СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания к учебному занятию по познанию мира на тему "Животноводство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания к уроку познания мира по Блуму

Просмотр содержимого документа
«Задания к учебному занятию по познанию мира на тему "Животноводство"»

МАТРИЦА заданий к учебному занятию по Блуму

Дисциплина- познание мира

Класс-2

Тема- Животноводство.

Преподаватель- Балахова Любовь Александровна

Первый уровень- ЗНАНИЯ

Таксономия учебных задач- первый уровень

Глагол

С чем оперируется

1.00 Знание

1.10 Знания конкретных данных

1.11 Знание терминологии

Определить, усвоить, отличать, вспоминать, распознавать.

Словарь, понятия, терминология, значения, определения, связи, элементы

Вспомни, какие отрасли сельского хозяйства развиты в Казахстане.

Распознай текст в учебнике на стр. 135

Определи, для чего люди разводят животных. Свои исследования запиши в виде кластера.



Второй уровень- ПОНИМАНИЕ

Таксономия учебных задач- второй уровень

Глагол

С чем оперируется

2.00 Понимание

2.10 Переложение

Перевести, трансформировать, выразить собственными словами, иллюстрировать, подготовить, прочитать, представить, изменить, записать в иной форме, переформулировать.

Значимость, пример, определения, абстрагирование, представление, слова, фразы.

С помощью схемы «Кластер» проиллюстрируй отрасли животноводства.

Представьте и запишите, что даёт человеку каждая отрасль животноводства.





Третий уровень- ПРИМЕНЕНИЕ

Таксономия учебных задач- третий уровень

Глагол

С чем оперируется

3. Применение










Применить, обобщить, установить связи, выбрать, развить, организовать, использовать, руководствоваться, преобразовать, классифицировать.

Принципы, законы, выводы, эффекты, методы, теории, абстракции, ситуации, обобщения, процессы, феномены, приёмы.

Руководствуясь имеющимися знаниями, запиши профессии людей, занимающихся животноводством. Пользуйся учебником стр.138

Установи взаимосвязь между животноводством и другими отраслями сельского хозяйства. Свой ответ представь в кластере.



Четвёртый уровень- АНАЛИЗ



Таксономия учебных задач – четвертый уровень

Глагол

С чем оперируется

4.30 Определение принципов организации

Анализировать, достигнуть, доказать

модель, цель, точки зрения, техники, опосредованные средства, структуры, организации, расположения

Проанализируй особенности каждой отрасли животноводства. Дополни предложения:

Для того, чтобы обеспечить себя мясом, молоком, шерстью, человеку нужно…

В Казахстане есть хорошие условия для разведения животных:…

Для перевозки грузов человек использует…

Успех работы животноводов во многом зависит от…





Пятый уровень- СИНТЕЗ

Таксономия учебных задач- пятый уровень

Глагол

С чем оперируется


5.30 Выделение абстрактных связей из целостного комплекса.

Производить, развивать, комбинировать, организовывать, синтезировать, классифицировать, доказать, развивать, сформулировать, модифицировать.

Феномены, таксономии, концепты, схемы, теории, отношения, абстракции, обобщения, гипотезы, открытия

На основе полученных знаний, сформулируй понятие животноводства. Используй вспомогательную информацию из учебника стр. 135-136.





Шестой уровень- ОЦЕНИВАНИЕ

Таксономия учебных задач- шестой уровень

Глагол

С чем оперируется

Оценивание










6.20 Внешняя критика

Рассуждать, аргументировать, консолидировать, сравнивать, стандартизировать, оценивать

Цели, средства, эффективность, экономика, полезность, альтернатива, план действий, стандарты, теории, обобщения

Рассуждай, какую отрасль животноводства ты бы открыл ещё? Представь себя животноводом. Напиши мини- сочинение «Моя ферма».

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:

Животноводство

Умение учиться

Дисциплина:

1.3

Составляющая компетенция:

Познание мира

Представление информации в виде схем

Класс:

2

1.3.2

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

«кластер»

Балахова Любовь Александровна

Дидактическая степень/категория:

СВУК б/к

Социализация цели

Учебное заведение: г

Школа №3 г. Костанай

Базовый учебник:

1



«Природа»

К. жунусова, К. Аймагамбетова, З. Олейник «Познание мира» 2 класс

Обеспечение устойчивого развития.


Содержание урока:

2


«Общество»

Знать: отрасли животноводства, особенности разведения и содержания домашних животных, профессии людей занимающихся животноводством.

Уметь: распознавать отрасли животноводства, устанавливать взаимосвязь между отраслями сельского хозяйства.


Проявления индивидуального интеллектуального потенциала


3

«Я»

Навык предоставления информации с помощью схемы «кластер».




КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45


1

Вспомни, какие отрасли сельского хозяйства развиты в Казахстане.

Распознай текст в учебнике на стр. 135

Определи, для чего люди разводят животных. Свои исследования запиши в виде кластера.

1.10

3

Работа в парах. Самооценка.

2

С помощью схемы «Кластер» проиллюстрируй отрасли животноводства.

Представьте и запишите, что даёт человеку каждая отрасль животноводства.

2.10

5

Работа в парах. Взаимопроверка.

3

Руководствуясь имеющимися знаниями, запиши профессии людей, занимающихся животноводством. Пользуйся учебником стр.138

Установи взаимосвязь между животноводством и другими отраслями сельского хозяйства. Свой ответ представь в кластере.



3


7

Работа в парах. Взаимооценка и оценка учителя.

4

Проанализируй особенности каждой отрасли животноводства. Дополни предложения:

Для того, чтобы обеспечить себя мясом, молоком, шерстью, человеку нужно…

В Казахстане есть хорошие условия для разведения животных:…

Для перевозки грузов человек использует…

Успех работы животноводов во многом зависит от…

4.30

3

Индивидуальная работа / самооценка + оценка учителя

5

На основе полученных знаний, сформулируй понятие животноводства. Используй вспомогательную информацию из учебника стр. 135-136.

5.30

7

Групповая работа. Взаимооценка+ оценка учителя

6

Рассуждай, какую отрасль животноводства ты бы открыл ещё? Представь себя животноводом. Напиши мини- сочинение «Моя ферма».

6.20

10

Индивидуальная работа. Самооценка + оценка учителя.



РЕЗУЛЬТАТ УРОКА

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27





























Задание какого уровня вып. В полном объёме

1

2

3






1

2

3






1

2

3

4

5


1

2

3

4




1

2








1

2

3

4




1

2

3

4

5


1

2

3






1

2

3

4




1

2

3






1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5


1

2

3






1

2

3

4

5

6

1

2

3






1

2

3

4

5


1

2

3

4




1

2

3






1

2

3






1

2

3

4




1

2

3

4




1

2

3

3




1

2

3






1

2

3

4

5

6

1

2

3






1

2

3

4


1

2

3

Оценка за урок

3

3

5

4


4

5

3

4

3

5

5

3

5

3

5

4

3

5

4

4


3

5

3

4


3



Рефлексия:

-Какие важные открытия я сделал(а) на сегодняшнем уроке?

(узнал об отраслях животноводства, о том, как люди ухаживают за животными, чтобы получить от них пользу, о профессиях, связанных с животноводством)