Цели обучения:
9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию.
9.4.1.1.оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
9.4.2.1 - определять состояние промышленности и делать выводы
Просмотр содержимого документа
«Задания к СО за Разделы Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954-1964 годы). «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»»
Задания по суммативному оцениванию
по истории Казахстана 9(8) класс за 3 четверть
Разделы Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954-1964 годы).
«Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»
Темы Общественно-политическое развитие Казахстана в период «хрущевской оттепели»
Казахстан в эпоху освоения целины
Сырьевая направленность экономики Казахской ССР
Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-1985 гг.
Противоречия в общественно-политическом развитии Казахстана в 60-80- е годы 20 века
Цели обучения:
9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической жизни, давать собственную интерпретацию.
9.4.1.1.оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время;
9.4.2.1 - определять состояние промышленности и делать выводы
Критерий оценивания
- Объясняет особенности общественно-политической жизни, дает собственную интерпретацию
- Оценивает изменения, имевшие место в сельском хозяйстве Казахстана в советский период
- Определяет состояние промышленности в период застоя
Уровень мыслительных навыков применение, навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
СОР № 7. История Казахстана 9 класс. Раздел Казахстан в годы «хрущевской оттепели (1954-1964 годы). Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы) Дата _______04.03.20____
ФИО_________________________________________________ Класс________
Задание 1. Определите, какие утверждения являются верными и ложными. Аргументируйте ответ к информации, которую вы считаете ложной.
№ | утверждение | истина | ложь | аргументы |
1 | Хрущевские реформы проводились методом интенсификации | | | |
2 | В экономике был осуществлено частичное внедрение рыночных механизмов | | | |
3 | Образование совнархозов преследовало цель децентрализации управления экономикой | | | |
4 | Реформы не были подкреплены последовательной демократизацией политической системы | | | |
5 | Освоение целинных земель полностью решило зерновую проблему в республике | | | |
Задание 2. Определите, каковы были позитивные и негативные результаты освоения целины и заполните таблицу и сделай вывод.
Экономическая ситуация | Демографическая ситуация |
«+» | «-» | «+» | «-» |
| | | |
|
Задание 3 Определите особенности развитии промышленности и сельского хозяйстват в период застоя, сделайте вывод
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. 2. | 1. 2. |
Угрозы | Возможности для Казахстана |
1. 2. | 1. 2. |
Вывод __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания | № задания | Дескрипторы | Баллы |
Объясняет особенности общественно-политической жизни, дает собственную интерпретацию; | 1 | 1, 2,5 –ложные утверждения | 3 |
3,4 –верные утверждения | 2 |
|
Оценивает изменения, имевшие место в сельском хозяйстве Казахстана в советский период; | 2 | Определяет два позитивных результата освоения целины в области экономики | |
Определяет два негативных результата освоения целины в области экономики | |
Определяет два позитивных результата освоения целины в области демографии | |
Определяет два негативных результата освоения целины в области демографии | |
Делает вывод об изменениях, имевших место в сельском хозяйстве республики | |
Определяет состояние промышленности в и изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время | 3 | Определяет сильную сторону развития промышленности и сельского хозяйства в Казахстане | |
Определяет слабую сторону развития промышленности и сельского хозяйства в Казахстане | |
Определяет угрозу для развития промышленности и сельского хозяйства в Казахстане | |
Определяет возможности для развития промышленности и сельского хозяйства в Казахстане | |
| | | |