Просмотр содержимого документа
«Задания по коррекционно-развивающей работе с обучающимися 1 класса на период самоизоляции с 13.04.2020 по 17.04.2020 г.»
Для обучающихся 1 классов
Выполнить с 13.04.2020 г. по 17.04.2020
Составление предложений о предметах.
Что стоит у тебя в комнате на полу? Что висит на стенах?
Что лежит на столе? Что стоит в углу?
Что лежит в шкафу? Что висит на шкафу? А кто сейчас находится в комнате? Кто стоит? Кто сидит?
Кто спрашивает? Кто отвечает?
Задание 1. Составьте по одному предложению о каждом предмете в комнате.
Образец: Стол стоит. Картина висит. Ученик отвечает.
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Составьте и запишите по одному предложению о трех предметах, которые есть в классе (вспомни эти предметы).
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________