СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по функциональной грамотности 1 класс Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по функциональной грамотности 1 класс Математика»

Предмет_Математика___класс 1__

Тема занятия (период март)

Вид функциональной грамотности

Задания (используйте базу заданий по всем видам функциональной грамотности)

Характеристика заданий

Урок 26 «Круглые числа»

(Учебник, 3 часть)

Математическая грамотность

Задание 6 стр. 51

Работа с математической информацией и анализ данных:

- выполнять в простейших случаях систематический перебор вариантов

Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики

Урок 26 «Круглые числа»

(Учебник, 3 часть)

. Задание 7 стр. 51

Величины и зависимости между ними:

- распознавать, СРАВНИВАТЬ (непосредственно) и упорядочивать величины

Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики

Урок 30 «Числа до 20»

(Учебник, 3 часть)

Задание 7 стр. 59

Величины и зависимости между ними:

- распознавать, СРАВНИВАТЬ (непосредственно) и упорядочивать величины.

Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики.


Урок 33 «Натуральный ряд» (Учебник, 3 часть)


Задание 8 стр. 65

- Читать несложные таблицы, различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы,
осуществлять поиск закономерности размещения объектов в таблице (чисел, фигур, символов).

Работа с математической информацией и анализ данных

Урок 36 «Сложение и вычитание двузначных чисел»

(Учебник, 3 часть)


Задание 10 стр. 71

Числа и арифметические действия с ними:

- моделировать действия сложения и вычитания с помощью графических моделей.

Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!