среднее значение ряда последовательных контрольных замеров по каждому контролируемому параметру на одном режиме.

3. Нормативные значения контролируемых показателей давления сжатия и максимального давления цикла, температуры охлаждающей воды, температуры и давления масла, номинальной частоты вращения, температуры выпускных газов, среднего эффективного давления, эффективной мощности определяют по таблицам характеристик главных двигателей серийных теплоходов (см. приложение I



II. Письменно ответить на вопросы.

1. Задачи теплотехнического контроля cудовыми командами.

2. Комплекс работ, входящий в теплотехнический контроль.

3. Виды теплотехнического контроля.

4. Эксплуатационно-технические показатели теплоходов и их

главных двигателей.

5. Какие работы выполняются до начала контрольного испыта-

ния главных двигателей?

6. Какие условия нужно соблюдать при выполнении контроль-

ных испытаний?

7. Что называется паспортной характеристикой судна?

8. Методы определения частоты вращения главных двигателей.

9. Методы определения часового расхода топлива.

10. Методы определения эффективной мощности главных дви-

гателей.

11. Когда и каких показателей работы двигателя нужна коррек-

тировка?

12. Какие допустимые отклонения от нормальных для давления

Pz , Рс , t02 и часового расхода топлива?

13. Основные приборы, используемые при теплотехнических

испытаниях.



Литература:

1.Г.И. Сенков Судовые энергетические установки их эксплуатация и ремонт Л «Судостроение» 1983

2. Методические указания к практическим заданиям работам для студентов специальности 260203 БППТ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!