СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по теме "Координация и регуляция жизнедеятельности организмов"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на анализ явлений, связанных с регуляцией жизнедеятельности. Используются понятия: раздражимость, рефлекс, инстинкт.

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме "Координация и регуляция жизнедеятельности организмов"»

Задания.

1. Укажите, какие из перечисленных явлений вы бы назвали раздражимостью, какие—рефлексом, а какие отнесли бы к инстинктам.

1.Услышав стук дверцы холодильника, пёс прибежал на кухню в надежде получить что-нибудь вкусненькое.

2. Растение перед дождём закрывает цветки.

3. При попадании пищи в рот у человека выделяется слюна.

4. Водоросль хламидомонада плывёт по направлению к свету.

5. Пауки плетут сети, муравьи строят муравейники, пчёлы делают соты.

6. Инфузория туфелька плывёт к месту скопления бактерий.

7. Лососёвые рыбы в период размножения плывут против течения, преодолевая пороги и водопады.

8. Хомячки заботятся о своём потомстве: делают гнёзда, кормят детёнышей молоком.

9. Увидев яркую вспышку, человек обычно зажмуривается.



А) Раздражимость:

Б) Рефлекс:

В) Инстинкт:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!