Педагогическая цель | Создать условия для закрепления навыка письма изученных букв |
Планируемые результаты (предметные) | Выполняют письмо слов с изученными буквами; списывают с печатного и письменного шрифта; записывают под диктовку |
Личностные результаты | Воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащимся |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?»). Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: составляют небольшие монологические высказывания, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
осуществляемые действия | формируемые умения |
I. Организация начала урока | Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе тетради, ручки) | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок |
II. Постановка учебной задачи | – Сегодня мы вспомним правописание элементов знакомых букв, будем учиться писать предложения под диктовку, познакомимся с новыми пословицами, поговорками | Слушают учителя | Принимают учебную задачу, сформулированную учителем |
III. Закрепление знаний и способов деятельности. 1. Пальчиковая гимнастика | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику. Ножки вместе, ровно спину, Мы сидим за пианино. Мы разучиваем гамму, Ножки вместе, спинку прямо | Выполняют пальчиковую гимнастику. Постукивают по парте подушечками всех десяти пальцев одновременно | Внимательно слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом учителя |
2. Правила посадки за столом во время письма | – Проверяем посадку, правила обращения с ручкой | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку | Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой |
3. Работа в тетради | – Рассмотрите образцы написания букв. – Назовите какие буквы здесь написаны. – Прописывают буквы. | Рассматривают буквы. Называют буквы. прописывают | Распознают элементы букв. Выполняют письмо. |
4. Работа В тетради | – Прочитайте слова Шляпа, улыбка, енот. Спишите, поделите на слоги, поставьте ударения, во втором лове зажгите маячки. | Выполняют письмо слов | Учатся писать соединение букв в соответствии с образцом |
Физкультминутка | | | Осуществляют профилактику утомления |
5. Работа в тетради | Прочитайте предложение. Андрюша и Машенька украсили ёлку. Спишите. - Запись под диктовку Дедушку зовут Петя. Он любит цирк. | Читают. Пишут самостоятельно с печатного. | Выполняют письмо. |
IV. Рефлексивно-оценочный | – Что нового вы узнали сегодня на уроке? – Что получилось? Над чем надо еще пора- ботать? | Отвечают на вопросы учителя | Оценивают свою работу на уроке |