СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зайка в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка план конспекта занятий для ясельной группы детского сада. Встреча и знакомства с зайчиком. Целью занятия является развитие двигательной активности у детей.

Просмотр содержимого документа
«"Зайка в гостях у ребят"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение



ПЛАН – КОНСПЕКТ ООД

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

« Зайка в гостях у ребят»

в ясельной группе



Подготовила и провела

инструктор по ФК,

I квалификационной категории

Цель: Развитие  двигательной активности детей.

Задачи:

1. Образовательная

1. Закрепить бросание шишку правой и левой рукой

2. Закрепить катание мяча друг другу, сед ноги врозь (1,5 – 2м)

2. Воспитательная

- воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них

- самостоятельность, смелость

- воспитывать умение держать правильную осанку

3. Развивающая

- дальность броска шишки

- четкого катание мяча

Инвентарь и оборудование: 
- мячи

- султанчики

- шишки

- игрушка – «заяц»

- игрушка – «лиса»

- обручи


Ход занятия


Инструктор: Сегодня к нам на занятие пришел гость. А кто это, угадайте: 
По полю скачет –

Ушки прячет,

Встанет столбом –

Ушки торчком. 
Дети: — Зайчик 
Инструктор: Давайте мы с вами превратимся в зайчат, 1-2 повернись и в зайчат превратись!
Инструктор: Давайте пойдем по дорожке вместе с зайкой, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке… (дети ходят за инструктором). 
Зайка (голосом): Молодцы! А теперь быстро, быстро топочите и бегите, и бегите!  (дети бегут врассыпную).
Инструктор: И снова шагают наши ножки. (дети ходят за воспитателем).
Зайка (голосом): Я принес вам веселые игрушки. Это султанчики. Возьмите в каждую руку по одному султанчику, встаем в кружок, будем заниматься. 

1. И. п. - ноги вместе, руки в стороны. Повороты головы вправо, влево.
2. И. п. – о. с. Султанчики поднимаем, Султанчики опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем. И еще раз с начала… (поднимаем вверх, опускаем). 
3. И. п. – ноги расставлены. Стали дети приседать, султанчиками стучать. 
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять 
Султанчиками стучать … 
И еще раз … (присели, постучали, встали). 
4. И. п. – ноги вместе, руки за спину. А теперь ребята, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши султанчики. 
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед)
5. И. п. – руки перед собой, в согнутых локтях. А теперь в кружочке нашем, мы с султанчиками попрыгаем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два! 
И опять прыгать начнем (прыжки чередуются с ходьбой). 
Инструктор: Молодцы!

Внезапно подкралась лиса.
Инструктор: Ребята, пока мы с вами прыгали, к нам не заметно подкралась лиса. Прогнать мы сможешь ее шишками, попробуем? 
Дети: Да! 
Инструктор: Ну-ка, ребята, берем шишки и бросаем далеко. В сторону лисы, чтобы прогнать. (дети берут шишки и бросают правой и левой рукой). 

Лиса (голос): Ой, боюсь - боюсь. Побегу я лучше отсюда.
Инструктор: Вот прогнали мы лису.

Зайка (голос): Ребята в благодарность вам даю мячики! Мы же с вами смелые, ловкие, умелые. На пару мячик мы возьмем и катать его начнем. (дети делятся на пары и принимают сед ноги врозь в обруче, которые расположены по обе стороны зала друг напротив друга и выполняют катание мяча друг другу, не выходя из обруча).
Зайка (голос): Вот теперь я хочу с вами поиграть. 
Инструктор проводит с детьми подвижную игру

«Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит, он ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть.

(Дети начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок, надо зайке поскакать.

(Дети встают и на последних словах начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал, зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Зайка (голос): Молодцы! Хорошо занимались! Но мне пора бежать. До свидания ребята!!! (дети прощаются с зайкой).

Инструктор: Сейчас мы с вами поднимемся на носочки, сделаем вдох и опустимся, сделаем выдох. И пройдемся по дорожке.

Инструктор: 1. Кто сегодня приходил в гости?

2. Вам понравилось?

А теперь зайка вас проводит. До свидания!