СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания к практическим и теоретическим занятиям. Раздел 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит темы теоретических и практических занятий, задания для подготовки к ним, примерный перечень содержания копилки практических материалов ио итогам изучения раздела 8 "Формирование элементарных математических представлений у воспитанников шестого года жизни старшей возрастной группы"

Просмотр содержимого документа
«Задания к практическим и теоретическим занятиям. Раздел 8»

Раздел 8. Формирование элементарных математических представлений у воспитанников шестого года жизни старшей возрастной группы

ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Тема практического занятия

Количество часов

Задание к практическому занятию

Рекомендуемое содержание копилки (практической тетради)

8.1. Приемы формирования представлений об образовании нового числа, составе числа, о цифрах, элементах знаковой системы

2

1.Изучить материал

https://multiurok.ru/files/metodika-sovershenstvovaniia-schetnoi-deiatelnosti.html

2. Разработать фрагмент занятия по ознакомлению с образованием нового числа (7, 8 или 9 – в соответствии с заданным) на основе графического изображения множеств.

Подготовиться к проведению

1.Конспект фрагмента занятия по ознакомлению с образованием нового числа (7, 8 или 9 – в соответствии с заданным) на основе графического изображения множеств.

2.Фрагмент занятия по ознакомлению с составом числа из двух меньших чисел + дид. материал

3.Картотека игр и упражнений для реализации образовательного компонента «Количество и счет» в старшей группе (5)

8.2.Методика совершенствования навыков измерительной деятельности


2

Изучить материал

https://multiurok.ru/files/formirovanie-predstavlenii-o-velichine-u-detei-sta.html


1.Изготовить дид. материал для измерения условной меркой: прямоугольник и условную мерку для измерения его сторон

2.Картотека игр и упражнений для реализации образовательного компонента «Величина» в старшей группе (5)

8.6. Анализ занятий, разработка конспектов занятий по

образовательной области «Элементарные математические представления» в старшей группе (5-6 лет).

Проведение фрагментов занятий.

2

Разработать конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для старшей группы. (в соответствии с карточкой) (см. рекомендации по составлению конспекта https://multiurok.ru/files/rekomendatsii-po-sostavleniiu-konspekta-zaniatiia.html )

Подготовить дидактический материал (демонстрационный, раздаточный).

Подготовиться к проведению.

Конспект занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для старшей группы + дидактический материал (демонстрационный, раздаточный).




ТЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Тема занятия

Количество часов

Домашнее задание

8.3.Методика формирования у воспитанников шестого года жизни представлений об особенностях и образовании геометрических фигур

2

  1. Изучить материал https://multiurok.ru/files/formirovanie-predstavlenii-o-geometricheskikh-figu.html

2.Изготовить 5 карточек для игр-головоломок 2, 3 вида

3. Оформить картотеку игр и упражнений для реализации образовательного компонента «Геометрические фигуры и форма предметов» в старшей группе (5)


8.4. Методика работы над усвоением детьми различных систем ориентировок

3

  1. Изучить материал https://multiurok.ru/files/razvitie-orientirovki-v-prostranstve-u-detei-stars.html

2. Подобрать 3 игры или упражнения для формирования умения «читать» и составлять простейшие схемы и чертежи.

3.Изготовить дидактический материал для формирования умения ориентироваться на листе бумаги (по 9 точкам) у детей старшего дошкольного возраста.

4. Подобрать 3 игры (упражнения) для формирования умения ориентироваться от других объ­ектов.

8.5. Методика использования моделей при ознакомлении детей дошкольного возраста с некоторыми временными отрезками

3

  1. Изучить материал https://multiurok.ru/files/formirovanie-predstavlenii-o-vremeni-u-detei-v-sta.html

https://multiurok.ru/album/vystavka-prakticheskikh-rabot-uchashchikhsia-ispolzovanie-modelei-dlia-razvitiia-orientirovki-vo-vremeni-u-vospitannikov-starshei-gruppy.html

https://multiurok.ru/album/vystavka-prakticheskikh-rabot-uchashchikhsia-ispolzovanie-modelei-pri-formirovanii-predstavlenii-o-vremeni-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

2.Подобрать художественное слово для формирования представлений воспитанников старшей группы о днях недели, месяцах, частях суток, порах года

3.Изготовить модель временного отрезка для воспитанников старшей группы. Продумать приемы работы с ней

4. Подобрать 5 игр для для развития представлений воспитанников старшей группы о днях недели, месяцах.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!