СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заявление на аттестацию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заявление на аттестацию»


В Аттестационную комиссию

Министерства образования

и молодежной политики

Свердловской области

Соболевой Натальи Валерьевны,

учителя начальных классов

Муниципального автономного

общеобразовательного учреждения

«Натальинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципального образования

Красноуфимский округ


заявление.

Прошу аттестовать меня в 2020 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель, срок ее действия до 27 декабря 2021года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Одним из приоритетных направлений профессиональной деятельности в межаттестационный период стало формирование читательской грамотности через технологию продуктивного чтения в урочной деятельности с целью формирования коммуникативныхуниверсальных учебных действий обучающихся начального общего образования.

Для реализации данного направления были определены задачи: овладеть технологией продуктивного чтения в начальной школе; применять деятельностные технологии в рамках реализации ФГОС; проанализировать этапы работы и приёмы организации продуктивного чтения; организовать мониторинг уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий, выстраивание перспективной деятельности по их решению; представить опыт педагогическому сообществу, повышение собственного профессионализма.

По итогам мониторинга образовательных достижений обучающихся, проводимого образовательной организацией, прослеживается положительная динамика результатов освоения образовательных программ начального общего образования: по русскому языку качество образования увеличилось на 6 % (с 42% до 48%), по математике на 9 % (с 62% до 71%), по литературному чтению на 4 % (с 81% до 85%).

В своей педагогической деятельности активно применяю технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся (проблемные, исследовательские, проектные, интерактивные),здоровьесберегающие технологии, современные информационные технологии, технологию продуктивного чтения.

Благодаря эффективному внедрению педагогических технологий, выстроенной системе взаимодействия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, родителями, учреждениями культуры и дополнительного образования, достигнута успеваемость с 1 по 4 класс - 100%.

Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий показал эффективность реализуемых педагогических технологий. Прослеживаются положительные результаты по диагностике метапредметных и личностных результатов начального образования. Формирование коммуникативных УУД на высоком уровне 20 % (1 класс), 27% (2 класс), 31% (3 класс), 40 % (4 класс); на базовом уровне: 33% (1 класс), 33% (2 класс), 56% (3 класс), 60% (4 класс); ниже базового уровня: 47 % (1 класс), 40% (2 класс), 13 % (3 класс), 0%(4 класс).

Как классный руководитель, много внимания уделяю формированию коллектива обучающихся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребёнка. По результатам диагностики с 2016 по 2020 учебный год наблюдается положительная динамика уровня воспитанности школьников: 37 % имеют высокий уровень, достаточный уровень 37 %, средний – 26 %, низкий - 0 %. В мероприятиях класса принимают участие 100% обучающихся, что способствует проявлению у обучающихся инициативности, самостоятельности, их готовности к самообразованию, приобретению навыков сотрудничества в разных видах деятельности. В результате проделанной работы у детей повысилась мотивация к участию в творческих работах до 92%.

Для выявления развития у обучающихся способностей к интеллектуальной и творческой деятельности, формирования личностных качеств каждого ребёнка, расширения кругозора, раскрытия их потенциальных возможностей, самореализации, самоутверждения, привлекаю обучающихся к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах различного уровня: 2016-2017 годы –57 % достижений: (5 победителей по внеурочной деятельности, школьный уровень), конкурс «Уроки математики» (7 победителей, международный уровень), олимпиада «Плюс» по математике (5 победителей, всероссийскийуровень), «Один миг из жизни пожарного-спасателя» (1 победительтерриториальный этап регионального уровня). 2017-2018 годы – 68% достижений:конкурс по окружающему миру «Олимпиксик» (5 победителей, всероссийский уровень); «Осенняя палитра» (4победителя, муниципальный уровень); «Русский с Пушкиным» (1 победитель, 1 призёр, всероссийский уровень); «Русский медвежонок - языкознание для всех» (1 победитель, международный конкурс);литературный конкурс «Шагаем мы на свет зеленый» (1 участник, 1 призёр, муниципальный уровень); литературный конкурс от краеведческого музея «Чудеса природы края» (1 участник, 1 призёр, территориальный уровень). 2018-2019 годы –70 % достижений:ДПИ «Зажигает осень краски» (1 призёр, муниципальный уровень); ДПИ «Мама милая, мама» (1 победитель, 2 призера, муниципальный уровень); «Талисман года» (3 призера, муниципальный уровень), экологическая кейс-игра «Грин тим» (1 победитель, муниципальный уровень); «Пасхальный сувенир» (1 призёр, территориальныйуровень); конкурс детского литературного творчества «МЧС: мужество-честь-спасение» (1 участник, 1призёр, территориальный уровень);«Юный баснописец» (2 победителя, территориальныйуровень); защита проектов «В мире профессий» (1 призёр, 2 участника, школьный уровень). 2019-2020 годы - 78 % достижений: ДПИ «На защите Родины» (1 призёр, муниципальный уровень); «Русский медвежонок - языкознание для всех» (2 призера, международный конкурс); «Серебряное перышко» (1 участник, муниципальный уровень); Флешмоб - рисунки к Дню Космонавтики (4 участника, муниципальный уровень, дистанционно); литературный конкурс чтецов«Поэзия войны» (7 участников, муниципальный уровень, дистанционно);акция «Открытка ветерану» (5 участников, муниципальный уровень, дистанционно); конкурс «Великая Победа»(1 призёр, всероссийский уровень).

Одним из основополагающих направлений в работе является вовлечение обучающихся в проектную деятельность. Результаты проектно-исследовательской работы были представлены на школьной «Научной практической конференции» по теме «Моя семья», «В мире профессий». Всероссийский конкурс "Таланты России - 2019" в номинации«Детские исследовательские работы и проекты» 100% достижений.

Одной из составляющих профессиональной деятельности является взаимодействие с участниками образовательного сообщества и представление опыта работы в различных формах. Имею свидетельства общественного признания профессиональных успехов. Принимала участие в муниципальных, областных и всероссийских профессиональных мероприятиях: 2018-2019 годы, Мега - Талант, тестирование по теме самообразования: «Техника активно-продуктивного чтения:организация самостоятельной деятельности учащихся», диплом 1 степени; 2019-2020 годы, олимпиада «ФГОС соответствие»,всероссийский уровень,диплом 1 степени; международный конкурс методических разработок «Уроки Победы» в Свердловской области, сертификат участия; грамота за подготовку победителей муниципальной олимпиады по русскому языку и математике; сопровождение работы над проектом обучающейся на школьную «Научную практическую конференцию» по теме «В мире профессий». 2018-2020 годах: онлайн -тестирование классных руководителей - Единый урок. ру.

Неоднократно транслировала опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на научно-практических конференциях, единых методических днях по вопросам инноваций в муниципальной системе образования.

Активно распространяла собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Методические разработки и практические достижения, представляющие интерес для педагогической общественности неоднократно печатались в следующих изданиях: 2016год,выступление на всероссийской научно-практической конференции “Пространство дошкольного детства. Современность и будущее”, статья в сборнике: Пространство дошкольного детства. Современность и будущее; 2017-2018год, открытые мероприятия для коллег школы: урок по математике, КВН «Царица наук», внеклассное мероприятие по окружающему миру «Здравствуй, зимушка зима».Публикации разработок на сайте «Мультиурок»: 2018-2019 годы, открытый урок математики «Состав чисел в пределах 10»; внеклассное мероприятие «Здравствуй, зимушка-зима»; выступление на районном методическом объединение «Технология продуктивного чтения - один из механизмов формирования читательской грамотности»;2020 год, внеклассное мероприятие «Первый раз в первый класс».Участие на платформе Учи.ру с 2016 года. В 2020 году вошла в ТОП-5 лучших учителей образовательной организации, активно использующих цифровые образовательные ресурсы и современные технологии обучения.

Активно участвую в общественно - педагогической деятельности:2016 год, VI фестиваль творчества специалистов системы образования Муниципального образования Красноуфимский округ «Грани таланта», диплом 1 степени в номинации «Уральские самоцветы», участник областного фестиваля «Грани таланта»; в 2018, 2019 годах являлась руководителем школьного методического объединения; с 2008 года являюсь организатором в аудитории ОГЭ. Являюсь членом творческой группы «Инновационная деятельность в образовательном учреждении».

Сообщаю о себе следующие сведения:1993год, окончила Красноуфимское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах, присуждена квалификация: учитель начальных классов;2011год, окончила «Институт социальных и гуманитарных знаний» г.Казань, присуждена степень бакалавра по направлению «Юриспруденция».

Стаж педагогической работы по специальности 27 лет, в данной должности 27 лет.Стаж работы в данном учреждении 27 лет.

Имею следующие награды: 2003год, грамота главы муниципального образования Красноуфимский округ; 2018 год, благодарность начальника МОУО МО Красноуфимский округ;2019 год, Почетная грамота Главы Муниципального образования Красноуфимский округ.

Целенаправленно веду работу по повышению своего профессионализма путем самообразования, через работу в школьном и районном методических объединениях. Прошла курсовую подготовку по образовательным программам: 2017год, ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Современные интерактивные средства обучения в образовательной деятельности», 16 часов; 2019год, НТФ ИРО «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях», 24 часа;2019год, «Центр дополнительного образования и профессиональных квалификаций» ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» «Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях ФГОС»,16 часов; 2020год,ГАОУ ДПО СО «ИРО»«Подготовка организаторов ОГЭ»,24 часа; 2020год, АО «Академия Просвещения» «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», 36 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.



« 14» сентября 2020 год ____________/Н.В.Соболева/







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!