СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа, 3 класс, тема : "Животные", УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Животные". Разработана в двух вариантах. УМК "Школа России". Включает вопросы по темам: "Разнообразие животных", "Кто что ест", "Размножение и развитие животных", "Охрана животных"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа, 3 класс, тема : "Животные", УМК Школа России»

Проверочная работа по теме: «Животные». 3 класс. УМК Школа России.

Ученика (цы) 3 «А» класса _______________________________________

Дата:______________________

1-вариант

А) Впиши пропущенные слова:

  1. Наука о животных называется ___________________________

  2. Пауки, скорпионы, сенокосцы это - ______________________________

  3. Водные животные, тело которых покрыто чешуей - ________________

Б) Выбери верно, построенную цепь питания:

1. Трава – Заяц – Лисица

2. Пчела – Мёд – Медведь

3. Волк – Трава – Заяц


В) Перечисли «приспособления» лисы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Г) Выбери верный вариант развития бабочки:


  1. Икра – личинка – куколка – бабочка

  2. Яйцо – гусеница – бабочка- куколка

  3. Икра – гусеница – бабочка – куколка

  4. Яйцо – личинка – куколка – бабочка


Д) Составь схему развития лягушки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Е) Напиши не менее двух животных, занесенных в Красную книгу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ж) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:


1. Вырубка лесов

2. Загрязнение водоемов

3. Пение птиц

4. Отлов животных

5. Создание зоопарков

6. Занесение животных в Красную книгу.



Проверочная работа по теме: Животные. 3 класс. УМК Школа России.

Ученика (цы) 3 «А» класса _______________________________________

Дата:______________________

2-вариант

А) Впиши пропущенные слова:

  1. Наука о животных называется ___________________________

  2. Раки, крабы, креветки это - ______________________________

  3. Животные, тело которых покрыто шерстью, детенышей выкармливают молоком - ______________________________

Б) Выбери верно, построенную цепь питания:

1. Желудь – Лесная мышь – Сова

2. Ласточка – Червь – Синица

3. Лисица – Заяц - Трава


В) Перечисли «приспособления» совы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Г) Выбери верный вариант развития кузнечика:


  1. Икра – личинка – куколка – кузнечик

  2. Яйцо – гусеница – кузнечик

  3. Икра – гусеница – кузнечик – куколка

  4. Яйцо – личинка – кузнечик


Д) Составь схему развития рыбы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Е) Напиши не менее двух животных, занесенных в Красную книгу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ж) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на восстановление популяции диких животных:


1. Вырубка лесов

2. Загрязнение водоемов

3. Создание заповедников

4. Отлов животных

5. Создание зоопарков

6. Занесение животных в Красную книгу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!