Тема занятия (период март) | Вид функциональной грамотности Задания (используйте базу заданий по всем видам функциональной грамотности) | Характеристика заданий |
Урок 26 «Круглые числа» (Учебник, 3 часть) | Математическая грамотность Задание 6 стр. 51 Работа с математической информацией и анализ данных: - выполнять в простейших случаях систематический перебор вариантов | Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики |
Урок 26 «Круглые числа» (Учебник, 3 часть) | . Задание 7 стр. 51 Величины и зависимости между ними: - распознавать, СРАВНИВАТЬ (непосредственно) и упорядочивать величины | Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики |
Урок 30 «Числа до 20» (Учебник, 3 часть) | Задание 7 стр. 59 Величины и зависимости между ними: - распознавать, СРАВНИВАТЬ (непосредственно) и упорядочивать величины. | Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики. |
Урок 33 «Натуральный ряд» (Учебник, 3 часть) | Задание 8 стр. 65 - Читать несложные таблицы, различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы, осуществлять поиск закономерности размещения объектов в таблице (чисел, фигур, символов). | Работа с математической информацией и анализ данных |
Урок 36 «Сложение и вычитание двузначных чисел» (Учебник, 3 часть) | Задание 10 стр. 71 Числа и арифметические действия с ними: - моделировать действия сложения и вычитания с помощью графических моделей. | Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности и которые можно решить средствами математики. |