СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление новой лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Mm

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с глаголами: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальным глаголом can.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление новой лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Mm»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Закрепление новой лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Mm.»

Урок № 14.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Познакомить с глаголами: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальным глаголом can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буква Mm.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, используя фразу I can…

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они ус­лышали разные звуки. Мишка пыхтел, ста­раясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [р]-[р]-[р]-[р]. Лев бегал по лужайке за бабочками: [h]-[h]-[h]-[h]. Слон ворчал на попу­гая [v]-[v]-[v]-[v]. Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна [w]-[w]-[w]- [w]. Тигр грелся на солнышке и рычал [г]-[г]- [г]-[г]. Но все были рады, когда увидели Тима и Тома:"Good morning Tim!", "Good morning, Torn!"


  1. Изучение нового материала

Предло­жить детям, посмотрев на рисунок к упр. 1, перечислить, какие животные обитают в зоо­парке ( a tiger, a fox, a bear, a crocodile, а lion, a monkey, a parrot).

Работа над развитием коммуникативных умений детей продолжается при выполнении упр. 2. Учащиеся учатся составлять неболь­шое монологическое высказывание, исполь­зуя речевой образец The tiger can ~, опира­ясь на модель предложения.

Животные мистера Брауна умеют выпол­нять разные команды: Please, walk. Роль подопечных мистера Брауна исполняют учащиеся. Тренер должен не только отдавать распоряжения, но и хвалить своих "животных": Fine! Well done! OK!

Умение рассказывать о себе (о том, что у меня есть) развивается в упр. 3: учащиеся от имени Билли должны перечислить, что ле­жит в портфеле (I have got a pen and a pencil). Желательно, чтобы при построении высказы­вания, учащиеся опирались на модель.

Перед выполнением задания предложитб учащимся вспомнить названия школьных принадлежностей. Для этого можно сыграть в веселую игру на внимание. Первым ведущим в этой игре должен быть учитель. Он раскладывает на столе школьные принадлежности, предлагает ученикам по­смотреть и запомнить предметы. Затем уча­щиеся отворачиваются от стола (закрывают глаза), учитель забирает один предмет и пря­чет его. Дети поворачиваются и внимательно смотрят на стол, стараясь определить, какой предмет исчез. Учитель, досчитав вслух до де­сяти (до пяти) по-английски, бросает одному из учащихся мяч. Ребенок, поймавший мяч, называет спрятанный предмет по-английски. Если ответ правильный, то он становится ве­дущим.

После того как учащиеся от имени Билли рассказали, что есть у них в портфеле, повторить рассказ, но от своего имени.


  1. Аудирование

Аудитивное упр. 1 нацелено на форми­рование у учащихся умения понимать на слух небольшой текст, содержащий только изучен­ный материал, с опорой на иллюстрацию. Слу­шая рассказ мистера Брауна о его зоопарке, дети должны назвать животных, о которых он забыл рассказать.

Mr Brown: Hello, Tim and Tom! I'm Mr Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a croco­dile. I have got a monkey.

( a parrot, an elephant)


  1. Разминка

Видео “Hockey-Pockey”


  1. Закрепление изученного материала

На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 5, которое позволяет повторить изучен­ные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы.

Затем познакомить детей с новой буквой Mm. Mm - это со­гласная, вспомнить слова, в которых звучит звук [m]: name, monkey, jump, swim.

The letter Mm Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please!

На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради.

Выполнение упр. 3 в рабочей тетради поз­волит учащимся вспомнить графические об­разы строчных английских букв и порядок их в алфавите. При наличии времени можно предложить учащимся вспомнить соответ­ствующие заглавные буквы.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 12 в рабочей тетради, принести цвет­ные карандаши.

  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!