Сформировать понятие о значении и особенностях использования в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования средств развивающей математики, ее видах и особенностях использования занимательного материала. Сформировать знания об организации уголков познавательного развития, самостоятельной познавательной деятельности воспитанников учреждения дошкольного образования, значении предметно-развивающей среды для познавательного развития воспитанников учреждения дошкольного образования. | Значение и виды занимательного материала (логические игры, загадки, игры-головоломки, математические раскраски) в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Особенности использования с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Организация уголков познавательного развития. Организация самостоятельной познавательной деятельности воспитанников учреждения дошкольного образования. Создание в учреждении дошкольного образования предметно-развивающей среды для познавательного развития воспитанников учреждения дошкольного образования. | Раскрывает значение использования средств развивающей математики в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Описывает виды, особенности использования занимательного материала. Описывает организацию уголков познавательного развития, методы организации самостоятельной познавательной деятельности воспитанников учреждения дошкольного образования. Объясняет значение предметно-развивающей среды для познавательного развития воспитанников учреждения дошкольного образования. |
Дать представление об актуальности проблемы использования средств развивающей математики в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Сформировать знания об использовании логических блоков З.П. Дьенеша, палочек Е.Д. Кюизенера, развивающих игр В.В. Воскобовича, Б.П. Никитина, различных конструкторов в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Сформировать понятие о значении применения элементов робототехники в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. | Актуальность проблемы использования средств развивающей математики в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Использование логических блоков З.П. Дьенеша, палочек Е.Д. Кюизенера, развивающих игр В.В. Воскобовича, Б.П. Никитина в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Развитие познавательных способностей, вычислительных навыков воспитанников учреждения дошкольного образования в процессе освоения основ ментальной арифметики. Развитие математических и логических способностей воспитанников учреждения дошкольного образования в процессе использования различных конструкторов (”ТИКО“, ”ЛЕГО“, ”Мататалаб“). Применение элементов робототехники в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования для плоскостного и объемного моделирования. | Высказывает общее суждение об актуальности проблемы использования средств развивающей математики в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Описывает использование логических блоков З.П. Дьенеша, палочек Е.Д. Кюизенера, развивающих игр В.В. Воскобовича, Б.П. Никитина, различных конструкторов в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. Объясняет значение применения элементов робототехники работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. |
Сформировать умения использовать элементы ментальной арифметики, авторские развивающие пособия и игры. | Практические занятия Использование элементов ментальной арифметики, навыков работы с развивающими авторскими пособиями и играми (З.П. Дьенеша, Е.Д. Кюизенера, В.В. Воскобовича, Б.П. Никитина). | Демонстрирует умения использовать элементы ментальной арифметики, авторские развивающие пособия и игры. |
Сформировать умения использовать конструкторы, применять элементы робототехники. | Практические занятия Использование конструкторов (”ТИКО“, ”ЛЕГО“, ”Мататалаб“), применение элементов робототехники. | Демонстрирует умение использовать конструкторы, применять элементы робототехники. |