СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ для 6 класса»

ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ

    1. Между 9 планетами Солнечной систему планируется ввести космическое сообщение с помощью ракет по следующим маршрутам: Земля-Меркурий, Плутон-Венера, Земля-Плутон, Плутон-Меркурий, Меркурий-Венера, Уран-Нептун, Нептун-Сатурн, Сатурн-Юпитер, Юпитер-Марс и Марс-Уран. Можно ли будет добраться с Земли до Марса?

    2. Делимое в 7 раз больше делителя, а делитель в 7 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель и частное?

    3. Сложите из полосок 1 × 1, 1 × 2, … 1 × 13 прямоугольник, каждая из сторон которого больше 1.

    4. Гоша и Ваня вместе весят 50 кг, Ваня и Лёша 70 кг, Лёша и Гоша 60 кг. Кто тяжелее всех среди них и сколько он весит?

    5. Учительница Марья Ивановна задумала двузначное число. При этом она сообщила своим ученикам следующее:
      Это число то ли оканчивается на 5, то ли делится на 7
      Это число то ли больше 20, то ли оканчивается на 9.
      Это число то ли делится на 12, то ли меньше 21.
      Всё, сказанное Марьей Ивановной, - правда. Найдите задуманное число

    6. У четырех братьев 45 рублей. Если деньги первого увеличить на 2 рубля, деньги второго уменьшить на 2 рубля, деньги третьего увеличить вдвое, а деньги четвертого уменьшить вдвое, то у всех окажется поровну. Сколько было у каждого?

    7. Сколько есть положений на правильно идущих часах, когда часовая минутная стрелка совмещается?

    8. Стороны прямоугольника выражаются целыми числами. Какой длины должны они быть, чтобы периметр прямоугольника численно равнялся его площади?





3

РЕШЕНИЕ






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!