СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания к уроку по теме "Бактерии" 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий к уроку по теме "Бактерии" обеспечит реализацию деятельностного подхода на этапе изучения материала и зактепления, а также позволяет разнообразить домашние задания 

Просмотр содержимого документа
«Задания к уроку по теме "Бактерии" 5 класс»

Самостоятельная работа по теме: «Бактерии» , В1

1.Бактерии относят к организмам:

а. не имеющим в клетках оформленного ядра, но имеющих при этом нуклеиновую кислоту

б. имеющим в клетках оформленное ядро в. не имеющих нуклеиновой кислоты и ядра

2. Бактерии размножаются:
а.почкованием б. спорами в.делением клетки на двое
3.Могут ли бактерии жить в горячих источниках с температурой воды до 100°С:

а. нет б. да в. иногда
4. Бактерии, имеющие форму запятой, называются:

а. кокки; б. спириллы; в. вибрионы; г. бациллы.

5. В пищевой промышленности для получения йогурта используются:

а. болезнетворные бактерии б. бактерии гниения

в. клубеньковые бактерии г. йогуртовые бактерии (болгарская палочка)


Самостоятельная работа по теме: «Бактерии» , В1

1.Бактерии относят к организмам:

а. не имеющим в клетках оформленного ядра, но имеющих при этом нуклеиновую кислоту

б. имеющим в клетках оформленное ядро в. не имеющих нуклеиновой кислоты и ядра

2. Бактерии размножаются:
а.почкованием б. спорами в.делением клетки на двое
3.Могут ли бактерии жить в горячих источниках с температурой воды до 100°С:

а. нет б. да в. иногда
4. Бактерии, имеющие форму запятой, называются:

а. кокки; б. спириллы; в. вибрионы; г. бациллы.

5. В пищевой промышленности для получения йогурта используются:

а. болезнетворные бактерии б. бактерии гниения

в. клубеньковые бактерии г. йогуртовые бактерии (болгарская палочка)


Самостоятельная работа по теме: «Бактерии» , В2

1. Верхний, защитный слой бактерии называется:

а. оболочка б. мембрана в. капсула г. цитоплазма

2. Бактерии относятся к царству:

а. вирусы б. грибы в. бактерии г. растения.

3. Шарообразные бактерии называются:

а.кокки б. спириллы в. вибрионы г. палочки

4. Некоторые виды бактерий способны десятки лет сохранять жизнеспособность, так как они:

а. имеют постоянную форму тела б.состоят из одной клетки в. питаются органическими веществами в. при неблагоприятных условиях образуют спору.

5. В пищевой промышленности для получения простокваши и сметаны используются:

а. болезнетворные бактерии б. бактерии гниения

в. клубеньковые бактерии г. молочнокислые бактерии


Самостоятельная работа по теме: «Бактерии» , В2

1. Верхний, защитный слой бактерии называется:

а. оболочка б. мембрана в. капсула г. цитоплазма

2. Бактерии относятся к царству:

а. вирусы б. грибы в. бактерии г. растения.

3. Шарообразные бактерии называются:

а.кокки б. спириллы в. вибрионы г. палочки

4. Некоторые виды бактерий способны десятки лет сохранять жизнеспособность, так как они:

а. имеют постоянную форму тела б.состоят из одной клетки в. питаются органическими веществами в. при неблагоприятных условиях образуют спору.

5. В пищевой промышленности для получения простокваши и сметаны используются:

а. болезнетворные бактерии б. бактерии гниения

в. клубеньковые бактерии г. молочнокислые бактерии



ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5






ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5






ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5







ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5






ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5







ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5






ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5






ФИ ________________________________ Вариант ____

Задание №1

1

2

3

4

5







Задание№2: Подпиши все части бактерии





Задание№2: Подпиши все части бактерии

Задание№2: Подпиши все части бактерии





Задание№2: Подпиши все части бактерии

Задание№2: Подпиши все части бактерии





Задание№2: Подпиши все части бактерии

Задание№2: Подпиши все части бактерии





Задание№2: Подпиши все части бактерии





Филворд «Что лежит в корзинке?»

Прочитайте стихотворение Е. Трутневой «Грибы» и найдите в клетках кроссворда названия этих грибов.

Название каких грибов вы еще нашли в кроссворде?


Разноцветные поганки

Сами лезут на полянки.

Мы обходим стороной,

Нам не надо ни одной.

А во мху, как на подушке,

Чье-то беленькое ушко

И за ним еще штук пять —

Это грузди! Надо взять.

Вот и гриб боровик!

И красив он и велик —

В толстой шапке набекрень,

Ножка крепкая, как пень.

Пучеглазый мухомор.

Боком сел на косогор.

Нам не нужен мухомор —

Не пойдем на косогор!

Под осинами на кочке

Гриб в малиновом платочке,

Подосиновиком звать,

И его придется взять!

Солнце стало ниже сосен,

Мы едва корзинку носим...

Начала спадать жара —

Нам домой идти пора.

Ответ: опята.

Рядышком с иголками

Рыжики под елками,

Не малы, не велики

И лежат, как пятаки...


Точно желтые цыплята,

Разбрелись кругом маслята —

Снизу донышко под пленкой,

Сверху масло в коже тонкой.


 














































 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!