Цель: Развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Образовательная 1. Закрепить бросание шишку правой и левой рукой 2. Закрепить катание мяча друг другу, сед ноги врозь (1,5 – 2м) 2. Воспитательная - воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них - самостоятельность, смелость - воспитывать умение держать правильную осанку 3. Развивающая - дальность броска шишки - четкого катание мяча Инвентарь и оборудование: - мячи - султанчики - шишки - игрушка – «заяц» - игрушка – «лиса» - обручи Ход занятия Инструктор: Сегодня к нам на занятие пришел гость. А кто это, угадайте: По полю скачет – Ушки прячет, Встанет столбом – Ушки торчком. Дети: — Зайчик Инструктор: Давайте мы с вами превратимся в зайчат, 1-2 повернись и в зайчат превратись! Инструктор: Давайте пойдем по дорожке вместе с зайкой, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке… (дети ходят за инструктором). Зайка (голосом): Молодцы! А теперь быстро, быстро топочите и бегите, и бегите! (дети бегут врассыпную). Инструктор: И снова шагают наши ножки. (дети ходят за воспитателем). Зайка (голосом): Я принес вам веселые игрушки. Это султанчики. Возьмите в каждую руку по одному султанчику, встаем в кружок, будем заниматься. 1. И. п. - ноги вместе, руки в стороны. Повороты головы вправо, влево. 2. И. п. – о. с. Султанчики поднимаем, Султанчики опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем. И еще раз с начала… (поднимаем вверх, опускаем). 3. И. п. – ноги расставлены. Стали дети приседать, султанчиками стучать. Постучали, снова встали, а теперь начнем опять Султанчиками стучать … И еще раз … (присели, постучали, встали). 4. И. п. – ноги вместе, руки за спину. А теперь ребята, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши султанчики. И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед). 5. И. п. – руки перед собой, в согнутых локтях. А теперь в кружочке нашем, мы с султанчиками попрыгаем. Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два! И опять прыгать начнем (прыжки чередуются с ходьбой). Инструктор: Молодцы! Внезапно подкралась лиса. Инструктор: Ребята, пока мы с вами прыгали, к нам не заметно подкралась лиса. Прогнать мы сможешь ее шишками, попробуем? Дети: Да! Инструктор: Ну-ка, ребята, берем шишки и бросаем далеко. В сторону лисы, чтобы прогнать. (дети берут шишки и бросают правой и левой рукой). Лиса (голос): Ой, боюсь - боюсь. Побегу я лучше отсюда. Инструктор: Вот прогнали мы лису. Зайка (голос): Ребята в благодарность вам даю мячики! Мы же с вами смелые, ловкие, умелые. На пару мячик мы возьмем и катать его начнем. (дети делятся на пары и принимают сед ноги врозь в обруче, которые расположены по обе стороны зала друг напротив друга и выполняют катание мяча друг другу, не выходя из обруча). Зайка (голос): Вот теперь я хочу с вами поиграть. Инструктор проводит с детьми подвижную игру «Зайка беленький сидит». Зайка беленький сидит, он ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит (Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. (Дети начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, скок, надо зайке поскакать. (Дети встают и на последних словах начинают прыгать на одном месте.) Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и убежал. (Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются). Зайка (голос): Молодцы! Хорошо занимались! Но мне пора бежать. До свидания ребята!!! (дети прощаются с зайкой). Инструктор: Сейчас мы с вами поднимемся на носочки, сделаем вдох и опустимся, сделаем выдох. И пройдемся по дорожке. Инструктор: 1. Кто сегодня приходил в гости? 2. Вам понравилось? А теперь зайка вас проводит. До свидания! |