СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по линейным алгоритмам

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник заданий на линейный алгоритм

Просмотр содержимого документа
«Задания по линейным алгоритмам»

Задания 8. Ли­ней­ный алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

1. За­да­ние 8 № 8. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла и по­ря­док вы­пол­не­ния опе­ра­ций со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b                            В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

2. За­да­ние 8 № 28.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b                                                    В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

3. За­да­ние 8 № 48.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 4

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b                                                   В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

4. За­да­ние 8 № 68.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b                                                В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

5. За­да­ние 8 № 88.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 7

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b                                                  В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

6. За­да­ние 8 № 108.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 3

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b                                               В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

7. За­да­ние 8 № 128.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 1

b := 4

а := 2*а + 3*b                                                         

b := a/2*b                                              В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

8. За­да­ние 8 № 148.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 4

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                       В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

9. За­да­ние 8 № 168.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 6

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                        В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

10. За­да­ние 8 № 188. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 8

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                     В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

11. За­да­ние 8 № 208.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 10

b := 1

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                       В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

12. За­да­ние 8 № 228.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 2 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b       

                               В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

 

Задания 8. Ли­ней­ный алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

13. За­да­ние 8 № 248. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния:

а := 4

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                    В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

14. За­да­ние 8 № 268.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                  В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

15. За­да­ние 8 № 288.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 6

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b                                             В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

16. За­да­ние 8 № 308.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 8

b := 3

b := a/2*b                                                                            

a := 2*а + 3*b                                        В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

17. За­да­ние 8 № 328.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 4

b := 10

а := b - a*2

b := 24/a*4                                         В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

18. За­да­ние 8 № 349.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a                                         В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

19. За­да­ние 8 № 369.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

a := 10

b := 5

b := 100 + a/b

a := b/6*a                                          В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

20. За­да­ние 8 № 389.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 10

b := 110

b := 110 + b/a

a := b/11*a                                               В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

21. За­да­ние 8 № 409.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной а после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:     

а := 0

b := 2

b := 2 + a + 4*b

a := b/2*a                                      В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

22. За­да­ние 8 № 429.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 3

b := 5

a := 6 + a*b

b := b + a/3                                    В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

23. За­да­ние 8 № 449.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 17

b := 23

b := а + b + 1

а := b + а                                             В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

24. За­да­ние 8 № 469.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 100

b := 50

b := а - b/2 а := a/5 + b/3               В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

 

Задания 8. Ли­ней­ный алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

25. За­да­ние 8 № 489. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» —опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния:

а := 1

b := 2

b := 3 + a*b

а := b/5*a*4                                         В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

26. За­да­ние 8 № 509.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 1

b := 2 + a

b := a + b

а := b/2*2*a - 3                                       В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

27. За­да­ние 8 № 529.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 5

b := 2 + a

а := a*b

b := 2*a - b                                              В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

28. За­да­ние 8 № 549.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4                                         В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

29. За­да­ние 8 № 569.. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

b := 8

a := 10

b := b + a*2

a := 29 - a                                          В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

30. За­да­ние 8 № 589.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 7

b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4                                             В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

31. За­да­ние 8 № 609.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 7

b := 2

а := b*4 + a*3

b := 30 - a                                                В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

32. За­да­ние 8 № 629. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 3

b := 8

а := b - a*2

b := 24/a*4                                      В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

33. За­да­ние 8 № 649.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 2

b := 20

а := b + a/2

b := 24 - a                                     В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

34. За­да­ние 8 № 669.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

b := -5

a := 2

а := 11 - 2*a - b

b := a/3 - 3*b                                 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

35. За­да­ние 8 № 689.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

b := 4

a := -3

b := 7 - 2*a - b

a := b/3 - a                                   В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

36. За­да­ние 8 № 709.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

а := 6

b := 2 b := a/2*b a := 2*a + 3*b     В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

 

Задания 8. Ли­ней­ный алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

37. За­да­ние 8 № 752. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния:

а := 1

b := 27

a := b/a*2

b := a*2 - 8                                      В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

38. За­да­ние 8 № 772.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

b := 6

a := 30

b := b*4–21

a := 100–a–b                                     В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

39. За­да­ние 8 № 804.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной n после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

v := 4

n := 13

v := n–v*3

n := v*14–n                                   В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.

40. За­да­ние 8 № 824.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной n после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

v := 1

n := 24

v := n–v*4

n := v*2–n                                  В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.

41. За­да­ние 8 № 846. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:     

a := 4

b := 6

a := ( a / 2 ) * ( b / 2 )

a := 2 * a + b                                     В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

42. За­да­ние 8 № 866.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 8

b := 3

a := 3 * a – b

b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )                   В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

43. За­да­ние 8 № 887.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

k := 5

m := 90

k := m-k*2

m := k*3-m                       В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

44. За­да­ние 8 № 907.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

k := 3

m := 30

k := m-k*3

m := k*10-m                             В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.

45. За­да­ние 8 № 927.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 100

b := 400

a := 2*a+50

b := a*2–b                                  В от­ве­те ука­жи­те одно целое число – зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

46. За­да­ние 8 № 947.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 100

b :=240

a := 3*a+20

b := a*2–b                           В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

47. За­да­ние 8 № 1019.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

f := 100

e := 25

f := 2*f+50

e := f–150–e*2                      В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

48. За­да­ние 8 № 1039.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

f := 21

e := 10 f := 5*f+5 e := f–10–e*5       В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

 

 

Задания 8. Ли­ней­ный алгоритм, за­пи­сан­ный на ал­го­рит­ми­че­ском языке

49. За­да­ние 8 № 1059. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния:

a := 3

b := 7

b := 9+a*b

a := b/5*a                                 В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

50. За­да­ние 8 № 1079. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 7

с := 3

с := 3 + a * с

a := с / 3 * a                          В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

51. За­да­ние 8 № 1102.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 4

b := 8+2*a

a := b/2*a                               В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

52. За­да­ние 8 № 1122. . Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 1

b := 4

a := 2*a+3*b

b := a/2*b                               В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

53. За­да­ние 8 № 1142.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 4

b := 9

b := 6 * b – a

a := b / 5 * 3 – a                     В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

54. За­да­ние 8 № 1162.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 4

b := 15

a := b-a*3

b := 24/a*4                           В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.

55. За­да­ние 8 № 1241.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 12

b := 8 + a / 2

a := a – b / 2                       В от­ве­те ука­жи­те одно число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной а.

56. За­да­ние 8 № 1261.  Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма: 

a := 2

b := 6

b := 12+a*b

a := b/4*a                       В от­ве­те ука­жи­те одно целое число – зна­че­ние пе­ре­мен­ной а.