СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания, разработанные по таксономии Блума

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Опыт применения таксономии Блума в практике преподавания и обучения в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Задания, разработанные по таксономии Блума»


Предмет: математика

Класс: 3

Тема урока: Величины (длина, масса, время, вместимость).

Первый уровень- ЗНАНИЯ

- Перечислите, начиная с наименьшей единицы измерения:

длины-

массы-

время-

вместимости-


Второй уровень- ПОНИМАНИЕ

- Преобразуйте величины:

3 м 4 дм =…дм

1ч 30 мин= …мин

3 т = … ц

27 ч = … сут …ч

658 см = …м…дм…см


Третий уровень-ПРИМЕНЕНИЕ

- Вычисли:

3м 6 дм 2 см + 2 дм 7 см =

1 ч -15 мин=

5 м – 89 см =

2 ц – 114 кг =

9м 5 дм 8 см – 3 м 2 дм 8 см=


Четвёртый уровень- АНАЛИЗ

- Реши задачу:

Ребёнка отвели в детский сад в 7ч 45 мин, а забрали в 4ч 20мин вечера. Сколько времени ребёнок был в детском саду?


Пятый уровень- СИНТЕЗ

- Предложи 2 способа решения задачи:

В магазин привезли 200 кг кондитерских изделий: конфеты, пряники и печенье. Пряников было 65 кг, печенья – 72 кг, а остальное – конфеты. Сколько килограммов конфет привезли в магазин?


Шестой уровень- ОЦЕНИВАНИЕ

- Обоснуйте важность знаний единиц измерения (длины, массы, времени, вместимости) в жизни человека. (На примере людей различных профессий0