СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные задачи, умения решать простые уравнения; умение выполнять действия сложение и вычитание столбиком, развивать навык устного счёта.

развивать внимание, логическое мышление, умение рассуждать.

воспитывать любовь к предмету, внимательное отношение к одноклассникам, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Образовательные: закрепить умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток, совершенствовать умение решать задачи разными арифметическими способами, вырабатывать навыки устного счета, формировать навык правильного письма цифр и выражений..

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, индивидуальной работе.

Просмотр содержимого документа
««Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»»

Урок математики

2 класс

«Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток»

Выполнила:

учитель начальных классов

Тема: Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать составные задачи, умения решать простые уравнения; умение выполнять действия сложение и вычитание столбиком, развивать навык устного счёта.

развивать внимание, логическое мышление, умение рассуждать.

воспитывать любовь к предмету, внимательное отношение к одноклассникам, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Образовательные: закрепить умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток, совершенствовать умение решать задачи разными арифметическими способами, вырабатывать навыки устного счета, формировать навык правильного письма цифр и выражений..

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, индивидуальной работе.

Ход урока

1. Орг. момент

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

- Здравствуйте, здравствуйте приветствует вас

Старательный , внимательный 2 –б класс.

- Ко мне ребята повернитесь

Все тихонечко садитесь.

- К уроку все готовы ? ( Да)

-Можем начинать тогда

Будем все внимательны, делать всё старательно.

Думать, прежде чем писать

И пятёрки получать.

2 Устный счёт ( слабоуспевающие работают по индивидуальным карточкам, остальные учащиеся с сигнальными карточками)

35+23 61-20 45+5

24+23 49-43 45+12

37+22 77-11 14+6

56+40 34+7 91-9

2. Объявление темы и цели урока

-Открыли тетради, записали число, классная работа.

- На доске цифры. Прочитаем их.

- Запишите двузначные числа, используя только эти цифры, в порядке возрастания и запишите их каллиграфически правильно .

- Кто хочет прочитать записанные числа? (Дети называют порядок записи чисел.

- Поднимите карточку зеленого цвета ,у кого такая же запись.

-Какие приемы вычисления мы использовали при устном счете? Какие еще приемы вы знаете?

4 . Работа по теме урока

- Сегодня мы закрепим письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел.

А)65+39, 53-28, 60-43, 49+36, 26+74, 100-32.

Решаем у доски с объяснением.

Самостоятельная работа, с взаимопроверкой в рабочей группе. Поднимите зеленую карточку, если вы решили верно.

Б)Решаем уравнения: с.177, №6 (два уравнения у доски с объяснением, правила нахождение неизвестных компонентов, одно учащиеся решают самостоятельно, взаимопроверка, сигнальные карточки)

5. Физминутка танцевальная.

6. Решение задач.

Ребята отгадайте из какой сказки этот отрывок.

Посадила она братца под окошко, а сама побежала на улицу и заигралась. Вдруг налетели слуги Бабы- яги .Унесли они мальчика

Вернулась девочка, а братца нет. Увидела она вдалеке метнулись гуси- лебеди и пропали за тёмным лесом.

Кто помогал девочке? (печка)

Испеклись мои пирожки: 25 с яблоками , а с картошкой на 18 больше. Сколько пирожков с капустой узнай и скорее доставай?

Работаем в группах:

А)3ряд- решает эту задачу, используя коррекционные карты;

2 ряд - измените вопрос так , чтобы задача решалась в два действия;

3 ряд- составьте обратную задачу данной, с косвенным вопросом.

Взаимопроверка в домашних группах, объяснение решения задач в рабочих группах.

Б) 3 ряд- решает задачу- Вопрос: Сколько всего пирожков испекла печь?

2 ряд- решает задачу с косвенным вопросом;

1 ряд- обратная задача – на сравнение.

Взаимопроверка в домашних группах , объяснение решения задачи на сравнение учащимися 3 ряда у доски.

С) 2, 3 ряд решают задачу на сравнение, уч-ся 1 ряда работа с лог заданиями с. 177в домашней группе.

7.Рефлексия

Какие приемы вычислений мы повторили?

Какие виды задач решали?

Ребята, а кто кроме печки помогал девочке из сказки «Гуси-лебеди»? (яблонька). Сейчас возьмите красные яблоки и повесьте на дерево, если вы справились с заданиями уроками и довольны уроком, желтые, если испытывали небольшие затруднения, зеленые, если вам было сложно и неинтересно на уроке.

Д/з: с. 177 №1 (2), №3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!