8
В аттестационную
комиссию
Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края
От Куйдиной Любови Юрьевны
(фамилия, имя, отчество)
Учителя русского языка и литературы
МОУ Большереченской СОШ
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель русского языка и литературы.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории1: (приложение)
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:
В 2013 году с отличием окончила Петровск-Забайкальский профессионально-педагогический техникум по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация – учитель начальных классов. В настоящее время являюсь студенткой 3 курса Бурятского Государственного Университета «Институт филологии и массовых коммуникаций» , квалификация – учитель русского языка и литературы.
стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности – 5 лет; в данном учреждении 11 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации
2012год – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (102ч)
2013г – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (72ч)
2016г – АНО ВО «МИСАО» по программе «Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС» (108ч)
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
"__" _____ ________ 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом.________________, служеб._______________
Приложение.
Результаты педагогический деятельности Куйдиной Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Большеречеснкая средняя общеобразовательная школа» Красночикойского района, на соответствование требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В 2017-2018 учебном году работаю в 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:
1. Русский язык
Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Бабайцевой
Учебники для 5-9 классов под редакцией С.Н.Пименовой, Е.М.Никитиной, В.В.Бабайцевой
2. Литература
Программа по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.
Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации, применяю готовые видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем предмета.
Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, элективным курсам. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 7, 9 классов, программу элективного курса по русскому языку для 9 класса, программу кружка по шахматам «Белая ладья».
Структурными элементами моих уроков (кроме традиционных) выступают: релаксация, оздоровительные упражнения, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие. Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, игры-путешествия, загадки, конкурсы на быстрое нахождение ошибок и др.), что создает положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.
При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:
- ученику даются только базовые знания;
- усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;
- в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.
С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми.
С 2015 года являюсь руководителем школьного кружка по шахматам «Белая ладья». Ребята принимают активное участие в турнирах по шахматам на школьном, районном, краевом уровнях. ( 2015г – участие в краевом турнире по шахматам – Арефьев Илья; 2016г – участие в районном и краевом турнирах по шахматам – Прокофьев Сергей).
В 2016-2017 учебном году руководила школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия по предметам, «Неделю русского языка и литературы», результаты всех мероприятий опубликовываю в местной газете «Большереченский вестник». С 2015 года являюсь внештатным корреспондентом газеты сельского поселения «Большереченское» - «Большереченский вестник». Регулярно публикую статьи в газету на различную тематику: «Декада гуманитарных наук» (№2(32) от 28 февраля 2016г); «Достигли результатов» , «Спорт для всех» (№5 от 26 мая 2017г); «Вечер сказок», «День открытых дверей» (№11 от 13 декабря 2016г); «Немного слов о нашей жизни» (№4(22) от 27 апреля 2016г); «Мои педагоги» (№9 от 30 сентября 2015г); «Соревнования по шахматам» (№11 от 30 ноября 2015г); «С юбилеем, родное село»(№2 от 4 марта 2016г); «Развитие речи на уроках русского языка» (№10 от 30 октября 2015г) и другие.
Являюсь активным участником интернет -сообществ. В социальной сети работников образования создала свой персональный сайт, web-адрес сайта: nttp://multiurok.ru/kyidina2015/, где размещаю разработки уроков и рабочие программы. На сайте для учителей kopilkaurokov.ru опубликовала свой авторский материал: статья «Проблема у подрастающего поколения – нежелание читать»; конспект урока по русскому языку в 7 классе, конспект урока по русскому языку в 9 классе «Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ» (награждена свидетельствами о публикации).
На сайте vestnikpedagoga.ru опубликовала учебно-научный материал «Конспект урока в 6 классе«Наклонение глагола». Имею свидетельство о публикации за размещение на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru статьи «Мы должны воспитать патриотов». Приняла участие во Всероссийском онлайн-конкурсе для педагогов «Педагогическая шкатулка», где заняла 3 место. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» награждена Благодарностью. За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок».
С 2013 по 2016 учебные годы являлась классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям спортом и во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассным мероприятиях. Так, в 2015 году мои ребята заняли 1 место в конкурсе «Лучший классный уголок», в 2015 году приняли активное участие в акции «День пожилых людей» за что были награждены грамотой. В 2016 году во внеклассном мероприятии, посвященному 8 марта девочки моего класса завоевали 1 место. Мои ребята с радостью принимали участие в волонтерской работе учащихся школы.
Выступаю на школьных методических советах, регулярно даю открытые уроки как для коллег, так и для родителей учащихся. Родители с огромным удовольствием посещают открытые занятия, внеклассные мероприятия, отзывы об уроках публикуют в местной газете.
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года:
Результаты по итогам учебного года по русскому языку учащихся одной группы за 3 года:
Учебный год | Классы | Кол-во учащихся | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2014-2015 | 7 | 7 | 100% | |
2015-2016 | 8 | 7 | 100% | |
2016-2017 | 9 | 7 | 100% | |
Вывод: К 9 классу качество знаний …………………….
Результаты по итогам учебного года по литературе одной группы учащихся за 3 года:
Учебный год | Классы | Кол-во учащихся | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2014-2015 | 7 | 7 | 100% | |
2015-2016 | 8 | 7 | 100% | |
2016-2017 | 9 | 7 | 100% | |
Вывод: уровень обученности стабилен.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Год | Предмет | Класс | Всего учащихся | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2» | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3» | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4» | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5» |
2017 | Русский язык | 9 | 7 | - | 3уч-ся 43% | 3 уч-ся (43%) | 1 уч-ся (14%) |
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по литературе
Год | Предмет | Класс | Всего учащихся | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2» | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3» | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4» | Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5» |
2017 | Литература | 9 | 1 | - | - | - | 1 уч-ся (100%) |
Вывод: с целью организации работы по русскому языку и литературе с КИМами и подготовке к основному государственному экзамену в классе проводились тестовые контрольные работы, вводились в уроки элементы контроля знаний в форме тестов, разбирались с учащимися возможные версии КИМов.
Личные достижения в работе.
Дата | Название работы (конкурса, мероприятия и т.п.) | Результат |
2013г | Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» | Диплом |
2013г | Организация и проведение III Всероссийских предметных олимпиад | Благодарность |
2014г | Внутришкольные соревнования по бегу «Кросс наций среди учителей» | 2 место |
2015г | Внутришкольный конкурс семейных газет «Моя семья» | 3 место |
2015г | Краевой конкурс сочинений и рисунков «Будущее рождается сегодня» | Сертификат участника |
2015г | Всероссийский конкурс «Педагогическая шкатулка» | 2 место |
2015г | Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус | Диплом |
2015г | Конкурс семейных газет «Моя семья» | 3 место |
2016г | Руководитель проекта «Золотоносная Большая Речка» | Грамота главы с/п «Большереченское» |
2016г | Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус | Диплом |
2016г | Активное сотрудничество и проведение всероссийского конкурса рисунков «8 марта – женский день» | Благодарственное письмо |
2016г | Активное сотрудничество и проведение VIII Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец» | Благодарственное письмо |
2016г | Активное сотрудничество и проведение Всероссийского конкурса «Новогодняя открытка» | Благодарственное письмо |
2016г | За подготовку победителя VIII Всероссийской олимпиады по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» | Сертификат |
2016г | За подготовку победителя в заочном муниципальном этапе научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР | Грамота председателя комитета образования муниципального района «Красночикойский район» |
2016г | За подготовку победителя международного творческого конкурса «Семейные истории» (АРТ – талант) | Диплом |
2016г | За подготовку победителя международного творческого конкурса сочинений «XXI век – здоровое поколение» (АРТ- талант) | Диплом |
2016г | За подготовку лауреата международного творческого конкурса детских исследовательских проектов «Ступени знаний» | Диплом |
2017г | За добросовестный труд, в честь празднования Дня села | Грамота главы сельского поселения «Большереченское» |
2017г | За добросовестный труд и высокие результаты при сдаче ОГЭ | Грамота директора школы |
2017г | За подготовку призера муниципального конкурса сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья» | Грамота начальника управления образования администрации муниципального района «Красночикойский район» |
2017г | За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности в рамках проекта «Мультиурок» | Грамота руководителя проекта «Мультиурок» |
2017г | За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок» | Благодарность |
2017г | Опубликованный материал в соц. Сети «Золотоносная Большая Речка» | Свидетельство |
Мои ученики принимают активное участие в различных мероприятиях школьного, районного, краевого, всероссийского, международного уровней.
Учебный год | Конкурс | Фамилия, Имя ученика, класс | Результат |
2014г | Внутришкольный конкурс сочинений «Письмо родителям» | Куйдин Артем, 4 класс | 1 место |
2015г | Вторая шахматная олимпиада среди школьников Забайкальского края | Куйдин Артем, 5 класс | 2 место |
2015г | Региональный конкурс сочинений «Будущее моего Забайкалья» | Беломестнова Юлия, 6 класс | Сертификат участника |
2015г | Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка» | Куйдин Артем, 6 класс | 3 место |
2015г | Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка» | Куйдина Юлия, 2 класс | 2 место |
2016г | Заочная муниципальная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР (исследовательская работа «Золотоносная Большая Речка») | Капустина Софья, 5 класс | 1 место |
2016г | VIII Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Летописец» | Куйдин Артем, 6 класс | Свидетельство участника |
2016г | Всероссийский конкурс рисунков «8 марта- женский день» | Куйдин Артем, 6 класс | Свидетельство участника |
2016г | Международный творческий конкурс «Семейные истории» | Куйдин Артем, 6 класс | 1 место |
2016г | Международный творческий конкурс исследовательских проектов «Ступени знаний» | Беломестнова Юлия, 7 класс | Лауреат |
2016г | Международный конкурс сочинений «XXI век – здоровое поколение» | Беломестнова Юлия, 7 класс | 2 место |
2016г | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по русскому языку | Куйдин Артем, 6 класс | Диплом участника |
2016г | VIII всероссийская олимпиада по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» | Нагаева Кристина, 9 класс | 2 место |
2016г | Всероссийский конкурс рисунков «8 марта – женский день» | Куйдина Юлия, 2 класс | 2 место |
2017г | Муниципальный конкурс сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья» | Нагаева Кристина, 9 класс | 3 место |
2017г | Внутришкольный конкурс «Тотальный диктант» | Капустина Надежда, 8 класс | 1 место |
2017г | Внутришкольный турнир по шахматам «Белая ладья» | Куйдин Артем, 6 класс | 1 место |
Внеурочную деятельность ребят строю на групповой форме работы. В основе отношений с детьми – «педагогика сотрудничества»
1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.