СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для закрепления. Части речи.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания для закрепления. Части речи.»


Тема: «Имя существительное»


  1. Напиши подходящие имена существительные.


Предметы мебели: _____________________________________

Явления природы: _____________________________________

Птицы: ______________________________________________

Звери: _______________________________________________

Фрукты: _____________________________________________

Имена: ______________________________________________

Профессии: __________________________________________

Овощи: ______________________________________________


  1. Напиши подходящие имена существительные.


Кто? ________________________________________________

Что? ________________________________________________


  1. Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни имена существительные.


Чудесное весеннее утро. Дует свежий лег­кий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки све­жей травки.


Тема: «Глагол»


  1. Напиши подходящие глаголы.


Художник картину.

Портниха платье.

Шофёр машину.

Учительница детей.

Садовник за деревьями.


  1. Впиши в скобки вопрос.


(_______________________?) Пришла весна. Ярко (__________________?) светит солнце. (_________________?) Зажурчали говор­ливые ручейки. (____________________?) Пока­залась зелёная травка. Скоро из тёплых стран (_____________?) прилетят пере­лётные птицы.



  1. Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни глаголы.


На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, ка­чаются золотые одуванчики, белеют высо­кие ромашки. Ползают по былинкам жуч­ки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы.





Тема: «Имя прилагательное»


  1. Напиши подходящие имена при­лагательные.


Улыбка (какая?)

Зайчик (какой?)

Дерево (какое?)

Цветы (какие?)

  1. Впиши в скобки вопрос.


За окном (_________?) зимний день. Все деревья (_______?) голые. А у нас на окне ( ?) настоящий сад. В (________?) стеклянной банке стоят (_________?) тонкие веточки тополя. На них появились (___________ ?) нежные

листочки.

  1. Напиши слова, близкие по смыслу. Они называются синонимы.


Близкий —

Шустрый —

Весёлый —

Грустный —

Красивый—

  1. Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни имена прилагательные.


В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!