Опережающее задание Прочитать роман А.И. Гончарова «Обломов». На модульной объективно-ориентированной динамической обучающей среде (Moodl) изучить теоретический материал «История создания романа». В сети интернет подобрать иллюстрации, характеризующие главного героя романа. | Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой; Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях. Данные результаты будут способствовать освоению профессиональных компетенций при изучении интегрируемых модулей - ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 4.5. | Иисчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста произведения, умение использовать литературно-критические материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение литературоведческой терминологией; анализ литературного произведения в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы, а также умение выразительно читать наизусть программные произведения | | Трудностей возникнуть не должно. |
Задания для работы на занятии: Найдите главы, в которых идет описание образа жизни Ильи Ильича Обломова (Примерный ответ: «Сон Обломова»; Ч. 4, гл. 9). Найдите в главах пищевой рацион персонажа и выпишите его в тетрадь. Обратитесь к тексту Ч.1, гл. 9 «Сон Обломова» и подготовьте сообщение о культуре питания в семье главного героя. Выпишите в тетрадь названия блюд, в толковом словаре найдите значение незнакомых слов. | Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой; Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях. Данные результаты будут способствовать освоению профессиональных компетенций при изучении интегрируемых модулей - ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 4.5. | Исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста произведения, умение использовать литературно-критические материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение литературоведческой терминологией; анализ литературного произведения в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы, а также умение выразительно читать программные произведения | Работа с литературным материалом помогает усвоить материал профессиональной направленности | Трудности могут возникнуть из-за недостаточного владения профессиональным теоретическим материалом |
Самостоятельная внеаудиторная работа выполняется к следующему занятию: - Используя шкалу времени, опишите стадии онтогенеза Ильи Ильича Обломова. Обязательно укажите главы романа, из которых взяли материал. В письменном виде подготовить рекомендации по ведению здорового образа жизни для главного героя | Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой; Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях. Данные результаты будут способствовать освоению профессиональных компетенций при изучении интегрируемых модулей - ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 4.5. | Исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста произведения, умение использовать литературно-критические материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение литературоведческой терминологией; анализ литературного произведения в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы, а также умение выразительно читать наизусть программные произведения | Задания позволяют повторить учебный материал дисциплин «Биология», «Гигиена и экологии человека», «Здоровый человек и его окружение» | Сложности возникнут в том случае, если недостаточно усвоен материал других общеобразовательных дисциплин |