СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление изученного. Решение задач. Нахождение неизвестного третьего слагаемого. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого» 2 класс ГОУ ЛНР «Артемовская средняя школа № 8» Классный руководитель: Елена Анатольевна Чевокина

2 класс

30 марта Классная работа Минутка каллиграфии

Разминка для ума Вставь нужные числа 

УРОК 105 Тема урока: «Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого» Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать внимание и логическое мышление

Работаем по учебнику с. 77. Упр.10 (задание на полях учебника)

Задача 3 с.77 — Прочитай задачу. Найди главные слова для краткой записи. (Заготовила, выпито, осталось) — Как ты понимаешь первое предложение в задаче: «Семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока»? (В одну банку входит 2 л , и таких банок всего было 10) — Запиши в тетради условие задачи кратко. Заготовили — ?, 10 б. по 2 л Выпили — ? Осталось — 2 л — Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Да или нет.) — Почему не можем? (Неизвестно, сколько всего литров сока заготовили) — Каким действием это можно узнать? (Умножением) — Делай запись в тетради: Решение: — Выполни умножение и поясни, что узнали: 1)2·10 = 20 (л) заготовили; — Что узнаем вторым действием? (Сколько литров сока выпили) 2)20 – 2 = 18 (л) Ответ: 18 литров сока выпито за зиму.

Задача 4 с.77 5кг 4кг ? 13кг Найди, запиши несколько правильных способов решения. 5 + 4= 13 – (5 + 4)= 13 – 5= 13 – 4 – 5=

Решай задачу, работай самостоятельно по своему составленному плану План 1. Подумать и понять смысл задачи 2. Заполнить схему 3. Записать решения разными способами 4. Записать ответ 5. Найти способ проверки решения задачи 6. Самопроверка У тебя получилось! Ты молодец!

Работай самостоятельно по учебнику Упр. 1 (с. 77) Устное выполнение Упр. 2 (с. 77) Ученики решают задание с комментарием вслух, с подробным объяснением действий Хочешь отдохнуть? Давай повеселимся, как мартышки! Физкультминутка Мы веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки. Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к носку. И друг другу даже Язычки покажем. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово «три», Все с гримасами замри. Раз, два, три!

Я знаю. У тебя всё получится! Продолжение работы по учебнику Упр. 5 (с. 77) — Прочитай задание. — Какими действиями можно записать решение? (Сложением, умножением.) — А какой способ рациональнее? Почему решение способом умножения удобнее? — Выполни задание письменно. Решение запиши умножением. Набери одинаковыми монетами: 15 руб 8 руб 10 руб Упр. 7 (с. 77) Самостоятельное выполнение Упр. 8 (с. 77) Самостоятельное выполнение Дополнительно выполни на уроке: Задание под чертой. «Проверь себя» (с. 77) Самостоятельное выполнение

Давай отдохнем! Разгадай РЕБУС

Разгадка: Миш-ка / РУКА ура БУКВА: 2, 1, 4 ОТВЕТ: Мишура

Как ты усвоил(а) урок? Твой ответ:

Подведение итогов урока: Оцени сам(а) свою работу на уроке от 1 до 5 баллов. Ответь на вопросы: — Чем мы занимались на уроке? — Тебе понравился урок? — Что тебе было интересно? — Все тебе было понятно на сегодняшнем уроке? — Понятно, над чем еще тебе надо поработать? — Где можно применить полученные знания? Домашнее задание: 1. Учебник. Упр. 9 (с. 77). 2. Тетрадь с печатной основой: с. 78. Упр.1,2 3. Выполни домашнее задание. Передай тетрадь на проверку. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УРОК ОКОНЧЕН!

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного. Решение задач. Нахождение неизвестного третьего слагаемого. 2 класс»

« Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого» 2 класс ГОУ ЛНР « Артемовская средняя школа № 8» Классный руководитель: Елена Анатольевна Чевокина

« Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого»

2 класс

ГОУ ЛНР « Артемовская средняя

школа № 8»

Классный руководитель:

Елена Анатольевна Чевокина

2 класс

2 класс

30 марта  Классная работа Минутка каллиграфии

30 марта Классная работа

Минутка каллиграфии

 Разминка для ума  Вставь нужные числа   НАПРИМЕР:  3 9 27 3 : = = х : 9 18 = х =  5 : 12 = х =  4 : 30 х = =

Разминка для ума Вставь нужные числа НАПРИМЕР:

3

9

27

3

:

=

=

х

:

9

18

=

х

=

5

:

12

=

х

=

4

:

30

х

=

=

 УРОК 105  Тема урока : «Закрепление изученного.  Решение задач на нахождение  неизвестного третьего слагаемого»     Цель:  закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать  внимание и логическое мышление

УРОК 105 Тема урока : «Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого»

Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счета; развивать

внимание и логическое мышление

Работаем по учебнику  с. 77. Упр.10 (задание на полях учебника)

Работаем по учебнику

с. 77. Упр.10

(задание

на полях учебника)

Задача 3 с.77 — Прочитай задачу. Найди главные слова для краткой записи. (Заготовила, выпито, осталось) — Как ты понимаешь первое предложение в задаче: «Семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока»? (В одну банку входит 2 л , и таких банок всего было 10) — Запиши в тетради условие задачи кратко.  Заготовили — ?, 10 б. по 2 л  Выпили — ?  Осталось — 2 л — Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? ( Да или нет. ) — Почему не можем? (Неизвестно, сколько всего литров сока заготовили) — Каким действием это можно узнать? (Умножением) — Делай запись в тетради: Решение: — Выполни умножение  и поясни, что узнали:  1)2·10 = 20 (л)  заготовили; — Что узнаем вторым действием? (Сколько литров сока выпили)  2)20 – 2 = 18 (л)  Ответ: 18 литров сока выпито за зиму.

Задача 3 с.77

— Прочитай задачу. Найди главные слова для краткой записи. (Заготовила, выпито, осталось)

— Как ты понимаешь первое предложение в задаче: «Семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока»? (В одну банку входит 2 л , и таких банок всего было 10)

— Запиши в тетради условие задачи кратко.

Заготовили — ?, 10 б. по 2 л

Выпили — ?

Осталось — 2 л

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? ( Да или нет. )

— Почему не можем? (Неизвестно, сколько всего литров сока заготовили)

— Каким действием это можно узнать? (Умножением)

— Делай запись в тетради: Решение:

— Выполни умножение и поясни, что узнали:

1)2·10 = 20 (л) заготовили;

— Что узнаем вторым действием? (Сколько литров сока выпили)

2)20 – 2 = 18 (л)

Ответ: 18 литров сока выпито за зиму.

Задача 4 с.77   ?   5 кг    4кг   13 кг 13 – 5= Найди, запиши несколько правильных способов решения. 5 + 4= 13 – 4 – 5= 13 – (5 + 4)=

Задача 4 с.77

?

5 кг

4кг

13 кг

13 – 5=

Найди, запиши несколько

правильных способов решения.

5 + 4=

13 – 4 – 5=

13 – (5 + 4)=

 Решай задачу,  работай самостоятельно по  своему составленному плану  План 1. Подумать и понять смысл задачи 2. Заполнить схему 3. Записать решения разными способами 4. Записать ответ 5. Найти способ проверки решения задачи 6. Самопроверка У тебя получилось! Ты молодец!

Решай задачу, работай самостоятельно по своему составленному плану

План

1. Подумать и понять смысл задачи

2. Заполнить схему

3. Записать решения разными способами

4. Записать ответ

5. Найти способ проверки решения задачи

6. Самопроверка

У тебя получилось! Ты молодец!

Работай самостоятельно по учебнику Упр. 1 (с. 77) Устное выполнение Упр. 2 (с. 77) Ученики решают задание с комментарием вслух, с подробным объяснением действий Хочешь отдохнуть? Давай повеселимся, как мартышки! Физкультминутка Мы веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки. Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к носку. И друг другу даже Язычки покажем. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я слово «три», Все с гримасами замри. Раз, два, три!

Работай самостоятельно по учебнику

Упр. 1 (с. 77) Устное выполнение

Упр. 2 (с. 77) Ученики решают задание с комментарием вслух, с подробным объяснением действий

Хочешь отдохнуть? Давай повеселимся, как мартышки!

Физкультминутка

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к носку.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

   Я знаю. У тебя всё получится!  Продолжение работы по учебнику  Упр. 5 (с. 77)  — Прочитай задание.  — Какими действиями можно записать решение? (Сложением, умножением.)  — А какой способ рациональнее? Почему решение способом умножения удобнее?  — Выполни задание письменно. Решение запиши умножением.  Набери одинаковыми монетами:  15 руб ; 8 руб ; 10 руб  Упр. 7 (с. 77)  Самостоятельное выполнение  Упр. 8 (с. 77)  Самостоятельное выполнение  Дополнительно выполни на уроке:  Задание под чертой.  «Проверь себя» (с. 77) Самостоятельное выполнение

Я знаю. У тебя всё получится! Продолжение работы по учебнику Упр. 5 (с. 77) — Прочитай задание. — Какими действиями можно записать решение? (Сложением, умножением.) — А какой способ рациональнее? Почему решение способом умножения удобнее? — Выполни задание письменно. Решение запиши умножением. Набери одинаковыми монетами: 15 руб ; 8 руб ; 10 руб Упр. 7 (с. 77) Самостоятельное выполнение Упр. 8 (с. 77) Самостоятельное выполнение Дополнительно выполни на уроке: Задание под чертой. «Проверь себя» (с. 77) Самостоятельное выполнение

Давай отдохнем!  Разгадай РЕБУС

Давай отдохнем! Разгадай РЕБУС

Разгадка РЕБУСА:  Миш -ка /  РУКА № 1 2 3 4  ура  БУКВА №: 2, 1, 4   ОТВЕТ:  Мишура

Разгадка РЕБУСА:

Миш -ка / РУКА

1 2 3 4

ура

БУКВА №: 2, 1, 4

ОТВЕТ:

Мишура

Как ты усвоил(а) урок?  Твой ответ:

Как ты усвоил(а) урок? Твой ответ:

Подведение итогов урока: Оцени сам(а) свою работу на уроке от 1 до 5 баллов. Ответь на вопросы: — Чем мы занимались на уроке?  — Тебе понравился урок? — Что тебе было интересно? — Все тебе было понятно на сегодняшнем уроке? — Где можно применить полученные знания?  Домашнее задание:  1. Учебник. Упр. 9 (с. 77).  2. Тетрадь с печатной основой: с. 78. Упр.1,2  3. Выполни домашнее задание. Ты умница! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  УРОК ОКОНЧЕН!

Подведение итогов урока:

Оцени сам(а) свою работу на уроке от 1 до 5 баллов.

Ответь на вопросы:

— Чем мы занимались на уроке?

— Тебе понравился урок?

— Что тебе было интересно?

— Все тебе было понятно на сегодняшнем уроке?

— Где можно применить полученные знания?

Домашнее задание:

1. Учебник. Упр. 9 (с. 77).

2. Тетрадь с печатной основой: с. 78. Упр.1,2

3. Выполни домашнее задание.

Ты умница!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УРОК ОКОНЧЕН!


Скачать

© 2020 413 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!