СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заявление в Аттестационную комиссию

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию

Просмотр содержимого документа
«Заявление в Аттестационную комиссию»

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

от Шевченко Елены Владимировны,

учителя Муниципального автономного образовательного учреждения средней образовательной школы №1 г. Ивделя,


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31.12.2015 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Цель работы в аттестационный период - достижение высокой эффективности учебного процесса через внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Для реализации этой цели необходимо было решить следующие задачи: формировать ключевые компетенции учащихся, повышать уровень познавательной активности и учебной мотивации обучающихся, повышать качество знаний по русскому языку и литературе.

Для реализации образовательной программы школы разработаны программы факультативных курсов «Избранные вопросы школьного курса русского языка», «Анализ художественного текста и творческие работы» для 7, 8, 10, 11 классов.

Об успешности реализации образовательной программы говорят стабильные положительные результаты учебной деятельности за 2011 – 2015 гг., что подтверждается мониторингом, проводимым организацией: при 100%успеваемости качество по русскому языкуот 43 до 50%, по литературе от 70 до 86% .

Использование технологии личностно-ориентированного и дифференцированного обучения позволило получить положительные результаты итоговой аттестации: в 2013г. и в 2014 г. все выпускники 9 класса успешно сдали экзамен по русскому языку (успеваемость - 100%): в 2013 г. средний балл 4; в 2014 г. – 3,35. Итоги Единого государственного экзамена в 11 классе: в 2012 г. средний балл 64 (РФ – 62,5); в 2014 г. средний балл 60 (РФ – 62,5); в 2015 г. средний балл 68,8 (РФ – 65,9).

Для развития творческого потенциала обучающихся, углубления знаний по русскому языку и литературе, а также для предоставления возможностей всем обучающимся проверить свои знания в определенной научной области в условиях соревнования вовлекаю обучающихся в олимпиадную деятельность.

100% обучающихся ежегодно принимают участие в школьном туре олимпиад по предметам гуманитарного цикла. Победители школьного тура участвуют в муниципальном этапе олимпиады по русскому языку и литературе. В 2014 г. III место в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

С целью повышения образовательной и творческой активности,создания условий проявления инициативности, самостоятельности обучающихся применяю проектно-исследовательские технологии, обучение в сотрудничестве, широко использую в работе презентации, видео-уроки, электронные тренажёры, тесты. В 2012 году проектной деятельностью были охвачены 7 человек (14% обучающихся); в 2013 г. – 12 человек (24%); в 2014 г. – 18 человек (41%); в 2015 г. – 21 человек (60%). Принимают участие в ежегодном школьном конкурсе проектов: 2012 г. проект по русскому языку «История знаков препинания» (1 место); 2013 г. проект по русскому языку «Энциклопедия одного слова»; 2014 г. проект по литературе «Садовник, следящий за человеческими душами» (по творчеству А. де Сент-Экзюпери)» (3 место); 2015 г. проект по русскому языку «Болгарский язык – один из древнейших славянских языков» (2 место). В 2015 г. I место в городской научно-практической конференции «Фестиваль научных идей».

Для повышения учебной мотивации, развития личностных качеств обучающихся, систематически провожу выставки работ, творческие конкурсы, лингвистические КВНы, внеклассные мероприятия. Эффективность работы в этом направлении подтверждается результатами: в 2013 г. I место в конкурсе чтецов «Живая классика» (муниципальный этап); в 2015 г. участие во Всероссийском интерактивном проекте «Карта Памяти», организованном издательством «Просвещение».

Для создания ситуации успеха ведётся работа по формированию школьного Банка достижений обучающихся, материалы которого используются на уроках русского языка и литературы при изучении отдельных тем курса, а также во внеурочной деятельности.

В течение 15 лет была руководителем школьного методического объединения. Обобщаю и распространяю опыт работы в педагогическом сообществе: на заседании школьного методического объединения учителей гуманитарных предметов представила результаты использования технологии критического мышления; обосновала целесообразность использования ЭОР в процессе обучения; поделилась опытом работы с детьми с повышенной мотивацией к учению. В 2011 г. участвовала в организации и проведении семинара-практикума для педагогов школы «План и конспект урока», в 2012 г. - круглого стола «Мой предмет в системе школьного образования».

Ежегодно даю открытые уроки и мероприятия: в 2012 г. урок-конкурс по русскому языку«Турнир интеллектуалов» для обучающихся 7-8 классов; в 2013 г. - открытый урок литературы в 10 классе «Сущность жизни – любовь»; в 2014 г. - образовательная акция «Писать грамотно – это модно» для обучающихся 9-11 классов и их родителей; в 2015 г. - цикл открытых бесед к 70-летию победы в Великой Отечественной войне «Лирический эпос войны» для учащихся 5-11 классов.

В течение 5 лет ежегодно организую проведение гуманитарной олимпиады на школьном уровне. Принимаю участие в проверке работ обучающихся в рамках муниципального тура Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

Являюсь членом жюри конкурса школьных проектов.

В 2012 году была членом творческой группы по разработке Положения о рабочей программе педагога, Положения об учебном кабинете.

С 2009 по 2012 год была членом Городской аттестационной комиссии, с 2008 года по 2015 год являюсь организатором ЕГЭ в аудитории, экспертом по проверке диагностических и экзаменационных работ обучающихся 9-х классов.

С целью совершенствования профессионального мастерства в 2013 году участвовала вгородском семинаре «Совершенствование условий подготовки к государственной итоговой аттестации», представила опыт индивидуального учёта результатов освоения обучающимися образовательных программ. Участвую в вебинарах, проводимых издательством «Просвещение», использую в своей работе материалы XIV Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. В мае 2015 года приняла участие в апробации электронных учебников по русскому языку и литературе в рамках проекта «Учебник цифрового века».

С 2011 года являюсь участником Общероссийского проекта «Школа цифрового века». 2013 г., Диплом «Учитель цифрового века» оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века»; 247530.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, в 1985 году окончила Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности «русский язык и литература»; присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы»;

стаж педагогической работы (по специальности) 30 лет, в данной должности 30 лет, в данном учреждении 29 лет.

Награждена:

2011 г., Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, приказ № 17-Н от 02.03.2010 года;

2014 г., Почётная грамота Президиума Свердловской области комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, приказ № 45 от 06.10.2014 года.

2015 г., Почётная грамота начальника Управления образования Администрации Ивдельского городского округа, приказ № 37 от 14.05.2015 года.

Сведения о повышении квалификации:

2015 г., АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». Образовательный портал «Мой университет», дистанционный курс «Технология интерактивного обучения», 20 часов, удостоверение 17-2-181;

2015 г., АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь, «Компетентностный подход в обучении русскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения», 72 часа, удостоверение 770400005117;

2014 г., ГАОУДПО «ИРО» г. Екатеринбурга, «Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку», 24 часа, удостоверение № 4688;

2014 г., ГАОУДПО «ИРО» г. Н. Тагила, «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль 31 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ», 20 часов, удостоверение № 3373;

2013 г., ГАОУДПО «ИРО» г. Екатеринбурга, «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта», 108 часов, удостоверение № 5434.


Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.


«05» октября 2015 г. ____________ Шевченко Е.В.








Саморекомендация: Разработать программу проектно-исследовательской деятельности с использованием технологии модерации.