  Спиши Далеко –далеко в одном л_су ст_ит на опушке домик. В домике де_ и ба_ка дни свои коротали. А с ними – пёс _олкан, да кошка _урка, да барашек. Прочитай предложение, исправь ошибку, запиши предложение правильно. За двором лаяла пес. Володя ловил рыба. Плыла Сергей на лодка. Давно наступил темное ночь. |  Спиши У ракиты кусты. Тут с_рока. У косогора растут липы. С л_ста капали капли р_сы. На лугу норка кр_та. У Оли с_п_ги и п_льто. У Ирины сумка с книгами. Раздели слова на слоги в тетради. Дежурный, тетрадь, ученик, календарь, деревня, пшеница, медведь и февраль, ветер, берёза, песок и сентябрь, валенки, лагерь, ребята, декабрь. |
 Спиши и раздели слова для переноса и поставь ударение. А в т о б у с, к а п у с т а, к в а р т и р а, м а ш и н а, К о м н а т а, з а п а д, к а р т о ф е л ь, к а р т и н а, Т а р е л к а, т р а м в а й, к а р а н д а ш и г а з е т а , Р а б о т а, з а в о д, м а г а з и н и р а к е т а. Спиши, раскрой скобки. Девоч(ь)ка, с(о,а)бака, в(о,а)рона, вес(е,и)ло, (Р,р)оссия, л(и,е)сица, д(е,и)журный, (я,и,е)зык, (М,м)осква, м(е,и)дведь, кла(с,сс), л(о,а)пата, мал(ь)чик, с(о,а)рока, учит(и,е)л(ь), т(и,е)традь, уч(е,и)ник, п(и,е)тух, в(о,а)робей, м(о,а)роз | Реши задачу В одном пенале было 8 карандашей, а в другом на 3 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух пеналах? Начерти I отрезок – 1дм2см II отрезок - ?, на 4 см короче Спиши и подчеркни подлежащее и сказуемое. Ожили сухие ветви деревьев. В темноте в вишнях гудели жуки. Белочка сидела на ветке. Ветер срывал листья с деревьев. Ребята вышли к речке. Лёгкий ветерок гонит облака. |
  Спиши и подчеркни подлежащее и сказуемое. Мама ходит на работу. Маленький ёжик спрятался под деревом. Светит яркое солнышко. Грачи улетают в тёплые края. Мы катались на санках. |  Спиши и подчеркни согласные. Артист, алфавит, апельсин, барабан, спасибо, вагон, кабинет, капитан, абзац, абрикос, аптека, закон, калитка, картон, камыш и балкон. Раздели слова для переноса. Вместе, вчера, четверг и герой, мебель, пенал, адрес, метро, беседа, печаль, сегодня, желать, |
 Спиши, вставляя пропущенные буквы. В деревне Сосновка пру_. Вернее, не пру_, а прудик. В_да в прудике св_тла. В_т_рок ле_ко колышет камыш_. Сосны растут у пруда. На в_де в_дны длинные тени сосен. Раздели слова на слоги для переноса кольцо уточка Олег зло поскакал копьё брат горох большой атака Зоя март письмо зайка смесь день | Спиши Домик гномика ст_ит д_леко в л_су. У гномика именины. К нему сп_шат гости. Вот совушка сл_тела с ветки и пол_тела к домику. Крот вышел рано и долго шёл по тр_пинке. Спишите, вставляя пропущенные парные согласные. Бабу..ка теплые варе..ки вяжет. Бабу..ка вечером ска..ку расскажет. О ры..ке золотой и о домике с трубой. О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке. |
Спиши, вставляя безударные гласные. В скобках пиши проверочное слово. На п..лянке л..сной З..мляника под с..сной. Накл..няйся, не л..нись, З..мляничкой уг..стись.  |  Спиши, выдели корень. Подчеркни проверочные слова. Ночной, ночь, ночевать, ночлег, ночёвка, ночью. Волновать, волна, волны, волнушка. Посадить, сад, посадка, садовник, садовые. Больной, заболеть, больница, боль, больно. Вода, водный, водянистый, водоём, воды, подводный. |
Реши задачу: В пенале у Оли лежит 13 карандашей. У Вали - на 6 карандашей меньше. Сколько карандашей лежит в пеналах девочек ? Сравни длины, вставив ... знаки "больше", «меньше» или "=": 5 м 3 см ... 45 дм. | 13 мм ... 1 см 3 мм | 16 м 5 мм ... 16 м 1 см | Запиши текст, вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. Нач…лся л…стопа… . Л…ства п…крыла д…ро…ки и тро…ки. Ро…кие мы…ки шуршат в тра...ке. Вот под ду…ком по…вился сколь…кий у… . Он х…тел проп…лзти через овра… к бли…кому па…тбищ… . Ре…кий ветер гнёт ги…кие ве…ки б…рёзки. | Реши задачу: Высота пятиэтажного дома - 15 метров, а высота трехэтажного дома - 11 метров. На сколько метров пятиэтажный дом выше трехэтажного?  Составь предложения, подчеркни грамматическую основу Цветной, на, ковер, стене, висит. По, влез, дорожке, на, охотник, скользской, вершину, холма. Пчелы, над, жужжали, полянкой, цветущей, первые. Корабликами, облака, ясном, маленькими, небе, плыли, на. |
Реши задачу:  
|    Спиши, определи границы предложений. Кукушка сидела на берёзе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда. (По В.Бианки)
|