СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключение экспертизы аттестационной комиссии, преподавателя МКУ ДО ДШИ с. Иенгра Маркова Евгения Михайловича

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квалификационный портфолио педагога. Обобщение опыта работы. Заключение экспертизы аттестационной комиссии.

Просмотр содержимого документа
«Заключение экспертизы аттестационной комиссии, преподавателя МКУ ДО ДШИ с. Иенгра Маркова Евгения Михайловича»


Председателю МКиДР РС(Я) Тихонову В.И.

от Маркова Евгения Михайловича _

(фамилия, имя, отчество)

Преподователь народного отделения ДШИ с. Иенгра

(должность, место работы)

8(41147) 23243, 8924-160-31-51____

(номер телефона (рабочий, домашний или мобильный)


_село Иенгра ул. Сосновая 7кв.2

(адрес, e-mail)


Заявление

Прошу аттестовать меня в 2017_году на _первую_ квалификационную категорию по должности преподавателя народного отделения .

В настоящее время имею соответствие занимаемой должности квалификационную категорию, срок ее действия до 27.05.2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Достижения преподавателя:

Международный и Всероссийский уровень:

  • 2014 год - Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика Севера: интеграция в единое образовательное пространство» в рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва;

  • 2014 год – Лауреат конкурса танцевально - песенного творчества «Кочевье Севера». В рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва, 9 Всероссийский фестиваль культур малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

  • 2015 год- Сертификат руководителю ВИА «Икэн» III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки»;

  • 2015 год- Сертификат участника II Международного конгресса «Музыка для всех: международный мастер – класс». OF THE SECOND INTERNATIONAL CONGRESS г. Якутск, 24-30 августа 2015 год;

  • 2015 год - «Музыка для всех - международный мастер - класс», МО РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО II», г. Якутск, 2015 год. Сертификат за участие во 11 Международном конгрессе проекта «Музыка для всех».

  • 2017 год - IV Съезд оленеводов Российской Федерации, Диплом 1 место в номинации «Современный этнический костюм» Межрегионального конкурса по показу национальной меховой одежды «Северная мозаика», г. Якутск, март.

Республиканский и межрегиональный уровень:

  • 2015 год - Сертификат участника 100- летия Николая Гермагеновича Трофимова в рамках года литературы в Российской Федерации, г. Якутск, 2015 год;

  • 2016 год - Сертификат за участие в работе Межрегионального круглого стола «Педагогика Севера: духовно – нравственное и физическое воспитание детей», приуроченного к 90- летию с. Иенгра Нерюнгринского района, Году дополнительного образования в Республике Саха (Якутия);

  • 2016 год - Сертификат Министерства культуры и духовного развития РС(Я) ГБОУ ВО «Высшая школа музыки РС(Я) (институт) им. В.А. Босикова, от 2-7 апреля 2016 года, г. Нерюнгри.

Муниципальный уровень:

  • 2016 год - 1 Городской конкурс рекордов в г. Нерюнгри в номинации «Роль в легендарном фильме «Злой дух Ямбуя»;

  • 2016 год - Театрализованное представление по повести А. Немтушкина «Мне снятся небесные олени» об эвенках и их участии в войне. Всероссийский журнал «Читаем. Учимся. Играем», № 11, 2016 года статья «Живущие под солнцем, помни свои корни»;

  • 2017 год - Почетная грамота за 3 место в конкурсе вокального творчества «Солнце в душе» имени мелодиста – песенника В.И. Колесова, в рамках национального праздника «Икэнипкэ», посвященного Году молодежи в РС (Я), Году национального единства в Нерюнгринском районе;

  • 2017 год – НБУ «Нерюнгринская городская библиотека» г. Нерюнгри, VIII Монаховские чтения. Сертификат участника;

2012 - 2017 годы – участие в совместных концертах, творческих встречах и собраниях.

Публикации:

  • 2015 год - создан персональный сайт http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015;

  • 2015 год – Издана публикация на тему: «Эстетическое воспитание в условиях этнопедагогики», Свидетельство о публикации на сайте;

  • 2016 год – Издана публикация на тему: «Программа внеурочной деятельности ансамбля «Икэн»», Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт;

  • 2016 год – «Эвенкийская песня Люгли» автор Колесов В.И., музыкальная обработка Марков Е.М.;

  • 2017 год - «Общеравивающая программа по классу «Баян» и «Гитара». (народное отделение), Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт и другие.

Достижения обучающихся:

  • 2015 год - Диплом 2 степени, Лауреат III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Марков Александр;

  • 2015 год. Сертификат участнику Колесовой Лидии, III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки».

  • 2017 год, Диплом за победу в IV зональном конкурсе ансамблей на народных и духовых инструментах «Музыкальный калейдоскоп».

  • 2016 год, Сертификат участнику Районного Фестиваля «Пасхальный звон 2016», дан Ансамблю «Икэн» МКУ ДО ДШИ с. Иенгра , преподаватель Марков Е.М., г. Нерюнгри

  • 2017 год, Марков Александр, Диплом 3 степени в номинации «Народный вокал. Соло» в рамках районного творческого конкурса «Молодая весна 2017», г. Нерюнгри.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какую профессиональную образовательную организацию, образовательную организацию высшего образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1985 г. Якутское педагогическое училище № 2. Специальность: музыкальный воспитатель, учитель музыки в средней школе. Квалификация: музыкальный воспитатель, учитель музыки,

1993 г. Ленинградский ГПУ им. А. И. Герцена. Специальность: педагогика и психология. Квалификация: преподаватель школьной педагогики и психологии, преподаватель

стаж педагогической работы (по специальности) 27 лет,

в данной должности 24 года, в данном учреждении 24 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2016 год - Нагрудный знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)».

Сведения о повышении квалификации:

2014 год - «Многоуровневая обучающая программа вокально-хоровой работы «Фонопедический метод развития голоса»». МК ИДР Республики Саха (Якутия) МБОУ ДО «Детская музыкальная хоровая школа «Соловушка». Г. Нерюнгри. Сертификат (с 22 по 25 октября 2014 года принял участие в семинаре кандидата педагогических наук Емельянова В.В.); 2015 год «Музыка для всех», 72 часа, МОРС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II», г. Якутск, 2015 год.

Свидетельство №7387 с 18.08.-29.08.2015 года

2016 год - «Учебно- методические условия на современном этапе: теория и практика», 72 часа, ГБОУ ВПО Высшая школа музыки РС(Я) им В.А. Босикова, г. Якутск. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, Регистрационный номер 1351 от 07 апреля 2016 г;

2016 год - «Учебно-методические условия на современном этапе: теория и практика». ГБОУ ВПО Высшая школа музыки РС(Я) им В.А. Босикова, г. Якутск. Со 2- 7 апреля 2016 года. Сертификат.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное указать).

С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).


«___»_____________20____г. Подпись __________


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


1. Фамилия, имя, отчество ____Марков Евгений Михайлович_______________________________________

2. Год, число и месяц рождения _____28.08.1965 г____________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность 01.09.1993_соответствие занимаемой должности преподаватель народного отделения _МКУ ДО ДШИ с. Иенгра

_________________________________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

1985 г. Якутское педагогическое училище № 2 Специальность: музыкальный воспитатель, учитель музыки.

1993 г. Ленинградский ГПУ им. А. И. Герцена. Специальность: педагогика и психология

Квалификация: преподаватель школьной педагогики и психологии, преподаватель__

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

__________________________________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_

2014 год - «Многоуровневая обучающая программа вокально-хоровой работы «Фонопедический метод развития голоса»». МК ИДР Республики Саха (Якутия) МБОУ ДО «Детская музыкальная хоровая школа «Соловушка». Г. Нерюнгри. Сертификат (с 22 по 25 октября 2014 года принял участие в семинаре кандидата педагогических наук Емельянова В.В.);

2015 год «Музыка для всех», 72 часа, МОРС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II», г. Якутск, 2015 год.

Свидетельство №7387 с 18.08.-29.08.2015 года

2016 год - «Учебно- методические условия на современном этапе: теория и практика», 72 часа, ГБОУ ВПО Высшая школа музыки РС(Я) им В.А. Босикова, г. Якутск. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, Регистрационный номер 1351 от 07 апреля 2016 года;

2016 год - «Учебно-методические условия на современном этапе: теория и практика». ГБОУ ВПО Высшая школа музыки РС(Я) им В.А. Босикова, г. Якутск. Со 2- 7 апреля 2016 года. Сертификат.

_______________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)_____24 года__

7. Общий трудовой стаж ____________________32 года_________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ___________, против ____________

13. Примечания ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии ______________________________ В.И.Тихонов

Заместитель председателя

аттестационной комиссии _______________________________В.В.Левочкин

Секретарь

аттестационной комиссии _______ _______________________Е.С.Карманова

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

_________________________________________________________________________________________


Уровень квалификации по должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории приказ Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) _____________________________________________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)


М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

(подпись педагогического работника, дата)




ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ

об эффективности педагогической деятельности

преподавателя профессионального образования

претендента на ___первую______квалификационную категорию в _2017_г.


1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество________Марков Евгений Михайлович___________________

Место работы, должность МКУ ДО ДШИ с. Иенгра преподаватель народного отделения_____

Образование, специальность по диплому, год окончания__1985 г. Якутское педагогическое училище № 2. Специальность: музыкальный воспитатель, учитель музыки._

Другие формы обучения (получение второго профессионального образования, курсы профессиональной переподготовки)__1993 г. Ленинградский ГПУ им. А. И. Герцена. Специальность: педагогика и психология. Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии, преподаватель эвенкийского языка_____

Общий трудовой стаж_32 года, в т.ч. педагогический стаж_32 года_, в данной должности__24_года.

В данном учреждении работает с__01.09.1993 ___г.

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов_72 часа____

документ о курсовой подготовке Удостоверение____№ 1351 ___от_07.04.2016 г выдан ГБОУ ВПО Высшая школа музыки РС(Я) им В.А. Босикова, г. Якутск

(наименование учреждения)

2016 год -Учебно-методические условия на современном этапе: теория и практика». ГБОУ ВПО Высшая школа музыки РС(Я) им В.А. Босикова, г. Якутск. Со 2- 7 апреля 2016 года. Сертификат;

2015 год - «Музыка для всех», 72 часа, МОРС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского – II», г. Якутск, 2015 год.

Свидетельство №7387 с 18.08.-29.08.2015 года.

2014 год - «Многоуровневая обучающая программа вокально-хоровой работы «Фонопедический метод развития голоса»». МК ИДР Республики Саха (Якутия) МБОУ ДО «Детская музыкальная хоровая школа «Соловушка». Г. Нерюнгри. Сертификат (с 22 по 25 октября 2014 года принял участие в семинаре кандидата педагогических наук Емельянова В.В.).


Тема самообразования (методическая тема)_ «Создание условий для успешной самореализации учащихся в учебном процессе».

Квалификационная категория, год присвоения (указать, по какой должности)

27.05.2015 год, соответствие занимаемой должности преподавателя народного отделения

Общественная работа, участие в общественных педагогических объединениях, комиссиях, жюри и др.

2017 год – Депутат Иенгринского наслежного Совета депутатов Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) четвёртого созыва по Иенгринскому многомандатному округу №1 от 12 сентября 2017 года.


II. Личные достижения в профессиональной деятельности


Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)

2016 год - Нагрудный знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)».

Участие в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского, федерального, уровня, год участия, результаты:

2014 год - Лауреат конкурса танцевально - песенного творчества «Кочевье Севера». В рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва, 9 Всероссийский фестиваль культур малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

Участие в научно-практических конференциях различного уровня, (указать тему, уровень, год проведения конференции, подтверждающие материалы)

2014 год - Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика Севера: интеграция в единое образовательное пространство» в рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва;


2016 год - Сертификат за участие в работе Межрегионального круглого стола «Педагогика Севера: духовно – нравственное и физическое воспитание детей», приуроченного к 90- летию с. Иенгра Нерюнгринского района, Году дополнительного образования в Республике Саха (Якутия).

Авторские программы, методические разработки (указать тему, рецензентов, год и уровень утверждения)_

2014 год - «Программа внеурочной деятельности вокально-инструментальной группы «Икэн»,

из них опубликованы в различных образовательных изданиях (указать наименование, кем и когда изданы) Мультиурок, персональный сайт http://videouroki.net multiurok.ru| muzika 2015__

в т.ч. на образовательных Интернет-сайтах_

Мультиурок, персональный сайт http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015______________

Другие профессиональные достижения:


Преподаватель участвует в реализации республиканского проекта “Музыка для всех” согласно Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) №1581 – р от 29 декабря 2014 г. «О реализации республиканского проекта «Музыка для всех» на 2015-2022 годы» «Об апробации образовательной программы по музыке (руководитель Абдуллин Э.Б.).


Международный и Всероссийский уровень:

  • 2014 год - Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика Севера: интеграция в единое образовательное пространство» в рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва;

  • 2014 год – Лауреат конкурса танцевально - песенного творчества «Кочевье Севера». В рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва, 9 Всероссийский фестиваль культур малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

  • 2017 год - IV Съезд оленеводов Российской Федерации, Диплом 1 место в номинации «Современный этнический костюм» Межрегионального конкурса по показу национальной меховой одежды «Северная мозаика», г. Якутск, март.

Республиканский и межрегиональный уровень:

  • 2015 год - Сертификат участника 100- летия Николая Гермагеновича Трофимова в рамках года литературы в Российской Федерации, г. Якутск, 2015 год;

  • 2016 год - Сертификат за участие в работе Межрегионального круглого стола «Педагогика Севера: духовно – нравственное и физическое воспитание детей», приуроченного к 90- летию с. Иенгра Нерюнгринского района, Году дополнительного образования в Республике Саха (Якутия);

  • 2016 год - Сертификат Министерства культуры и духовного развития РС (Я) ГБОУ ВО «Высшая школа музыки РС (Я) (институт) им. В.А. Босикова, от 2-7 апреля 2016 года, г. Нерюнгри.

Муниципальный уровень:

  • 2016 год - 1 Городской конкурс рекордов в г. Нерюнгри в номинации «Роль в легендарном фильме «Злой дух Ямбуя»;

  • 2016 год - Театрализованное представление по повести А. Немтушкина «Мне снятся небесные олени» об эвенках и их участии в войне. Всероссийский журнал «Читаем. Учимся. Играем», № 11, 2016 года статья «Живущие под солнцем, помни свои корни;

  • 2017 год - Почетная грамота за 3 место в конкурсе вокального творчества «Солнце в душе» имени мелодиста – песенника В.И. Колесова, в рамках национального праздника «Икэнипкэ», посвященного Году молодежи в РС (Я), Году национального единства в Нерюнгринском районе;

  • 2017 год – НБУ «Нерюнгринская городская библиотека» г. Нерюнгри, VIII Монаховские чтения. Сертификат участника;

  • 2017 год - Школьный праздник «День Юного рыболова», конкурс «Отец и сына». Грамота за 3 место;

  • 2012 - 2017 годы – участие в совместных концертах, творческих встречах и собраниях.


Публикации:

  • 2015 год - создан персональный сайт http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015;

  • 2015 год – Издана публикация на тему: «Эссэ преподавателя Маркова Евгения Михайловича», Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт;

  • 2015 год – Издана публикация на тему: «Эстетическое воспитание в условиях этнопедагогики», Свидетельство о публикации на сайте;

  • 2016 год – Издана публикация на тему: «Программа внеурочной деятельности ансамбля «Икэн»», Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт;

  • 2016 год – «Эвенкийская песня Люгли» автор Колесов В.И., музыкальная обработка Марков Е.М.;

  • 2017 год - «Общеравивающая программа по классу «Баян» и «Гитара». (народное отделение), Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт.

Статьи других авторов:

  • 2016 год – статья в республиканской газете «Илкэн» по теме: «На родной земле поется легко», автор Валентин Викторов;

  • 2016 год - Мастер – класс по музыке в рамках 90- летия села Иенгра в городе Нерюнгри (статья в газете «Индустрия Севера»), автор Олег Солодухин;

  • 2017 год - статья в газете «Индустрия Севера» в рамках празднования Дня Оленевода в г. Якутске, автор Ирина Васильева.



III.             РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ


3.1.Характеристика образовательной программы, используемой педагогом.

Название (направление, реквизиты) программы

Тип программы

Срок реализации

На какой возраст рассчитана программа

Количество часов по программе

Др. характеристики программы

Общеразвивающая программа народного отделения по классу «Баян» и «Гитара»

общеразвивающая

5 лет

7- 12 (1 класс)


2 часа – специальность

1 час - по выбору

Учебный год

32-33 недели – реализация

аудиторных

занятий, 2-3 недели –

проведение консультаций

и экзаменов, в

остальное время работа

педагогических

работников должна быть

направлена на

методическую,творческую

работу,

а также освоение

дополнительных

профессиональных ОП.


3.2. Формы работы с детским коллективом_

_Вокально- инструментальный ансамбль «Икэн»___________________________________

(клуб, студия, мастерская, лаборатория, секция, ансамбль, ассоциация, др.)


3.3. Краткая информация о посещенных учебных занятиях (мероприятиях) __

1. Открытый урок на тему: «Основные этапы работы над музыкальным произведением»,

2 класс.

(указать тему, форму проведения занятия, возрастную группу обучающихся

Выводы по итогам анализа посещенных занятий

Урок соответствует тематике, срокам проведения занятий, также программным требованиям.

Педагогом обеспечивается устойчивость интереса обучающихся к занятиям, количество воспитанников сохраняется в течение года на 93% от общей численности класса. На занятиях педагогом создаются благоприятный микроклимат, условия для индивидуального развития и нравственного воспитания детей, охраны их жизни и здоровья.  В результате выполнения программы предусматривается повышение музыкальных знаний, умений и практических навыков. Данный подход к преподаванию предполагает повышение интереса учащихся к овладению музыкальных инструментов.

Систематическое использование современных информационных технологий для развития обучающихся, для компетентного подхода дает свои результаты. Разнообразие педагогических методов обучения, приемов и средств обучения для эффективного формирования исполнительских музыкальных навыков, расширения диапазона их знаний.

У преподавателя народного отделения, Маркова Евгения Михайловича, хорошо организованные и интересно проведённые занятия помогают обогатить знания детей, способствуют развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов.    В основе методической работы  педагог использует личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии.  Развивает познавательный интерес к предмету.  

2. Открытый комбинированный урок на тему: «Освоение исполнительских штрихов Пиано (piano) тихо и Форто (forto) громко», 2- 3 класс .

(указать тему, форму проведения занятия, возрастную группу обучающихся

Николаева Г.С. учитель с Амурская область, Тындинского района, п. Усть- Нюкжа:

«Урок очень понравился. На уроке были продемонстрированы умения игры на музыкальных инструментах: баяне, гитаре, флейте, хомусе. Использование ИКТ на уроке способствует развитию обучающихся. Исполняли произведения соло и ансамблем. На уроке обращается внимание изучения эвенкийских произведений. Педагог умело проводит занятие, находит индивидуальный подход к каждому ученику. Использует информационные технологии на уроке. Молодец! Желаем творческих успехов в работе Евгению Михайловичу».

Абрамова К.С. учитель Усть - Нюкжинской СОШ, Амурской области: «Урок в музыкальной школе – всегда интересен». Понравилось, что дети владеют музыкальными инструментами. Исполняют не только классические произведения, но мелодии малочисленных народов Севера – эвенков. Учитель свободно общается с детьми. Ученики с удовольствием исполняют произведения, читая ноты. Владеют музыкальной грамотой в соответствии с возрастом и уровнем образования. На уроке царит атмосфера доброжелательности, доверия и психологического комфорта». «Урок проведен на «УРА!». Желаю творческих успехов в работе. Пусть школа процветает и сохраняет эвенкийские традиции».

3.4. Реализация диагностических и коррекционных методов в учебно-воспитательном процессе.

Современные педагогические технологии позволяют не только развивать творческое воображение, способствуют росту исполнительского мастерства учащихся, но и позволяют проводить исследовательскую работу. Ребенок развивается в деятельности: 20% должен делать педагог, а остальное учащийся. Важно создание среды для творчества. Основой отношений педагога и ребенка - доверительность, строгость, обаяние, требовательность, мягкое управление ребенком. Педагог подводит ребенка к самопониманию, анализу своей деятельности. Использует технологии для коррекционной работы с отстающими школьниками.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов. Контрольные уроки, зачёты и экзамены проходят в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения концертных программ, письменных работ и устных опросов. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.

Контрольно-измерительные материалы, их качество и эффективность использования при проверке ожидаемых результатов, предусмотренных программой для личностного роста обучающихся, дают свои положительные и эффективные результаты.


3.5. Применение информационно-коммуникационных технологий, цифровых ресурсов в профессиональной деятельности.

В работе педагог с учащимися ДШИ активно использует цифровые и электронные ресурсы: аудио, видеоматериалы, всевозможные графические, текстовые и др. документы, возможности Интернет. Интернет - технологии активно внедряет в сферу музыкального образования, оказывая значительную помощь в творческой деятельности преподавателя и учащихся. Используются в работе для сбора, анализа информации учащимися, знакомства с видео- и аудиоматериалами Информационные технологии, рассматриваемые как один из компонентов целостной системы обучения, не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной деятельности. Её индивидуализация и дифференциация, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой обучающийся был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Внедрение современных информационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы обучающихся. Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями существенно повышают эффективность образовательного процесса, решают стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности. Применение компьютеров во многом упрощает разработку, тиражирование и использование дидактических материалов, повышает качество образования, соответствует сегодняшнему дню. Уже невозможно представить обучение, работу и современную жизнь в целом без информационных технологий.

3.6. Методическое обеспечение образовательного процесса (наличие творческой лаборатории, дидактического, методического, справочного материала, в т.ч. инновационного характера, его систематизация)

Методическая работа занимает важное место в деятельности ДШИ. Она направлена на повышение профессионального уровня преподавателей, на достижение оптимальных результатов обучения, воспитания и творческого развития обучающихся. Для этого в школе ведется функциональная методическая служба, которая определяет основные направления и формы работы по повышению квалификации и наращиванию кадрового потенциала.

Одно из важнейших направлений работы – повышение квалификации педагогических кадров, которое успешно осуществляется в разнообразных формах.

Это:

  • курсовая переподготовка и курсы повышения квалификации;

  • аттестация;

  • составление портфолио. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, комплексной оценки деятельности преподавателя».

  • подготовка собственного концертного выступления, а также концерты учащихся;

  • психолого-педагогические и методические семинары;

  • мастер-классы;

  • конкурсы и фестивали педагогического мастерства;

  • конкурсы и фестивали для учащихся;

  • обобщение педагогического опыта: разработка методических рекомендаций, пособий, тестовых и контрольных материалов;

  • открытые уроки;

  • методические сообщения;

  • взаимопосещение уроков;

  • консультации.

Разнообразие форм и методов позволяет преподавателю принять участие в методической работе и повышении своего педагогического уровня. Необходимым условием профессиональной деятельности педагога школы является самообразование, так как образование, полученное с опорой на свой профессиональный и личностный опыт, является наиболее эффективной формой повышения квалификации.

Педагог работает по теме самообразования: «Создание условий для успешной самореализации учащихся в учебном процессе». Преподаватель использует для обобщения опыта педагогической и профессиональной деятельности персональный сайт, где размещает методическую, справочную, дидактическую литературу, доклады, программы и другие материалы. Например:

год

наименование

Тема

Результат

2015

http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015

создан персональный сайт

Свидетельство

2015

http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015

«Программа внеурочной деятельности ансамбля «Икэн».

Свидетельство о публикации

2016

Мультиурок, персональный

Издан материал на тему: «Эссэ преподавателя Маркова Евгения Михайловича».

Свидетельство о публикации

2016

Мультиурок, персональный сайт

Доклад на тему: «Эстетическое воспитание в условиях этнопедагогики».

Свидетельство о публикации

2016

Межрегиональный круглый стол «Педагогика Севера: духовно – нравственное и физическое воспитание детей».

Открытые уроки

Отзывы педагогов

2017

http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015

Эвенкийская песня Люгли. Автор Колесов В.И.,

Музыкальная обработка Марков Е.М.

Свидетельство о публикации на сайте

2017

http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015

«Общеразвивающая программа по классу «Баян» и «Гитара». (народное отделение)

Свидетельство о публикации на сайте



3.7. Наличие сформированного передового педагогического опыта, рекомендованного к распространению.

Педагогом создан персональный сайт на Мультиурок, http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2014, Отчетный концерт Детской школы искусств в с. Иенгра.

mku-ukii.ru57-otchetnyj-kontsert-dshi…iengra.html

Марков Евгений Михайлович за время работы зарекомендовал себя как грамотный преподаватель, владеющий методикой преподавания по народному отделению. Эмоционально живое, творческое отношение к работе позволяет учителю создать на каждом уроке особую художественную атмосферу, на основе которой решаются нравственные и эстетические задачи воспитания школьников. Евгений Михайлович часто проводит уроки не только на школьном, но и на межрегиональном, республиканском уровнях. На уроках она использует разнообразные формы и методы, все виды учебной деятельности: наглядность, творческие задания, присутствуют все виды и формы индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся. На уроках кроме ТСО старается использовать современные информационные и коммуникационные технологии. Учитывает возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках множество приемов, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в познании мира музыки. Педагог поддерживает тесную связь с родителями и общественностью, является Депутатом Иенгринского наслежного Совета депутатов Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия) четвёртого созыва по Иенгринскому многомандатному округу №1 от 12 сентября 2017 года. Много сил уделяет на привлечение родителей к делам и проблемам школы, оказанию семьи разнообразной социальной помощи, повышению педагогической культуры родителей, профилактике негативного семейного воспитания. Выпускники школы продолжают учебу в высших и средне- специальных учебных заведениях.



3.8. Формы и эффективность взаимодействия с семьями обучающихся (воспитанников)

Марков Евгений Михайлович поддерживает тесную связь с родителями и общественностью, является депутатом «Иенгринского эвенкийского национального наслега». Много сил уделяет на привлечение родителей к делам и проблемам школы, оказанию семьи разнообразной социальной помощи, повышению педагогической культуры родителей, профилактике негативного семейного воспитания. Таким образом, идет реализация задач воспитания и развития творческих способностей учащихся, привлекается коллектив родителей в работу с детьми, формируется их активная позиция. От правильно спланированной и вовремя проведенной работы с родителями во многом зависит успех учебно - воспитательного процесса в целом. Все это требует целенаправленной работы по созданию родительского коллектива, по привлечению родителей к участию в жизни класса и школы. Этому способствует специально организованная коллективная творческая деятельность детей и родителей (походы, игры, сборы, праздники).

Одним из направлений работы с родителями является привлечение их к участию в общешкольных делах. Можно увидеть, что родители заинтересованы в правильном воспитании своих детей, осознают необходимость положительного отношения к учебе, организации их досуга. Ведь организованная внеурочная деятельность детей - это гарантия, что их ребенок занят полезным делом, приучается к самоорганизации и самодисциплине.

С этой целью проводятся следующие мероприятия:

№п/п

название

Время проведения

Формы работы

Правила

1.

Традиционные разговоры

по телефону с родителями учащихся

еженедельно

анкетирование.

доброжелательность

2.

Встречи с группами родителей


ежемесячно

Ведение дневников, информация для родителей.

не поучать, обсуждать проблемы


3.

Тематические родительские собрания


Один раз в четверть

Родительские собрания.


никогда не стесняйтесь признать свои ошибки, тем более публично

4.

Традиционные вечера,

общешкольные и классные

мероприятия, игры, сборы

Один раз в четверть

Походы.


всегда считать недостатки своих воспитанников – своими

5.

Походы в лес.


Сентябрь, май

Игры и КТД.


никаких конкретных примеров, ни плохих, ни хороших


3.9 Основные формы культурно-досуговой работы с обучающимися (воспитанниками) вне учебных занятий.

Работу по эстетическому воспитанию, развитию любознательности, способностей творческого воображения, коммуникативности во взаимодействии с центрами развития и воспитания села. Взаимодействие с образовательными учреждениями села: МОУ СОШИ им. Г.М. Василевич, МУК ЭЯН (этнокультурный центр) им. В.С. Еноховой. Таким образом, современная реальность требует поиска активных форм работы и методов воспитания детей в национальных школах, побуждающего к творческому восприятию окружающего мира. Преподаватель строит воспитание и обучение таким образом, чтобы учащиеся были максимально вовлечены в дела школы и национальную культуру своего народа, всего общества.

Ведёт разноплановую внеклассную работу, является руководителем вокально – инструментальной группы «ИКЭН». Педагогом проводятся различные мероприятия, где участвуют обучающиеся. Расширяются представления об окружающем мире, человеке. Развиваются познавательные процессы, такие как внимание, память, мышление, воображение. Развиваются способности: игра на инструментах, развивается музыкальный слух. Также творческая активность личности ребенка. Воспитывает личность с активной жизненной позицией.

Его воспитанники участвуют и становятся призерами районных, зональных и республиканских конкурсов, проводимых по линии Министерства культуры и духовного развития РС (Я) и Министерства образования РС (Я). Принимает самое активное участие во всех музыкальных и тематических вечерах школы искусств, отчетных концертах, фестивалях, мастер - классах, семинарах и других мероприятиях. Внеурочная деятельность вокально-инструментального кружка «Икэн» направлена на развитие творческого потенциала сельских ребят.

3.10. Конфликтологическая компетентность, умение предупреждать и разрешать конфликты в детском коллективе, уважительное отношение к участникам образовательного процесса, соблюдение прав обучающихся (воспитанников), установленных Конвенцией о правах ребенка.

В классе народного отделения отсутствуют обучающиеся, состоящие на учете в КДН и ПДН, отсутствуют правонарушения среди учащихся. Кроме этого он достиг определённых результатов в своей профессиональной деятельности и деле обучения, воспитания молодёжи. Педагог проводит профилактические беседы с обучающимися школы по ТБ, ППБ, ПДД, показывает видеофильмы о профилактике правонарушений.


IV. Продуктивность деятельности аттестуемого работника

(за аттестационный период)

4.1.Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся (воспитанников) в образовательном процессе.

У педагога отсутствуют несчастные случаи, травматизм во время учебно-воспитательного процесса. Педагог проводит инструктажи с обучающимися школы.



4.2. Средние показатели сохранности контингента обучающихся в группе(ах) аттестуемого работника__93__% в сравнении с соответствующими показателями в учреждении _90__ % и по муниципальному образованию ____ %.


4..3 Сводные показатели сохранности контингента за последние 5 лет (по всем детским объединениям, кружкам, с которыми работает аттестуемый педагог )


год

Профиль объединений (кружков), которые ведет аттестуемый

Количество занятых в них воспитанников (на начало обучения)

Возраст воспитанников

Продолжитель­ность обучения

Сохранность контингента на конец обучения (кол-во и %)

2014-2015

Вокально- инструментальный ансамбль «Икэн»

10

8-15

5

8– 80%

2015-2016

Вокально- инструментальный ансамбль «Икэн»

11

8-15

5

10 – 91%

2016-2017

Вокально- инструментальный ансамбль «Икэн»

10

8-15

5

9 – 90%



    1. Доля обучающихся (в %), полностью усвоивших образовательную программу за учебный год (вычисляется по продолжительности пребывания обучающихся в коллективе


Учебный год

2014__/2015__ уч.г.

Доля обучающихся


Кол-во уч-ся на начало учебного года

Из них обучались до конца учебного года

%

10

8

80


Учебный год

2015_/2016__ уч.г.

Доля обучающихся


Кол-во уч-ся на начало учебного года

Из них обучались до конца учебного года

%





11

10

91


Учебный год

2016_/2017__ уч.г.

Доля обучающихся


Кол-во уч-ся на начало учебного года

Из них обучались до конца учебного года

%





10

9

90


    1. Показатели результативности обучающихся (заполняется на основе годовых оценок )


учебный год

Предмет (ы), курс

Класс (ы),

(при индивид.обучении - ФИО уч-ся)

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2014-2015 г


специальность

1,2,3,4,5

100

20


Чтение нот с листа

1,2,3,4,5

100

20

2015-2016 г


специальность

1,2,3,4,5

100

39


Чтение нот с листа

1,2,3,4,5

100

39

2016-2017 г


специальность

1,2,3,4

100

77


Чтение нот с листа

1,2,3,4

100

77

Средние показатели успеваемости 100____% и качества знаний обучающихся по предмету_62____% в классах аттестуемого преподавателя школы искусств за предыдущий учебный год в сравнении с показателями образовательного учреждения по качеству знаний учащихся__100_____%_, успеваемости___77__%,


    1. Итоги экзаменов, зачетов по предмету (курсу) преподавателя школы искусств


Дата проведения зачета, экзамена

Предмет(ы) (курс)

Численность учащихся, участвовавших в зачете и/или экзамене

Из них сдали зачет /или экзамен на оценку:

«4» и «5»

«3»

«2»

чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

28.11.2014 г.

Специальность

10

2 20

8 80

-


Чтение с листа

10

2 20

8 80


19.12.2014 г.

Специальность

10

2 20

8 80

-


Чтение с листа

10

2 20

8 80


24.12.2014 г.

Специальность

10

2 20

8 80

-


Чтение с листа

10

2 20

8 80


16.03.2015 г.

Специальность

8

2 25

6 75

-


Чтение с листа

8

2 25

6 75


18.05.2015 г.

Специальность

8

2 25

6 75

-


Чтение с листа

8

2 25

6 75


19.12.2015 г.

Специальность

8

3 39

4 61

-


Чтение с листа

8

3 39

4 61


25.12.2015 г.

Специальность

8

3 39

4 61

-


Чтение с листа

8

3 39

4 61


21.03.2016 г.

Специальность

8

3 39

4 61

-


Чтение с листа

8

3 39

4 61


18.04.2016 г.

Специальность

8

3 39

4 61

-


Чтение с листа

8

3 39

4 61


23.05.2016 г.

Специальность

8

3 39

4 61

-


Чтение с листа

8

3 39

4 61


23.05.2016 г.

Экзамен

1

1 100

-

-







19.12.2016 г.

Специальность

9

8 88

1 12

-


Чтение с листа

9

8 88

1 12


21.03.2017 г.

Специальность

9

8 88

1 12

-


Чтение с листа

9

8 88

1 12


21.04.2017 г.

Специальность

9

8 88

1 12

-


Чтение с листа

9

8 88

1 12


19.05.2017 г.

Специальность

9

8 88

1 12

-


Чтение с листа

9

8 88

1 12





















    1. Успешность и стабильность достижений обучающихся (воспитанников)


Наименование мероприятий

Уровень

2014__/2015__уч. год

количество

участников

призеров

III Республиканский конкурс – фестиваль «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки».

Марков Саша, Колесова Лида

международный




2



2


Наименование мероприятий

Уровень

2015_/2016__уч. год

количество

участников

призеров

Районный Фестиваль «Пасхальный звон 2016».

Вокально- инструментальный ансамбль «Икэн».(состав 7 человек)

муниципальный



1



1


Наименование мероприятий

Уровень

2016_/2017__уч. год

количество

участников

призеров

IV зональный конкурс ансамблей на народных и духовых инструментах «Музыкальный калейдоскоп».

Вокально- инструментальный ансамбль «Икэн».

зональный



4



4

Районный творческий конкурс «Молодая весна».

Марков Александр, Диплом 3 степени в номинации «Народный вокал. Соло».

муниципальный



1



1


  • 2015 год - Диплом 2 степени, Лауреат III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Марков Александр;

  • 2015 год - Сертификат участнику Колесовой Лидии, III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки»;

  • 2016 год - Сертификат участнику Районного Фестиваля «Пасхальный звон 2016», дан Ансамблю «Икэн» МКУ ДО ДШИ с. Иенгра , преподаватель Марков Е.М., г. Нерюнгри;

  • 2017 год - Диплом за победу в IV зональном конкурсе ансамблей на народных и духовых инструментах «Музыкальный калейдоскоп»;

  • 2017 год - Марков Александр, Диплом 3 степени в номинации «Народный вокал. Соло» в рамках районного творческого конкурса «Молодая весна 2017», г. Нерюнгри.


4.8. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся (воспитанников) нет

Участие обучающихся в конференциях, проектах


Уровень

20__/20_уч. год

количество

участников

призеров

международный.

Всероссийский

республиканский.

муниципальный



(подробные сведения о достижениях обучающихся указываются отдельно)

    1. Другие результаты.

Апрель 2015

Республиканский семинар по языковой политике. Участие в театрализованном представлении по повести А. Немтушкина «Мне снятся небесные олени» об эвенках и их участии в войне

Марков Е.М., Марков Саша, Павлухин Алеша, Дмитриев Виталя, Манапов Данияр, Русских Настя, Данилова Маша

с. Иенгра

Статья в российском педагогическом журнале «Читаем. Учимся. Играем».

фото

Март 2016

Театрализованное представление «Всесильный богатырь Дэвэлчэн в разукрашенной одежде».

Марков Е.М.

Марков Саша

Манапов Данияр

Дмитриев Виталя

Павлухин Алеша

Русских Настя

Данилова Маша

с.Иенгра

Фото

Март 2016

Концертная программа. Региональный конкурс Дэвэлчэн.

Выступление участника вокально- инструментальной группы «Икэн» Маркова Александра с песней

«Эр дуннэду би балдырим».

с.Иенгра

Фото

Март 2016

Концертная программа. Региональный конкурс Дэвэлчэн.

Выступление участника вокально- инструментальной группы «Икэн» Попова Алексея с песней «Эр митни буга».

с.Иенгра

Фото


Международный и Всероссийский уровень:

  • 2014 год – Лауреат конкурса танцевально - песенного творчества «Кочевье Севера». В рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва, 9 Всероссийский фестиваль культур малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

  • 2015 год - Сертификат руководителю ВИА «Икэн» III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки»;

  • 2017 год - IV Съезд оленеводов Российской Федерации, Диплом 1 место в номинации «Современный этнический костюм» Межрегионального конкурса по показу национальной меховой одежды «Северная мозаика», г. Якутск, март.

Республиканский и межрегиональный уровень:

  • 2015 год - Сертификат участника 100- летия Николая Гермагеновича Трофимова в рамках года литературы в Российской Федерации, г. Якутск, 2015 год;

  • 2016 год - Сертификат за участие в работе Межрегионального круглого стола «Педагогика Севера: духовно – нравственное и физическое воспитание детей», приуроченного к 90- летию с. Иенгра Нерюнгринского района, Году дополнительного образования в Республике Саха (Якутия);

  • 2016 год - в рамках Межрегионального круглого стола театрализованное представление по повести А. Немтушкина «Мне снятся небесные олени» об эвенках и их участии в войне. Всероссийский журнал «Читаем. Учимся. Играем», № 11, 2016 года статья «Живущие под солнцем, помни свои корни;

  • 2016 год - Сертификат Министерства культуры и духовного развития РС(Я) ГБОУ ВО «Высшая школа музыки РС(Я) (институт) им. В.А. Босикова, от 2-7 апреля 2016 года, г. Нерюнгри.

Муниципальный уровень:

  • 2016 год - 1 Городской конкурс рекордов в г. Нерюнгри в номинации «Роль в легендарном фильме «Злой дух Ямбуя»;

  • 2017 год - Почетная грамота за 3 место в конкурсе вокального творчества «Солнце в душе» имени мелодиста – песенника В.И. Колесова, в рамках национального праздника «Икэнипкэ», посвященного Году молодежи в РС (Я), Году национального единства в Нерюнгринском районе;

  • 2017 год – НБУ «Нерюнгринская городская библиотека» г. Нерюнгри, VIII Монаховские чтения. Сертификат участника;

  • 2012 - 2017 годы – участие в совместных концертах, творческих встречах и собраниях.


Публикации:

  • 2015 год - создан персональный сайт http://videouroki.net multiurok.ru| muzika2015;

  • 2015 год – Издана публикация на тему: «Эссэ преподавателя Маркова Евгения Михайловича», Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт;

  • 2015 год – Издана публикация на тему: «Эстетическое воспитание в условиях этнопедагогики», Свидетельство о публикации на сайте;

  • 2016 год – Издана публикация на тему: «Программа внеурочной деятельности ансамбля «Икэн»», Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт;

  • 2016 год – «Эвенкийская песня Люгли» автор Колесов В.И., музыкальная обработка Марков Е.М.;

  • 2017 год - «Общеравивающая программа по классу «Баян» и «Гитара». (народное отделение), Свидетельство о публикации, Мультиурок, персональный сайт.

Статьи других авторов:

  • 2016 год – статья в республиканской газете «Илкэн» по теме: «На родной земле поется легко», автор Валентин Викторов;

  • 2016 год - Мастер – класс по музыке в рамках 90- летия села Иенгра в городе Нерюнгри (статья в газете «Индустрия Севера»), автор Олег Солодухин;

  • 2017 год - статья в газете «Индустрия Севера» в рамках празднования Дня Оленевода в г. Якутске, автор Ирина Васильева.


5. Профессиональный рейтинг аттестуемого работника:


  • среди обучающихся (воспитанников), их родителей или лиц, их заменяющих;

(заполняется на основе отзывов или анкет родителей воспитанников)


«Добрый человек из доброго

сокровища сердца своего

выносят доброе…»

«Учитель. С ним связаны годы жизни каждого человека в школе.

В школе, где учатся дети из моей семьи, есть педагог, посвятивший себя на служение детям. Его всегда зовут по имени и отчеству. В сознании детей он среди лучших педагогов, который способен преподать детям не только предмет обучения, но и добрую мораль, прочитать назидательную беседу. Для всех найдется мудрое слово и жизненный пример. С Евгением Михайловичем может поговорить как с отцом любой ребенок и получить доброе наставление.

На уроках преподает увлекательно и разнообразно. Педагог умело преподносит преподаваемый предмет, заинтересовывает ребят и прививает интерес к предмету. Создает положительное и гармоничное влияние на детей. Он может снизойти до уровня школьника и показать преимущества знаний. Одним словом относится с любовью к детям и любит свою профессию.

Талантливые люди ищут признания в большом обществе, стремятся достигнуть своих успехов, трудятся скромно, заботится о подрастающем поколении, показывая добрый пример. Это красиво и благородно.

Евгений Михайлович - учитель от Бога, служит своему делу добросовестно и мудро. Хочется пожелать Евгению Михайловичу: «Пусть твой свет сияет пред людьми». Творческих успехов, Евгений Михайлович!»


Родитель, многодетный отец, Юдинцев П. П.


«У учителя музыки Маркова Евгения Михайловича хорошо организованные и интересно проведённые занятия помогают обогатить знания детей, способствуют развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов.
    Участие школьников в занятиях кружка открывает широкие возможности для формирования практических навыков пения. Коллективная работа над творческими проектами и исследованиями является важным моментом этой деятельности,  помогает легче освоить и хорошо запомнить информацию, формирует коллектив единомышленников, учит детей общаться со сверстниками, отстаивать свою точку зрения.
     В основе кружка лежит метод проектной деятельности учащихся.  Педагог использует личностно-ориентированное образование, индивидуальный подход, Развивает познавательный интерес к предмету.    В результате выполнения программы предусматривается повышение интереса к игры на музыкальных инструментах, пению. Данный подход к преподаванию уроков предполагает повышение интереса учащихся к предмету.
    Проверка знаний, умений и навыков проводится посредством общешкольных концертов, школьных олимпиад, участия в конкурсах, фестивалях.

Желаем учителю – Маркову Евгении Михайловичу творческих успехов!»


Родители: Максимова О.Б., Наумова И.С., Попова О.В.

________________________________________________________________________


  • в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения);

(заполняется на основе отзыва руководителя соответствующего структурного подразделения учреждения, методиста)


Евгений Михайлович - творческий и опытный педагог. Он постоянно в поисках новых форм и методов работы, успешно идет в ногу со временем. В проводимых мероприятиях большое внимание уделяет расширению кругозора детей, воспитанию в каждом ученике чувства доброты и трудолюбия.

У преподавателя народного отделения, Маркова Евгения Михайловича, хорошо организованные и интересно проведённые занятия помогают обогатить знания детей, способствуют развитию индивидуальных качеств, раскрытию талантов. Участие школьников во внеурочной деятельности открывает широкие возможности для формирования практических навыков игры на музыкальных инструментах, книгой и другими источниками информации, использование ИКТ в обучении. Коллективная работа над творческими проектами и мероприятиями, является важным моментом внеурочной деятельности,  помогает легче освоить инструмент и хорошо запомнить научную информацию, формирует коллектив единомышленников, учит детей общаться со сверстниками, отстаивать свою точку зрения.
     В основе кружка лежит метод проектной деятельности учащихся.  Педагог использует личностно-ориентированное образование, индивидуальный подход, Развивает познавательный интерес к предмету.    В результате выполнения программного содержания предусматривается повышение практических навыков, умений и знаний. Данный подход к преподаванию повышает интерес учащихся к предмету.
    Проверка знаний, умений и навыков проводится посредством общешкольных мероприятий, отчетных концертов, школьных олимпиад, участия в конкурсах, выставках и фестивалях.

Таким образом, разнообразие и нестандартность форм организации урочной и внеклассной деятельности Евгения Михайловича с учащимися дают положительные результаты. Учащиеся школы под его руководством являются участниками и призерами Всероссийских, Зональных и муниципальных конкурсах, фестивалях в течение ряда лет. Умелое сочетание индивидуальной и коллективной работ с учащимися дает учителю возможность обеспечения хорошей массовости и активности участников в разных мероприятиях.

  • 2015 год – Диплом 2 степени, Лауреат III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки», Маркову Александру;

  • 2015 год - Сертификат участнику Колесовой Лидии, III Республиканского конкурса – фестиваля «Первые шаги» в рамках международного фестиваля «Бриллиантовые нотки»;

  • 2016 год - Сертификат участнику Районного Фестиваля «Пасхальный звон 2016», дан Ансамблю «Икэн» МКУ ДО ДШИ с. Иенгра , преподаватель Марков Е.М., г. Нерюнгри;

  • 2017 год - Диплом за победу в IV зональном конкурсе ансамблей на народных и духовых инструментах «Музыкальный калейдоскоп»;

  • 2017 год -Диплом 3 степени в номинации «Народный вокал. Соло» в рамках районного творческого конкурса «Молодая весна 2017», Марков Александр, г. Нерюнгри.

Евгений Михайлович – человек активной жизненной позиции. Депутат «Иенгринского эвенкийского национального наслега». Требовательного, добросовестно относящегося к своей работе учителя любят дети, уважают родители.

  • оценка деятельности работника администрацией__________________________________

(заполняется на основе отзыва руководителя учреждения)


Марков Евгений Михайлович работает в Детской школе искусств с 1993 года. С 1994 по 2004 год работал руководителем данного учреждения. Основным составляющим успеха Евгения Михайловича является постоянный творческий поиск, умелое использование современных технологий и создание благоприятных условий для развития каждого ребенка с учетом природных задатков.

Евгений Михайлович не только прекрасный учитель, умелый организатор, но и активный участник различных мероприятий разного уровня. Является Лауреатом Всероссийского конкурса танцевально - песенного творчества «Кочевье Севера» в г. Москве.

Выступления с докладами на мероприятиях разного уровня. В 2014 году, в г. Москве принял участие во Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика Севера: интеграция в единое образовательное пространство» в рамках проведения 1Х Международной выставки – ярмарки «Сокровища Севера», г. Москва. Также преподавателем получен Сертификат за участие в работе Межрегионального круглого стола: «Педагогика Севера: духовно – нравственное и физическое воспитание детей», приуроченного к 90- летию с. Иенгра Нерюнгринского района, Году дополнительного образования в Республике Саха (Якутия). В 2015 году, в столице республики - Якутске проведено мероприятие, посвященное у 100- летию эвенкийского сказителя Николая Гермагеновича Трофимова в рамках года литературы в Российской Федерации. Педагог принял активное участие с учащимися в данном конкурсе.

В далеком 1976 году в селе Иенгра, Московские кинематографы снимали первый советский триллер «Злой дух Ямбуя». Евгения Михайловича. в возрасте 10 лет, пригласили на съёмки данного фильма. Первая встреча с актером, Валерием Кавалеровым, повлияла на выбор будущей профессии. Долгие вечера с гитарой, исполнением песен сыграли огромную роль для эвенкийского мальчика с Якутии. На 1 Городском конкурсе рекордов в г. Нерюнгри Евгений Михайлович вспоминал о тех годах, ему вручен сертификат 1 городского конкурса рекордов г. Нерюнгри в номинации «Роль в легендарном фильме «Злой дух Ямбуя».

Педагог, и в настоящее время, принимает активное участие в театрализованных представлениях со своими ребятами.

Им создан персональный сайт по распространению передового педагогического опыта, публикует методический материал. Тематика публикаций разнообразная: «Эссэ преподавателя Маркова Евгения Михайловича», «Эстетическое воспитание в условиях этнопедагогики» и другие методические материалы.

Корреспондентом, Валентином Викторовым, республиканской газеты «Илкэн» издана статья «На родной земле поется легко». А в районной газете «Индустрия Севера» освещены материалы празднования 90- летия села Иенгры в городе Нерюнгри. Педагогом проведен мастер – класс по проекту «Музыка для всех» в рамках реализации республиканского проекта. Евгений Михайлович реализует республиканский проект “Музыка для всех” согласно Распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) в образовательном учреждении.

В марте 2017 года активно принял участие в проведении IV Съезда оленеводов Российской Федерации. Им получен Диплом за 1 место в номинации «Современный этнический костюм» в рамках Межрегионального конкурса по показу национальной меховой одежды «Северная мозаика» в г. Якутске.

Всё это показывает широту кругозора и мыслей преподавателя, который стремится к положительному решению проблем интернационального воспитания и интеллектуального развития детей.

Таким образом, разнообразие и нестандартность форм организации урочной и внеклассной деятельности Евгения Михайловича, с учащимися дают хорошие результаты. Умелое сочетание индивидуальной и коллективной работ с учащимися дает учителю возможность обеспечения хорошей массовости и активности участников.

Евгений Михайлович не только прекрасный учитель, но организатор и активный участник мероприятий в школе, селе, образцовый семьянин. Тактичен с людьми. Отмечен разными наградами:

  • 2013 год – Благодарность семье Марковых от Нерюнгринского отдела по социальным вопросам г. Нерюнгри;

  • 2014 год - Благодарность, Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, Москва, 2014 год;

  • 2015 год - Благодарственное письмо Главы Иенгринского национального наслега;

  • 2016 год - Почетная грамота Министерства культуры и Духовного развития Республики Саха (Якутия), Муниципального учреждения управления культуры и искусства Нерюнгринского района;

  • 2016 год – Нагрудный знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)».

Евгений Михайлович доброжелательный и внимательный человек, обладающий педагогическим тактом, любовью к детям, пользуется заслуженным уважением у детей, родителей.

Администрация школы ходатайствует о присвоении Маркову Евгению Михайловичу первой квалификационной категории преподавателя народного отделения ДШИ.



С результатами и процедурой экспертизы ознакомлен (а) и согласен (а) _____________________

(подпись аттестуемого)

____________________20___ г.


Согласовано с руководителем учреждения _____________________(подпись )


Предварительные выводы экспертов

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель экспертной группы _______________ __________________ ( должность, ФИО) ( подпись)

Члены экспертной группы:

1.

2.


Экспертное заключение заслушано на заседании ______________________________________

(наименование аттестационной комиссии)

________________20__г.



Секретарь аттестационной комиссии


















































Оценочный лист

уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности

преподавателя

для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника: _Марков Евгений Михайлович____________

__________________________________________________________________________________

Должность: ___Преподаватель народного отделения ДШИ_______________________________

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств села Иенгра Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)


№ п/п

*Показатели

Оценочная шкала

(количество баллов)

Экспертная оценка

(количество баллов)

  1. Результаты освоения и реализации образовательных программ

1.1.

Сохранность контингента обучающихся

(конец учебного года в сравнении с его началом):




95% и более

6



90-95%

4



Менее 90%

2


1.2.

Качественная успеваемость обучающихся

(по результатам переводных экзаменов):




95% и более

6



От 80 до 95%

4



От 75 до 80%

2


1.3.

Уровень показателей результативности обучающихся

(на основе годовых оценок):




95% и более

6



От 90% до 95%

4



От 80% до 90%

2


1.4.

Уровень освоения образовательных программ допрофессиональной подготовки

(ранней профессиональной ориентации):




Есть выпускники, поступившие в средние и высшие профильные учебные заведения культуры и искусства.

6


  1. Результаты внеурочной деятельности педагогического работника

2.1.

Наличие учащихся призеров и победителей профессиональных конкурсных мероприятий различных уровней:




Федеральный, международный уровни

6



Региональный уровень

5



Муниципальный уровень

2


2.2.

Наличие учащихся дипломантов

профессиональных конкурсных мероприятий:




Федеральный, международный уровней

4



Региональный

3



Муниципальный уровень

1


2.3.

Концертная (выставочная) деятельность обучающихся:




Участие обучающихся в культурно-творческих мероприятиях:




Системно

2



Эпизодически

1


2.4.

Взаимодействие с социумом (сотрудничество с образовательными учреждениями в т.ч. с дошкольными, СОШ, учреждениями культуры, других организаций)

по организации мероприятий для обучающихся по проекту «Музыка для всех»:




Системно

3



Эпизодически

1


2.5.

Взаимодействие с родителями обучающихся:




Преподаватель проводит консультации, осуществляет просветительскую функцию, вовлекает родителей в совместную творческую деятельность

2



Преподаватель проводит консультации.

1


  1. Владение современными педагогическими технологиями

3.1.

Владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической

профессиональной деятельности:




Системно с использованием инновационных форм

4



Системно

3



Эпизодически

1


3.2.

Разработка образовательных программ:




Наличие и реализация собственных разработанных авторских программ, прошедших независимую экспертизу

5



Наличие и реализация разработанных адаптированных рабочих образовательных программ, прошедших внутреннее рецензирование

3


3.3.

Система работы с одаренными детьми:




Использование и разработка методик по выявлению творческих и профессиональных склонностей обучающихся:




Системно с использованием инновационных форм

4



Системно

2



Эпизодически

1


3.4.

Участие в летних творческих лагерях по проекту «Музыка для всех»




Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (владение электронными музыкальными инструментами – цифровое фортепиано, синтезатор; владение нотными редакторами; электронная графика, и т.п.):




Системно

5



Эпизодически

2


  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1.

Повышение квалификации преподавателя:




В объеме 100 часов и более

6



В объёме 72 часов

4



В объёме менее 72 часов

3



Мастер-классы

1


4.2.

Наличие звания лауреата по итогам участия

в профессиональных конкурсах преподавателя:





Федеральный, международный уровни

6



Региональный уровень

4



Муниципальный уровень

2


4.3.

Наличие звания дипломанта по итогам участия в профессиональных конкурсах преподавателя:




Регионального, федерального или международного уровней

4



Муниципальный уровень

2


4.4.

Личное участие в концертно-выставочной деятельности преподавателя:




Федеральный уровень

6



Региональный уровень

4



Муниципальный уровень

2



Внутришкольный уровень

1


4.5.

Участие в подготовке творческих проектов, грантов различных уровней (в организации мероприятий, в создании сценария или положения, информационно-техническое сопровождение):




Федеральный уровень

6



Региональный уровень

4



Муниципальный уровень

2


  1. Участие педагогического работника в различных мероприятиях по распространению его опыта

5.1

Обобщение педагогического опыта

(выступления на конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публичное представление собственных методик и проектов, проведение открытых уроков и мастер-классов):




Федеральный уровень

5



Региональный уровень

4



Муниципальный уровень

2



Внутришкольный уровень

1


5.2.

Наличие публикаций, изданий, методических пособий, отзывы о преподавателе




Федеральный уровень

6



Региональный уровень

4



Муниципальный уровень

1


5.3.

Участие в экспертных комиссиях,

в жюри конкурсов и фестивалей:




Региональный, федеральный уровни

4



Муниципальный уровень

2


5.3.

Ведение документации:




Документация представлена в полном объеме, соответствует установленным требованиям, отражает изменения, отличается творческим подходом к подбору изложенного материала, форме, эстетики оформления, ведется с использованием электронных форм.

4



Документация ведется в соответствии с установленными требованиями

2


*Оценка показателей деятельности проводится в динамике за 5 лет, либо с момента предыдущей аттестации на первую квалификационную категорию, если аттестуемый впервые претендует на высшую квалификационную категорию по той же должности.


Максимально возможное количество баллов для расчета уровня профессиональной компетенции, результативности деятельности преподавателя для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям:

на первую - от 85 до 97 баллов

высшей – от 98 баллов.


Общее количество набранных баллов _______


Подпись эксперта:

_________________ _________________________________________(Расшифровка подписи)