СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заходер "Песенки Винни-пуха"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Заходер "Песенки Винни-пуха"»

Игра «Сочините последнюю строчку в стихотворении»  Снегирёк Сел на ветку снегирек. Брызнул дождик – он промок, Ветерок, подуй слегка, ……………

Игра «Сочините последнюю строчку в стихотворении»

Снегирёк

Сел на ветку снегирек.

Брызнул дождик – он промок,

Ветерок, подуй слегка,

……………

Он и весел, и незлобен,   Этот милый чудачок.   С ним хозяин – мальчик Робин   И приятель – Пятачок.   Для него прогулка – праздник.   И на мёд особый нюх.   Этот плюшевый проказник –   Медвежонок …

Он и весел, и незлобен,  Этот милый чудачок.  С ним хозяин – мальчик Робин  И приятель – Пятачок.  Для него прогулка – праздник.  И на мёд особый нюх.  Этот плюшевый проказник –  Медвежонок …

Мы продолжаем знакомиться с жизнью и творчеством Бориса Заходера. Сегодня мы будем тренировать нашу память: вспоминать и учить новые пыхтелки, вопилки и сопелки Винни-Пуха.

Мы продолжаем знакомиться с жизнью и творчеством Бориса Заходера. Сегодня мы будем тренировать нашу память: вспоминать и учить новые пыхтелки, вопилки и сопелки Винни-Пуха.

Борис Владимирович  Заходер   поэт  писатель  переводчик

Борис Владимирович

Заходер поэт писатель переводчик

Отец Бориса Заходера был человеком образованным, окончил юридический факультет Московского университета, работал юристконсулом.  Он любил русскую литературу: Пушкина, Лермонтова, Бунина.

Отец Бориса Заходера был человеком образованным, окончил юридический факультет Московского университета, работал юристконсулом.

Он любил русскую литературу: Пушкина, Лермонтова, Бунина.

Мать Заходера знала несколько языков: английский, немецкий, румынский, украинский. Она занималась техническими переводами. В Молдавии семья прожила недолго, переехали сначала в Одессу, затем в Москву. В Москве прошло детство писателя. Его очевидная одаренность проявилась рано. В детстве освоил немецкий язык.

Мать Заходера знала несколько языков: английский, немецкий, румынский, украинский. Она занималась техническими переводами. В Молдавии семья прожила недолго, переехали сначала в Одессу, затем в Москву. В Москве прошло детство писателя. Его очевидная одаренность проявилась рано. В детстве освоил немецкий язык.

Как почти всякий ребенок из интеллигентной семьи, он получил домашнее музыкальное образование. Обладая прекрасной памятью, Борис запоминал и цитировал наизусть целые страницы текста, чем поражал своих сверстников. Борис рано заинтересовался литературой, придумывал сказки и загадки, рассказывал их товарищам, и те слушали его с интересом.

Как почти всякий ребенок из интеллигентной семьи, он получил домашнее музыкальное образование.

Обладая прекрасной памятью, Борис запоминал и цитировал наизусть целые страницы текста, чем поражал своих сверстников.

Борис рано заинтересовался литературой, придумывал сказки и загадки, рассказывал их товарищам, и те слушали его с интересом.

За полвека писательской деятельности Б.В. Заходером было написано множество книг, которые переиздавались более 150 раз. Стихи и сказки Бориса Заходера, веселые, умные, ироничны. Герои Заходера – самые разнообразные персонажи: забавные малыши, озорные школьники, буквы алфавита, глобус, но чаще всего животные – всем известные звери, экзотические животные дальних стран, абсолютно фантастические существа.

За полвека писательской деятельности Б.В. Заходером было написано множество книг, которые переиздавались более 150 раз.

Стихи и сказки Бориса Заходера, веселые, умные, ироничны.

Герои Заходера – самые разнообразные персонажи: забавные малыши, озорные школьники, буквы алфавита, глобус, но чаще всего животные – всем известные звери, экзотические животные дальних стран, абсолютно фантастические существа.

Переводам принадлежит важное место в творчестве Заходера. По своим произведениям Борис Заходер писал пьесы и сценарии. По произведениям сняты мультфильмы. Многие композиторы писали песни на стихи Бориса Заходера.

Переводам принадлежит важное место в творчестве Заходера.

По своим произведениям Борис Заходер писал пьесы и сценарии.

По произведениям сняты мультфильмы. Многие композиторы писали песни на стихи Бориса Заходера.

Эту замечательную книгу написал Алан Милн, а научил Винни-Пуха его друзей разговаривать по –русски Борис Заходер.  Винни-Пух – это плюшевый медвежонок, который сам сочиняет песенки-Шумелки, Ворчалки, Пыхтелки и даже Сопелки.

Эту замечательную книгу написал Алан Милн, а научил Винни-Пуха его друзей разговаривать по –русски Борис Заходер.

Винни-Пух – это плюшевый медвежонок, который сам сочиняет песенки-Шумелки, Ворчалки, Пыхтелки и даже Сопелки.

- Говорят Вам о чём - нибудь слова «ворчалки» «шумелки»? - Откуда эти песенки? - Кто написал? Мишка очень любит мед!  Почему? Кто поймет?  В самом деле, почему  Мед так нравится ему?

- Говорят Вам о чём - нибудь слова «ворчалки» «шумелки»?

- Откуда эти песенки?

- Кто написал?

Мишка очень любит мед! Почему? Кто поймет? В самом деле, почему Мед так нравится ему?

-Кто написал книгу «Винни - Пух и все-все-все»? Кто перевёл её на русский язык? - Узнали ли вы друзей Винни - Пуха? -Глядя на друзей Винни - Пуха, скажите какие они  по характеру? -Какие веселые приключения с ними происходили? -Расскажите.

-Кто написал книгу «Винни - Пух и все-все-все»?

  • Кто перевёл её на русский язык?

- Узнали ли вы друзей Винни - Пуха?

-Глядя на друзей Винни - Пуха, скажите какие они

по характеру?

-Какие веселые приключения с ними происходили?

-Расскажите.

Напишите характерные черты характера Винни-Пуха Любит мёд, боится пчёл; находчив, нравятся эксперименты; большой, толстый, коричневый, добрый, с опилками в голове; всегда рядом Пятачок; сочиняет песни и поёт их; много ест; ходит в гости по утрам.

Напишите характерные черты характера Винни-Пуха

Любит мёд, боится пчёл;

находчив, нравятся эксперименты;

большой, толстый, коричневый, добрый, с опилками в голове;

всегда рядом Пятачок;

сочиняет песни и поёт их;

много ест;

ходит в гости по утрам.

Внимательный, любознательный, смешной, юморной, выдумщик мужественный, решительный, упорный, но глупенький.

Внимательный, любознательный, смешной, юморной, выдумщик мужественный, решительный, упорный, но глупенький.

Чтение песенок на с. 136-138, работа по  вопросам и заданиям учебника.  Как ты думаешь, почему Винни придумал  такое название для своей песенки? -Можно ли её назвать «надоелка»  «тарахтелка»? - Найди необычные слова. Зачем они даны. - Какой секрет знали Винни - Пух и Пятачок?
  • Чтение песенок на с. 136-138, работа по

вопросам и заданиям учебника.

  • Как ты думаешь, почему Винни придумал

такое название для своей песенки?

-Можно ли её назвать «надоелка»

«тарахтелка»?

- Найди необычные слова. Зачем они даны.

- Какой секрет знали Винни - Пух и Пятачок?

 Хорошо живет на свете   Винни-Пух!   Оттого поет он эти   Песни вслух!   И неважно, чем он занят,   Если он толстеть не станет,   А ведь он толстеть не станет,  А наоборот, обязательно  ПО – ХУ – ДЕ – ЕТ!

Хорошо живет на свете  Винни-Пух!  Оттого поет он эти  Песни вслух!  И неважно, чем он занят,  Если он толстеть не станет,  А ведь он толстеть не станет, А наоборот, обязательно ПО – ХУ – ДЕ – ЕТ!

Если б мишки были пчелами,  То они бы нипочем,  Никогда и не подумали  Так высоко строить дом;  И тогда (конечно, если бы  Пчелы – это были мишки!)  Нам бы, мишкам, было незачем  Лазать на такие вышки!

Если б мишки были пчелами, То они бы нипочем, Никогда и не подумали Так высоко строить дом; И тогда (конечно, если бы Пчелы – это были мишки!) Нам бы, мишкам, было незачем Лазать на такие вышки!

Если б мишки были пчёлами Горшочек мёда Кто ходит в гости В голове моей опилки

Если б мишки были пчёлами

Горшочек мёда

Кто ходит в гости

В голове моей опилки

10 лучших цитат из книги

10 лучших цитат из книги "Винни Пух" Алана Милна

1. Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! 2. Если ты будешь жить сто лет, то я хочу жить сто лет минус один день — не хочу прожить и дня без тебя. 3. Засушливое лето… Рыцари пошли мелковатые… 4. Знаешь, детка, неприлично тыкать пальцем в того, кто притворяется почтовым ящиком . 5. Мне даже казнь не страшна — многие живут без головы. 6. — Какой сегодня день? — Сегодня. — Мой любимый день.

Винни - Пух Весёлый, пушистый. Сочинял, пел, искал. Винни - Пух лучший друг Пятачка. Медведь. Винни - Пух Добрый, хороший. Сочинял, пел, дружил. Винни - Пух очень хороший друг. Поэт.

Винни - Пух

Весёлый, пушистый.

Сочинял, пел, искал.

Винни - Пух лучший друг Пятачка.

Медведь.

Винни - Пух

Добрый, хороший.

Сочинял, пел, дружил.

Винни - Пух очень хороший друг.

Поэт.

     1.Что любит Винни-Пух?  А) варенье  Б) мёд  Вконфеты     2. Что искал Винни - Пух ?  А) хвост Иа - Иа  Б) горшок  В) мёд    

1.Что любит Винни-Пух? А) варенье Б) мёд Вконфеты   2. Что искал Винни - Пух ? А) хвост Иа - Иа Б) горшок В) мёд  

3.Когда Вини-Пух и Пятачок пели  «Дорожную шумелку»?  А) когда шёл снег  Б) когда расчищали дорогу от снега  В) когда катались на лыжах  Г) во время метели     4. Почему Винни-Пух не печалится, что у него в голове опилки?  А) потому что у него много друзей  Б) потому что у него есть мёд  В) потому что он хорошо сочиняет песенки

3.Когда Вини-Пух и Пятачок пели «Дорожную шумелку»? А) когда шёл снег Б) когда расчищали дорогу от снега В) когда катались на лыжах Г) во время метели   4. Почему Винни-Пух не печалится, что у него в голове опилки? А) потому что у него много друзей Б) потому что у него есть мёд В) потому что он хорошо сочиняет песенки

http://www.youtube.com/watch?v=ptEZwjO1DYI Песенки Винни-Пуха

http://www.youtube.com/watch?v=ptEZwjO1DYI

Песенки Винни-Пуха

 Что вы запомнили сегодня на уроке? - Какие произведения понравились? - Какие песенки понравились больше всего? -Почему?

Что вы запомнили сегодня на уроке?

- Какие произведения понравились?

- Какие песенки понравились больше всего?

-Почему?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?   


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!