СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление материала. Прошедшее Простое время

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Закрепление материала. Прошедшее Простое время»

Технологическая карта урока

УМК: УМК “Enjoy English” 4

Тема: закрепление пройденного материала(Past Simple)

Oбщая/ коммуникативная цель: выявить уровень актуализации знаний по теме «Past Simple».

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал; электронная презентация, книга для учащегося «Enjoy English 4,видеозапись.

Конкретизированные задачи и результаты:

Языковая компетенция

Знать неправильные глаголы, уметь использовать Past Simple в нужной ситуации

Речевая компетенция

Уметь вести диалог-обмен мнениями

Социокультурная компетенция

Oпыт общения (выбор приемлемого стиля общения, верная трактовка явлений иноязычной культуры)

Компенсаторная компетенция

Уметь использовать обобщающие слова-заменители, позволяющие упростить высказывание при дефиците лексических средств; уметь использовать слова, заполняющие паузы и позволяющие обдумать ответ

Учебно-познавательная компетенция и познавательные УУД

Cамостоятельно искать необходимую информацию; обобщать информацию

Регулятивные УУД

Уметь ставить личностно значимые цели в начале занятия и оценивать степень их достижения в конце; уметь планировать дальнейшую учебную самостоятельную работу

Социально-коммуникативные УУД

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

Личностные УУД

Владеть основными приёмами письменного и устного высказывания; действовать по аналогии при выполнении заданий, устанавливать целевые приоритеты;






Время

Этап и конкретизированная задача

Действия учителя

Учебный материал

Форма и метод

Действия учащихся

Используемые средства

1

1. Oрганизационный

Задачи: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

1. Приветствие учителя.

-Good morning, children!

-I am glad to see you, sit down please. How are you? Who is absent?

-Good, let’s start our lesson.


Учитель




Класс

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning! We are fine! Thanks!



5










2.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.

Задачи:

Контроль за результатами учебной деятельности

Учитель раздает бумагу для небольшой проверочной работы

Now let’s find out how you know irregular verbs. So, take the cards on your desks, write down the date and your name. Your task is complete the table. You have 5 minutes for this mini test.

Учащиеся закрепляют материал












Индивидуальный




Ученики выполняют небольшой тест на тему «неправильные глаголы»

карточки









3









3.Фонетичекая зарядка. Задачи: 1) формирование фонетических навыков; 2) изучение новых слов 3) актуализация темы

3-Look at the screen. Listen and repeat after me all together.


Very good! Thank you very much.

Good! How do you think, what is the topic of our lesson?And what we will know today?






[t]- finished, liked, looked;

[d]- stayed, moved, cleaned;

[id]- wanted, started, visited.















Фронтальный












Ученики слушают, как читает учитель и повторяют за ним с хорошим произношением

-The topic of our lesson «Past Simple»

интерактивная доска








5

4. Тренировка

Задачи:

1)Активизация лексики по теме

2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий

4. Look at your papers. Let’s make the first task.

Фронтальный


Ученики у доски соединяют слова.







Раздаточный материал,

интерактивная доска





2

5.Физкультминутка

Задачи:

1)снятие умственного утомления.

2)уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы

5.Now stand up everybody! Let’s have some fun!

Ученики встают и повторяют движения


Индивидуальный



Интерактивная доска, видео

5











5




6. Тренировка

Задачи:

1)Активизация лексики по теме

2) Cоотнесение своих действий с используемым способом действий

3)Отработка грамматики

6.Good job! Thank you, it was great!! Now, Let’s divide these verbs into regular and irregular and write Past Simple form









7. Find the mistakes, correct them and translate.










8. Fill in the blanks using Past Simple.









Фронтальный


Ученики распределяют слова по колонкам(первая-правильные лаголы,вторая-неправильные). Сразу ставят слово в прошедшее время!



Ищут ошибки, исправляют, затем пишут перевод.








Ученики заполняют пропуски словами в правильной форме(Past Simple)

Интерактивная доска,карточки











Интерактивная доска,карточки

5

9. Речевая практика

Задачи:

Умение работать в парах, используя ключевые выражения

9. Now work in pairs. Ask your classmate what he(she) did two days ago.You can use word structures from the previous lesson.



Example. A: Did you do your homework two days ago?

B: Yes, I did.

A: Did you go shopping two days ago?

B: No, I didn't.

Парный

Учащиеся работают в парах, задавая друг другу вопросы, что они делали два дня назад, используя фразы с прошлого урока.

Интерактивная доска

3

8. Рефлексия

Задачи:

Подведение итогов

1.Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

-Pupils, do you like our lesson?

-What was the most interesting task for you?-не спрашивать,есть в карточке



-On your tables there are cards with smiles.

А теперь,оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении и выполнял практическую работу.


I like your work today in the lesson. I can give excellent marks to …


Good marks to …. .










Учитель




Класс

Учащиеся говорят, что узнали нового.

Оценивают свою деятельность на уроке, что понравилось, а что нет. Получают оценки за работу на уроке.




интерактивная доска,карточки

2

9. Домашнее задание

Цель:

Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений

1. Учитель просит записать дом.задание в дневник

Write down your home assignment:

  1. на листочках p.41 ex.2

  2. Pu the verbs into Past Simple Tense.


2.Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.


Thank you for your work! Our lesson is over! Have a nice day! Goodbye!

Учитель




Класс

1.Ученики записывают дом.задание в дневники,при необходимости уточняют его.









2. Прощаются с учителем.

Goodbye!See you.

интерактивная доска



Учитель__________________

Методист_________________