СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заявление на 1 квалификационную категорию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец заявления на аттестацию 1 квалификационной категории. Документ содержит заявление и приложение к заявлению

Просмотр содержимого документа
«Заявление на 1 квалификационную категорию»

8





В аттестационную

комиссию

Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

От Куйдиной Любови Юрьевны

(фамилия, имя, отчество)

Учителя русского языка и литературы

МОУ Большереченской СОШ

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель русского языка и литературы.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории1: (приложение)


Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:

В 2013 году с отличием окончила Петровск-Забайкальский профессионально-педагогический техникум по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация – учитель начальных классов. В настоящее время являюсь студенткой 3 курса Бурятского Государственного Университета «Институт филологии и массовых коммуникаций» , квалификация – учитель русского языка и литературы.

стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности – 5 лет; в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

2012год – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (102ч)

2013г – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (72ч)

2016г – АНО ВО «МИСАО» по программе «Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС» (108ч)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

"__" _____ ________ 20__ г. Подпись ___________


Телефон дом.________________, служеб._______________





































Приложение.


Результаты педагогический деятельности Куйдиной Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Большеречеснкая средняя общеобразовательная школа» Красночикойского района, на соответствование требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.



В 2017-2018 учебном году работаю в 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:

1. Русский язык

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Бабайцевой

Учебники для 5-9 классов под редакцией С.Н.Пименовой, Е.М.Никитиной, В.В.Бабайцевой

2. Литература

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации, применяю готовые видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем предмета.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, элективным курсам. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 7, 9 классов, программу элективного курса по русскому языку для 9 класса, программу кружка по шахматам «Белая ладья».

Структурными элементами моих уроков (кроме традиционных) выступают: релаксация, оздоровительные упражнения, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие. Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, игры-путешествия, загадки, конкурсы на быстрое нахождение ошибок и др.), что создает положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

- ученику даются только базовые знания;

- усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

- в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми.

С 2015 года являюсь руководителем школьного кружка по шахматам «Белая ладья». Ребята принимают активное участие в турнирах по шахматам на школьном, районном, краевом уровнях. ( 2015г – участие в краевом турнире по шахматам – Арефьев Илья; 2016г – участие в районном и краевом турнирах по шахматам – Прокофьев Сергей).

В 2016-2017 учебном году руководила школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия по предметам, «Неделю русского языка и литературы», результаты всех мероприятий опубликовываю в местной газете «Большереченский вестник». С 2015 года являюсь внештатным корреспондентом газеты сельского поселения «Большереченское» - «Большереченский вестник». Регулярно публикую статьи в газету на различную тематику: «Декада гуманитарных наук» (№2(32) от 28 февраля 2016г); «Достигли результатов» , «Спорт для всех» (№5 от 26 мая 2017г); «Вечер сказок», «День открытых дверей» (№11 от 13 декабря 2016г); «Немного слов о нашей жизни» (№4(22) от 27 апреля 2016г); «Мои педагоги» (№9 от 30 сентября 2015г); «Соревнования по шахматам» (№11 от 30 ноября 2015г); «С юбилеем, родное село»(№2 от 4 марта 2016г); «Развитие речи на уроках русского языка» (№10 от 30 октября 2015г) и другие.

Являюсь активным участником интернет -сообществ. В социальной сети работников образования создала свой персональный сайт, web-адрес сайта: nttp://multiurok.ru/kyidina2015/, где размещаю разработки уроков и рабочие программы. На сайте для учителей kopilkaurokov.ru опубликовала свой авторский материал: статья «Проблема у подрастающего поколения – нежелание читать»; конспект урока по русскому языку в 7 классе, конспект урока по русскому языку в 9 классе «Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ» (награждена свидетельствами о публикации).

На сайте vestnikpedagoga.ru опубликовала учебно-научный материал «Конспект урока в 6 классе«Наклонение глагола». Имею свидетельство о публикации за размещение на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru статьи «Мы должны воспитать патриотов». Приняла участие во Всероссийском онлайн-конкурсе для педагогов «Педагогическая шкатулка», где заняла 3 место. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» награждена Благодарностью. За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок».

С 2013 по 2016 учебные годы являлась классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям спортом и во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассным мероприятиях. Так, в 2015 году мои ребята заняли 1 место в конкурсе «Лучший классный уголок», в 2015 году приняли активное участие в акции «День пожилых людей» за что были награждены грамотой. В 2016 году во внеклассном мероприятии, посвященному 8 марта девочки моего класса завоевали 1 место. Мои ребята с радостью принимали участие в волонтерской работе учащихся школы.

Выступаю на школьных методических советах, регулярно даю открытые уроки как для коллег, так и для родителей учащихся. Родители с огромным удовольствием посещают открытые занятия, внеклассные мероприятия, отзывы об уроках публикуют в местной газете.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года:


Результаты по итогам учебного года по русскому языку учащихся одной группы за 3 года:

Учебный год

Классы

Кол-во учащихся

Успеваемость (%)

Качество (%)

2014-2015

7

7

100%


2015-2016

8

7

100%


2016-2017

9

7

100%


Вывод: К 9 классу качество знаний …………………….


Результаты по итогам учебного года по литературе одной группы учащихся за 3 года:


Учебный год

Классы

Кол-во учащихся

Успеваемость (%)

Качество (%)

2014-2015

7

7

100%


2015-2016

8

7

100%


2016-2017

9

7

100%


Вывод: уровень обученности стабилен.


Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку


Год

Предмет

Класс

Всего учащихся

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2»

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3»

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4»

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5»

2017

Русский язык

9

7

-

3уч-ся

43%

3 уч-ся

(43%)

1 уч-ся

(14%)



Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по литературе


Год

Предмет

Класс

Всего учащихся

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2»

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3»

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4»

Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5»

2017

Литература

9

1

-

-

-

1 уч-ся

(100%)

Вывод: с целью организации работы по русскому языку и литературе с КИМами и подготовке к основному государственному экзамену в классе проводились тестовые контрольные работы, вводились в уроки элементы контроля знаний в форме тестов, разбирались с учащимися возможные версии КИМов.







Личные достижения в работе.


Дата

Название работы (конкурса, мероприятия и т.п.)

Результат

2013г

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»

Диплом

2013г

Организация и проведение III Всероссийских предметных олимпиад

Благодарность

2014г

Внутришкольные соревнования по бегу «Кросс наций среди учителей»

2 место

2015г

Внутришкольный конкурс семейных газет «Моя семья»

3 место

2015г

Краевой конкурс сочинений и рисунков «Будущее рождается сегодня»

Сертификат участника

2015г

Всероссийский конкурс «Педагогическая шкатулка»

2 место

2015г

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус

Диплом

2015г

Конкурс семейных газет «Моя семья»

3 место

2016г

Руководитель проекта «Золотоносная Большая Речка»

Грамота главы с/п «Большереченское»

2016г

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус

Диплом

2016г

Активное сотрудничество и проведение всероссийского конкурса рисунков «8 марта – женский день»

Благодарственное письмо

2016г

Активное сотрудничество и проведение VIII Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец»

Благодарственное письмо

2016г

Активное сотрудничество и проведение Всероссийского конкурса «Новогодняя открытка»

Благодарственное письмо

2016г

За подготовку победителя VIII Всероссийской олимпиады по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»

Сертификат

2016г

За подготовку победителя в заочном муниципальном этапе научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР

Грамота

председателя комитета образования муниципального района «Красночикойский район»

2016г

За подготовку победителя международного творческого конкурса «Семейные истории» (АРТ – талант)

Диплом

2016г

За подготовку победителя международного творческого конкурса сочинений «XXI век – здоровое поколение» (АРТ- талант)

Диплом

2016г

За подготовку лауреата международного творческого конкурса детских исследовательских проектов «Ступени знаний»

Диплом

2017г

За добросовестный труд, в честь празднования Дня села

Грамота

главы сельского поселения «Большереченское»

2017г

За добросовестный труд и высокие результаты при сдаче ОГЭ

Грамота директора школы

2017г

За подготовку призера муниципального конкурса сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Грамота начальника управления образования администрации муниципального района «Красночикойский район»

2017г

За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности в рамках проекта «Мультиурок»

Грамота руководителя проекта «Мультиурок»

2017г

За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок»

Благодарность

2017г

Опубликованный материал в соц. Сети «Золотоносная Большая Речка»

Свидетельство



Мои ученики принимают активное участие в различных мероприятиях школьного, районного, краевого, всероссийского, международного уровней.


Учебный год

Конкурс

Фамилия, Имя ученика, класс

Результат

2014г

Внутришкольный конкурс сочинений «Письмо родителям»

Куйдин Артем, 4 класс

1 место

2015г

Вторая шахматная олимпиада среди школьников Забайкальского края

Куйдин Артем, 5 класс

2 место

2015г

Региональный конкурс сочинений «Будущее моего Забайкалья»

Беломестнова Юлия, 6 класс

Сертификат участника

2015г

Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка»

Куйдин Артем, 6 класс

3 место

2015г

Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка»

Куйдина Юлия, 2 класс

2 место

2016г

Заочная муниципальная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР (исследовательская работа «Золотоносная Большая Речка»)

Капустина Софья, 5 класс

1 место

2016г

VIII Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Летописец»

Куйдин Артем, 6 класс

Свидетельство участника

2016г

Всероссийский конкурс рисунков «8 марта- женский день»

Куйдин Артем, 6 класс

Свидетельство участника

2016г

Международный творческий конкурс «Семейные истории»

Куйдин Артем, 6 класс

1 место

2016г

Международный творческий конкурс исследовательских проектов «Ступени знаний»

Беломестнова Юлия, 7 класс

Лауреат

2016г

Международный конкурс сочинений «XXI век – здоровое поколение»

Беломестнова Юлия, 7 класс

2 место

2016г

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по русскому языку

Куйдин Артем, 6 класс

Диплом участника

2016г

VIII всероссийская олимпиада по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»

Нагаева Кристина, 9 класс

2 место

2016г

Всероссийский конкурс рисунков «8 марта – женский день»

Куйдина Юлия, 2 класс

2 место

2017г

Муниципальный конкурс сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Нагаева Кристина, 9 класс

3 место

2017г

Внутришкольный конкурс «Тотальный диктант»

Капустина Надежда, 8 класс

1 место

2017г

Внутришкольный турнир по шахматам «Белая ладья»

Куйдин Артем, 6 класс

1 место


Внеурочную деятельность ребят строю на групповой форме работы. В основе отношений с детьми – «педагогика сотрудничества»






1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!