План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Закрепление новой лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Mm.»
Урок № 14.
Цели:
Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Познакомить с глаголами: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальным глаголом can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буква Mm.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, используя фразу I can…
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.
Тип урока: комбинированный урок.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
Когда Тим и Том вошли в зоопарк, они услышали разные звуки. Мишка пыхтел, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [р]-[р]-[р]-[р]. Лев бегал по лужайке за бабочками: [h]-[h]-[h]-[h]. Слон ворчал на попугая [v]-[v]-[v]-[v]. Обезьянка училась свистеть сидя на руках у мистера Брауна [w]-[w]-[w]- [w]. Тигр грелся на солнышке и рычал [г]-[г]- [г]-[г]. Но все были рады, когда увидели Тима и Тома:"Good morning Tim!", "Good morning, Torn!"
Изучение нового материала
Предложить детям, посмотрев на рисунок к упр. 1, перечислить, какие животные обитают в зоопарке ( a tiger, a fox, a bear, a crocodile, а lion, a monkey, a parrot).
Работа над развитием коммуникативных умений детей продолжается при выполнении упр. 2. Учащиеся учатся составлять небольшое монологическое высказывание, используя речевой образец The tiger can ~, опираясь на модель предложения.
Животные мистера Брауна умеют выполнять разные команды: Please, walk. Роль подопечных мистера Брауна исполняют учащиеся. Тренер должен не только отдавать распоряжения, но и хвалить своих "животных": Fine! Well done! OK!
Умение рассказывать о себе (о том, что у меня есть) развивается в упр. 3: учащиеся от имени Билли должны перечислить, что лежит в портфеле (I have got a pen and a pencil). Желательно, чтобы при построении высказывания, учащиеся опирались на модель.
Перед выполнением задания предложитб учащимся вспомнить названия школьных принадлежностей. Для этого можно сыграть в веселую игру на внимание. Первым ведущим в этой игре должен быть учитель. Он раскладывает на столе школьные принадлежности, предлагает ученикам посмотреть и запомнить предметы. Затем учащиеся отворачиваются от стола (закрывают глаза), учитель забирает один предмет и прячет его. Дети поворачиваются и внимательно смотрят на стол, стараясь определить, какой предмет исчез. Учитель, досчитав вслух до десяти (до пяти) по-английски, бросает одному из учащихся мяч. Ребенок, поймавший мяч, называет спрятанный предмет по-английски. Если ответ правильный, то он становится ведущим.
После того как учащиеся от имени Билли рассказали, что есть у них в портфеле, повторить рассказ, но от своего имени.
Аудирование
Аудитивное упр. 1 нацелено на формирование у учащихся умения понимать на слух небольшой текст, содержащий только изученный материал, с опорой на иллюстрацию. Слушая рассказ мистера Брауна о его зоопарке, дети должны назвать животных, о которых он забыл рассказать.
Mr Brown: Hello, Tim and Tom! I'm Mr Brown. This is my zoo. I have got a bear. I have got a fox. I have got a lion. I have got a tiger. I have got a crocodile. I have got a monkey.
( a parrot, an elephant)
Разминка
Видео “Hockey-Pockey”
Закрепление изученного материала
На уроке продолжается работа над буквами английского алфавита. Учащиеся выполняют упр. 5, которое позволяет повторить изученные буквы, вспомнить согласные и гласные буквы.
Затем познакомить детей с новой буквой Mm. Mm - это согласная, вспомнить слова, в которых звучит звук [m]: name, monkey, jump, swim.
The letter Mm Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please!
На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради.
Выполнение упр. 3 в рабочей тетради позволит учащимся вспомнить графические образы строчных английских букв и порядок их в алфавите. При наличии времени можно предложить учащимся вспомнить соответствующие заглавные буквы.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 12 в рабочей тетради, принести цветные карандаши.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»