СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания с профессиональной направленностью к теме «Творчество И.А. Гончарова. Общая характеристика романа «Обломов»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отбор инструментария для оценки образовательных результатов при изучении общеобразовательной дисциплины «Литература» с учетом профессиональной направленности ООП СПО

Просмотр содержимого документа
«Задания с профессиональной направленностью к теме «Творчество И.А. Гончарова. Общая характеристика романа «Обломов»»

Отбор инструментария для оценки образовательных результатов при изучении общеобразовательной дисциплины «Литература» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.


Учебные задания к теме «Творчество И.А. Гончарова. Общая характеристика романа «Обломов»

Задание

Образовательный результат

Критерии оценивания

Профессиональная направленность (как минимум в одном задании)

Возможные затруднения обучающихся

Опережающее задание

  1. Прочитать роман А.И. Гончарова «Обломов».

  2. На модульной объективно-ориентированной динамической обучающей среде (Moodl) изучить теоретический материал «История создания романа».

В сети интернет подобрать иллюстрации, характеризующие главного героя романа.

Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях.

Данные результаты будут способствовать освоению профессиональных компетенций при изучении интегрируемых модулей - ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 4.5.

Иисчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста произведения, умение использовать литературно-критические материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение литературоведческой терминологией; анализ литературного произведения в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы, а также умение выразительно читать наизусть программные произведения


Трудностей возникнуть не должно.

Задания для работы на занятии:

  1. Найдите главы, в которых идет описание образа жизни Ильи Ильича Обломова (Примерный ответ: «Сон Обломова»; Ч. 4, гл. 9).

  2. Найдите в главах пищевой рацион персонажа и выпишите его в тетрадь.

  3. Обратитесь к тексту Ч.1, гл. 9 «Сон Обломова» и подготовьте сообщение о культуре питания в семье главного героя. Выпишите в тетрадь названия блюд, в толковом словаре найдите значение незнакомых слов.

Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях.

Данные результаты будут способствовать освоению профессиональных компетенций при изучении интегрируемых модулей - ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 4.5.


Исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста произведения, умение использовать литературно-критические материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение литературоведческой терминологией; анализ литературного произведения в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы, а также умение выразительно читать программные произведения

Работа с литературным материалом помогает усвоить материал профессиональной направленности

Трудности могут возникнуть из-за недостаточного владения профессиональным теоретическим материалом

Самостоятельная внеаудиторная работа выполняется к следующему занятию:

- Используя шкалу времени, опишите стадии онтогенеза Ильи Ильича Обломова. Обязательно укажите главы романа, из которых взяли материал.

В письменном виде подготовить рекомендации по ведению здорового образа жизни для главного героя

Знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях.

Данные результаты будут способствовать освоению профессиональных компетенций при изучении интегрируемых модулей - ПК 2.1, ПК 2.6, ПК 4.5.


Исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание текста произведения, умение использовать литературно-критические материалы для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение литературоведческой терминологией; анализ литературного произведения в единстве содержания и формы; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы, а также умение выразительно читать наизусть программные произведения

Задания позволяют повторить учебный материал дисциплин «Биология», «Гигиена и экологии человека», «Здоровый человек и его окружение»

Сложности возникнут в том случае, если недостаточно усвоен материал других общеобразовательных дисциплин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!