СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для студентов по Дополнительному образованию УП. на 28.04.20. ГР. 310К СЭУ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для студентов по Дополнительному образованию УП. на 28.04.20. ГР. 310К СЭУ»

Задание студенту

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Саратовской области среднего профессионального образования

«БАЛАКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ им. Н.В.Грибанова»


Тема:

1.Судовые насосы: классификация, параметры работы, устройство, принцип действия и область применения. Поршневые, центробежные, струйные, шестеренчатые насосы.

2. П.З. Выполнить эскизы поршневого насоса






Учебная практика.

Регулирование фаз газораспределения четырехтактного дизеля (6ч)





Учебная практика.

Регулирование фаз газораспределения четырехтактного дизеля (6ч)


Общие требования охраны труда для слесаря по ремонту автомобилей.


Учебная практика.

Регулирование фаз газораспределения четырехтактного дизеля (6ч)


Учебная практика.

Топливные системы дизелей

(6ч)





Судовые электростанции, назначение, состав, классификация.



Судовые источники электрической энергии.




Учебная практика.

Топливные системы дизелей

(6ч)






Дисциплина:

Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.



Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.

Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.


МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.


Охрана труда.





МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов


МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов


МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов



МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.


МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов


№ группы:

СВ310











СВ310








310К











310К







304К







310К







310К








310К








310К








310К





Дата выдачи

25.03.20










13.04.20








14.04.20











16.04.20







16.04.20







17.04.20







21.04.20








27.04.20








28.04.20








28.04.20


Дата отчета

28.03.20










16.04.20








17.04.20











20.04.20







20.04.20







20.04.20







24.04.20








30.04.20








30.04.20








30.04.20

ФИО Преподавателя:

Шкитенков В П











Шкитенков В П








Шкитенков В П











Шкитенков В П







Шкитенков В П







Шкитенков В П







Шкитенков В П








Шкитенков В П








Шкитенков В П








Шкитенков В П





СВ 310 МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.

Преподаватель; В. П. Шкитенков. Электронный адрес почты schkitenkoff@yandex.ru. https://multiurok.ru/files/zadaniia-dlia-studentov-na-20-04-20.html

Практическое занятие № 6

Топливные системы дизелей

I.Повторить: Практическая занятие№6 Топливные системы дизелей стр. 24-28 [2] (см задание от 21.04.20)

II. Писменно ответить на вопросы.


  1. По каким признакам классифицируются топливные системы?

  2. Какие функции выполняют топливные системы на теплоходах?

  3. Где хранится топливо на судне?

  4. В чем особенность применения в дизелях тяжелого топлива?

  5. Какие преимущества дает применение тяжелого топлива?

  6. Чем подогревается топливо на судах?

  7. Какие предусматриваются меры по пожарной безопасности при приеме и хранения топлива?

  8. Какие механизмы топливной системы резервируются?

  9. Какие Вы знаете типы сепараторов топлива?

  10. На каком топливе производится пуск двигателя?

Тема: Топливная аппаратура дизелей


Цель занятия. Изучить принцип действия, устройство и взаимодейст-

вие составных частей топливной аппаратуры судовых дизелей.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Топливная аппаратура (топливоподающая или топливовпрыскиваю-

щая аппаратура, ТА) предназначена для:

— точной дозировки топлива, подающегося в цилиндр дизеля за один

рабочий цикл;

— создания давления топлива, достаточного для качественного рас-

пыливания и создания однородной топливовоздушной смеси;

— регулирования равномерности распределения топлива по отдель-

ным цилиндрам;

— возможности изменения моментов начала впрыска топлива и коли-

чества впрыскнутого топлива (то есть, угла опережения подачи топлива

и величины цикловой подачи).

Топливную аппаратуру, без преувеличения, можно назвать «сердцем

дизеля». От ее состояния и качества работы во многом зависят надеж-

ность, безопасность и экономичность работы энергетической установки.

Наиболее распространенной является ТА с непосредственным впры-

ском, состоящая из механически приводимого топливного насоса высоко-

го давления (ТНВД), трубопровода высокого давления и форсунки закры-

того типа с гидравлическим управлением открытия иглы.

На рис. 5.1 показана схема ТА с золотниковым ТНВД. Кулачковая

шайба 1, размещенная на распределительном валу 2, при набегании на

ролик толкателя 3 поднимает плунжер (то есть поршень) ТНВД 4. После

перекрытия верхней кромкой плунжера топливоподводящих отверстий 9

во втулке плунжера 7 в надплунжерном пространстве 10 начинается сжа-

тие топлива. Когда давление топлива превысит усилие пружины 12 и

остаточное давление в трубопроводе 13, открывается нагнетательный

клапан 11 и топливо через нагнетательный штуцер насоса поступает в

трубопровод высокого давления 13.

Во входном сечении трубопровода образуется волна повышенного

давления, распространяющаяся по нему со скоростью, близкой к звуко-

вой. После прохождения топлива через канал 19 в корпусе форсунки

к карману (полости) 17, расположенному в распылителе 16 форсунки

давление топлива в кармане повышается. Когда усилие, создаваемое дав-

лением топлива на иглу 15, превысит усилие пружины 14, игла поднима-

ется и топливо впрыскивается в цилиндр через распыливающие отверстия

(сопла) 18.


Подача топлива насосом продолжается до тех пор, пока отсечная

кромка плунжера а не откроет отсечные отверстия 8 во втулке плунжера.

После этого давление в надплунжерном пространстве быстро снижается

и нагнетательный клапан 11 закрывается. В связи с продолжающимся

истечением топлива через сопла 18 давление в кармане 17 распылителя

падает и пружина 14 прижимает иглу к седлу, после чего впрыскивание

топлива прекращается.

Ролик толкателя 3 прижимается к кулачной шайбе 2 при помощи пру-

жины 5, которая опускает плунжер 4. При этом в надплунжерное про-

странство через окна 9 из топливной системы поступает топливо. Далее

цикл повторяется. Втулка 6 с зубчатым венцом используется для разворо-

та плунжера во втулке 7. Разворот производится органом регулирования

топливоподачи — топливной рейкой, связанной с регулятором частоты

вращения или с постом управления дизелем.

Механизм поворота плунжера и способ регулирования подачи топлива

показаны на рис. 5.2а и 5.2б.

Как видно на рис. 5.2а, регулирование подачи топлива производится

поворотом плунжера вокруг оси на требуемый угол зубчатой рейкой 5,

воздействующей через зубчатый сектор 6 на поворотную втулку 7, кото-

рая в свою очередь поворачивает плунжер посредством крестовины 8.

На рис. 5.2б показаны положение плунжера при полной (а, б, в), поло-

винной (г, д) и нулевой (е) подачах топлива. Плунжер, находясь в НМТ

(а), установлен на полную подачу; в положении б его верхняя кромка,

закрывая впускное окно, осуществляет начало подачи; в положении в

нижняя отсечная кромка, открывая отсечные окна, обеспечивает конец

подачи. После поворота во втулке плунжер, находящийся в НМТ (поло-

жение г), обеспечивает уменьшенную подачу, то есть сниженную мощ-

ность дизеля. Положение д соответствует концу подачи. Топливо, вытес-

няемое плунжером при его дальнейшем движении вверх, через верти-

кальный перепускной паз и отсечное отверстие во втулке (справа) посту-

пает обратно в топливную систему. При нулевом положении (е) все топ-

ливо возвращается в топливную систему. Этот режим используется для

остановки дизеля.

Показанная на рис. 5.2б конфигурация отсечной кромки обеспечивает

постоянный момент начала подачи топлива в цилиндр, а конец подачи

изменяется в зависимости от нагрузки дизеля. Этот закон называется

«регулированием количества топлива по концу подачи».

Наиболее ответственным элементом форсунки является прецизионная

(то есть особо точная) пара игла — корпус распылителя, показанная на

рис. 5.3. Прецизионная пара выполняется с минимальным зазором. Она

должна удовлетворять следующим основным требованиям:

— игла с корпусом распылителя должны составлять единый комплект,

то есть замена одной из деталей не допускается;

— обеспечивать полную герметичность в закрытом положении;

— сохранять плотность (то есть минимальный зазор) между иглой

и корпусом распылителя.


Литература:

1.Г.И. Сенков Судовые энергетические установки их эксплуатация и ремонт Л «Судостроение» 1983

2. Методические указания к практическим заданиям работам для студентов специальности 260203 БППТ


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!