Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа, 3 класс, тема : "Животные", УМК Школа России»
Проверочная работа по теме: «Животные». 3 класс. УМК Школа России.
Ученика (цы) 3 «А» класса _______________________________________
Дата:______________________
1-вариант
А) Впиши пропущенные слова:
Наука о животных называется ___________________________
Пауки, скорпионы, сенокосцы это - ______________________________
Водные животные, тело которых покрыто чешуей - ________________
Б) Выбери верно, построенную цепь питания:
1. Трава – Заяц – Лисица
2. Пчела – Мёд – Медведь
3. Волк – Трава – Заяц
В) Перечисли «приспособления» лисы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Выбери верный вариант развития бабочки:
Икра – личинка – куколка – бабочка
Яйцо – гусеница – бабочка- куколка
Икра – гусеница – бабочка – куколка
Яйцо – личинка – куколка – бабочка
Д) Составь схему развития лягушки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Е) Напиши не менее двух животных, занесенных в Красную книгу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:
1. Вырубка лесов
2. Загрязнение водоемов
3. Пение птиц
4. Отлов животных
5. Создание зоопарков
6. Занесение животных в Красную книгу.
Проверочная работа по теме: Животные. 3 класс. УМК Школа России.
Ученика (цы) 3 «А» класса _______________________________________
Дата:______________________
2-вариант
А) Впиши пропущенные слова:
Наука о животных называется ___________________________
Раки, крабы, креветки это - ______________________________
Животные, тело которых покрыто шерстью, детенышей выкармливают молоком - ______________________________
Б) Выбери верно, построенную цепь питания:
1. Желудь – Лесная мышь – Сова
2. Ласточка – Червь – Синица
3. Лисица – Заяц - Трава
В) Перечисли «приспособления» совы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Выбери верный вариант развития кузнечика:
Икра – личинка – куколка – кузнечик
Яйцо – гусеница – кузнечик
Икра – гусеница – кузнечик – куколка
Яйцо – личинка – кузнечик
Д) Составь схему развития рыбы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Е) Напиши не менее двух животных, занесенных в Красную книгу: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ж) Выбери из предложенных те причины, которые влияют на восстановление популяции диких животных:
1. Вырубка лесов
2. Загрязнение водоемов
3. Создание заповедников
4. Отлов животных
5. Создание зоопарков
6. Занесение животных в Красную книгу.