СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление техники опорного прыжка; переворота в упор на перекладине (мальчики); упражнения на гимнастическом бревне (девочки).

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

  1. Закрепление техники опорного прыжка; переворота в упор на перекладине (мальчики); упражнения на гимнастическом бревне (девочки).
  2. Развитие координации, гибкости, силы.

3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление техники опорного прыжка; переворота в упор на перекладине (мальчики); упражнения на гимнастическом бревне (девочки).»

Конспект урока № 58

для 7 классов


Задачи урока:

  1. Закрепление техники опорного прыжка; переворота в упор на перекладине (мальчики); упражнения на гимнастическом бревне (девочки).

  2. Развитие координации, гибкости, силы.

3.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.


Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: перекладина, гимнастические бревно, маты, г/конь, г/козел, волейбольные и баскетбольные мячи, мостик.


Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно-методические указания)


2

3

4

подготовить организм и опорно-двигательный аппарат к выполнению боле сложных и интенсивных физических упражнений


Подготовительная часть

10 мин


организация к проведению урока

1. Построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

на дыхание

2. Ходьба

1 мин


на мышцы ног и стопы

3. Танцевальные движения

2 мин


на мышцы ног

4. Равномерный бег

2 мин

Следить за дыханием


на гибкость

для мышц спины


для мышц верхнего плечевого

пояса

для мышц брюшного пояса, для мышц ног

5.ОРУ

1.И.п. Стойка с опорой спиной о гимнастическую стенку, руками захватить рейку за головой хватом снизу.

2. Подтягивания на высокой перекладине из и.п. вис.



3. И.п. Упор сидя сзади, набивной мяч весом 3 кг зажат между ступней.


4 мин


Перебирая руками по рейкам гимнастической стенки вниз, прогибаться «до упора» с возвращением в исходное положение.





Поднимать и опускать ноги, не изменяя положения туловища и не сгибая ног и рук.


Решение основных задач урока

Основная часть

30 мин


Закрепление техники переворота в упор на перекладине (мальчики), развитие силы

1. Переворот в упор на перекладине (мальчики):

1) размахивая в висе на согнутых руках;

2) из положения на животе, выпрямляя руки и разгибаясь, выйти в упор;

3) соскок из упора с поворотом на 90°: - соскок без поворота, не отпуская рук; - соскок с поворотом на 90°;

4) переворот в упор на перекладине (слитно)

5 мин

1) Страхующий удерживает обучаемого за ноги. Обратить внимание на перехват кислей рук после выхода в упор.

2) Стоя со стороны опорной руки, быть готовым поддержать за пояс. 3)Ошибки : слабый мах ногой, недостаточное сгибание рук при подтягивании; голова рано откидывается назад; позднее выпрямление рук при переходе в упор, в результате чего происходит падение назад.

4) Помощь и страховка: стоя сбоку (со стороны маховой ноги), помочь нажимом под спину и бедро маховой ноги, в момент выхода в упор удержать от падения назад (или вперед), захватив под бедро и плечо.

Закрепление техники выполнения упражнения на гимнасти -

ческом бревне (девочки),

2. Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): 1) ходьба и бег с предметами в руках (с баскетбольным мячом), держать двумя руками: - мяч вперед; - мяч вверх; - руки в стороны (два волейбольных мяча в руках); 2) соединение прыжков на одной и двух ногах, на месте и с продвижением вперед:

5 мин

1)Обратить внимание на правильную осанку. Ходьбу и бег на бревне выполняют с носка стопы. Упражнения разучивают на полу (имитация передвижения по бревну), потом на низком бревне. 2)Девочек разделить на три группы: первая и вторая группы выполняют упражнения на полу и на скамейке, а третья - на бревне под руководством учителя.

развитие координации движений

- и. п.: ноги вместе, руки в стороны - прыжки на левую ногу, правая назад: то же на правую ногу, левая вперед; на левую ногу, правая назад; - прыжки: с продвижением вперед махом правой ногой на две ноги; на правую ногу, левую назад: на левую ногу, правую назад; махом правой ногой на две ноги; 3) сокок с опорой на одну нроу; 4) соскок из седа на бедре с поворотом на 90°


3) С 3-4 шагов разбега толчком о мостик, с опорой руками, полнимая спину, опереться левой (правой) ногой. С поворотом направо (налево) упор на правом (левом) колене. Страховать за плечо руки, одноименной повороту. 4) Из седа на леном (правом) бедре поста вить правую (левую) руку вплотную к ноге большим пальцем к себе и, опираясь на нее, быстро разогнуться в тазобедренных суставах с поворотом па 90°

Развитие меткости

  1. Подвижная игра «Мяч в цель»






10 мин

Мальчики выполняют упражнения на перекладине, девочки играют в подвижную игру. Девочки выполняют упражнения на бревне, мальчики играют в подвижную игру

Воспроизвести активный толчок руками при выполнении прыжка согнув ноги через козла

Закрепление техники выполнения опорного прыжка


4. Опорный прыжок:

1) прыжок, согнув ноги, через козла (мальчики);





2) прыжок боком с поворотом на 90° (девочки)

10 мин


Снижение физического и эмоционального возбуждения, переключение на другой вид деятельности



Заключительная часть



5 мин


развитие силы рук и мышц брюшного пресса

1. Упражнения для мышц брюшного пресса

4 мин


2. Построение, подведение итогов урока

1 мин

Домашнее задание: мальчикам составить и показать комплекс атлетической (силовой) гимнастики с элементами акробатики: девочкам составить и показать комплекс упражнений на бревне (по возможности с музыкальным сопровождением)










Конспект урока № 59

для 7 классов


Задачи урока:

  1. Обучение технике упражнений на брусьях: параллельных, разновысоких.

  2. Развитие гибкости, силы, координации.

  3. Воспитание активности, самостоятельности, дисциплинированности.


Тип уроков: обучающий.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, барьеры, набивные мячи, брусья параллельные и разновысокие, гимнастическое бревно.


Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно- методические указания)

I

2

3

4

Подготовить организм и опорно-двигательный аппарат к выполнению боле сложных и интенсивных физических упражнений

Подготовительная часть

10 мин


организовать учащихся к проведению урока

1. Построение, сообщение задач урока

1 мин

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку


2. ОРУ

5 мни


на дыхание


I. И. п. — основная стойка.

1—руки в стороны;

2—согнуть руки за спину, правый локоть вверх, левый вниз-вверх;

3 — руки в стороны;

4—руки вниз; то же, меняя положение рук.



На 1-2 вдох, на 3-4 - выдох


для мышц верхнего плечевого пояса

II. И. п.— стойка ноги врозь, руки перед грудью

1—2 — правую руку в сторону и два пружинящих поворота туловища направо;

3—4 — то же в левую сторону.



для мышц ног

III. И. п.— сед скрестив ноги, руки на поясе .

1— 2— встать с поворотом кругом;

3—4 — продолжая поворот в ту же сторону (на 360°), сесть ноги скрестно, то же в обратную сторону.



для мышц спины и ног

IV. И. п. — широкая стойка, руки в стороны.

1—на­клон к левой ноге, руками коснуться пола у носка;

2 — наклон прямо, коснуться ладонями пола;

3 —наклон к правой ноге (выдох);

4 — выпрямиться, руки в стороны (вдох).



для мышц спины, брюшного пояса и ног

V. И. п. — упор сидя сзади.

1—2 —прогибаясь, упор лежа сзади, сгибая правую ногу вперед;

3—4 — и, п.; то же, сгибая левую ногу.



для мышц брюшного пресса и ног

VI. И. п.— лежа на спине, руки вверх, на полу.

1—2 — резко поднять туловище, и, сгибая ноги, принять поло­жение плотной группировки сидя (выдох);

3—4 — и. п. (вдох).



для мышц рук и плечевого пояса

VII. И. п.— упор лежа, опираясь руками на сиденье стула (скамейки).

1—согнуть руки;

2 — выпрямить руки (отжаться).



1. При выполнении упражнения сохра­нять прямое положение тела.

2. Дыхание равномерное.

для мышц ног

VIII И. п. — стойка, руки вверх.

1 — руки вперед и мах вперед правой ногой;

2 — и. п.;

3—4 — то же левой ногой.


1. Руки впереди соединять.

2. Мах делать прямой ногой до касания рук.

3. Дыхание равномерное.

для мышц ног

  1. И. п. —О.С.

Прыжки на двух ногах вперед и назад; то же, прыгая влево и вправо.




на координацию движения и развитие всех мышц

3. Бег с препятствиями:

1 ) бег равномерный;

2) перекат правым боком; 3) подлезание под барьером;

4) бег равномерный;

5) перекат правым боком; 6) бег приставными шагами (правым, левым боком);

7) бег спиной;

8) кувырок назад;

9) бег равномерный;

10) кувырок вперед;

11) прыжки на двух ногах через набивные мячи;

12) равномерный бег

4 мин

Упражнения выполняют поточно в колонне по одному. Соблюдать дистанцию и интервал.

решение основных задач урока

Основная часть

30 мин


закрепление техники выполнения комплекса упражнений на брусьях

1. Упражнения на параллельных брусьях:

I) упор поперек;

2) размахивания в упоре (поперек):

3) соскок из размахивания в упоре махом назад;

4) подъем в сед ноги врозь -упор, со гнувшись на брусьях, принять после размахивания в упоре на руках

10 мин

Помощь и страховка: стоя сбоку, помочь нажимом под бедро и спину

(из-под жердей) в направлении подъема. Ошибки: недостаточный мах вперед; раннее начало подъема; сильное сгибание в тазобедренных суставах в момент выхода в упор; разгибание рук после подъема в сел ноги врозь

закрепление техники выполнения комплекса упражнений на брусьях

2. Упражнения на разновысоких брусьях:

1) махом одной и толчком другой ногой подъем переворотом в упор на нижней жерди ;

2) то же, но в висе на нижней с опорой на верхнюю жердь:

3) перемах правой (левой) ногой;

4) перехват правой (левой) рукой в хват сверху за верхнюю жердь;

5) то же, но хват снизу;

6) из виса лежа на левом (правом) бедре перемах правой (левой) ногой в вис лежа;

7) из упора верхом правой (левой) перехват правой (левой) рукой в хват сверху (снизу) за верхнюю жердь (рука несколько сдвинута влево (вправо);

15 мин

Упражнения для девочек. Помощь и страховка: стоя сбоку, поддержать под поясницу и плечо при переходе в вис прогнувшись на нижней жерди; нажимом под поясницу помочь переходу в упор на нижней жерди; во время поворота кругом в вис лежа на нижней жерди поддержать сзади под спину.


поворот кругом в упор верхом левой (правой), перехват левой (правой) рукой за верхнюю жердь в хват сверху, в вис лежа левой (правой) ногой; 8) выполнение упражнения в целом с помощью и страховкой, вис прогнувшись на нижней жерди, с опорой ног о верхнюю жердь.



закрепление техники выполнения комплекса упражнений на бревне

3. Упражнения на гимнастическом бревне (для девочек)

5 мин

Девочки выполняют комплекс упражнений, составленных самостоятельно. Выбирают судейскую коллегию и по десяти балльной системе оценивают выполнение упражнений. (Мальчики работают на брусьях.)

проверка техники выполнения силовых акробатических упражнений

4. Акробатические силовые упражнения

5 мин

Мальчики выполняют комплекс силовой гимнастики с элементами акробатики, который составили и подготовили дома. Судейская коллегия оценивает выполнение упражнений (девочки в это время работают на брусьях)

Снижение физического и эмоционального возбуждения, переключение на другой вид деятельности

Заключительная часть

5 мин



1. Показательные выступления победителей соревнований на бревне (девочки), по силовой гимнастике (мальчики)

4 мин



2. Построение, под ведение итогов урока

1 мин

Отметить учеников за творческий подход, самостоятельность и активность в соревнованиях класса







Конспект урока № 60

для 7 классов


Задачи урока:

  1. Учить подъему переворотом махом одной, толчком другое на брусьях р/в (девочки);

  2. Учить стойке на голове и руках с согнутыми ногами (мальчики);

  3. Закрепить прыжок ноги врозь через козла в ширину (девочки);

  4. Закрепить подъем переворотом толчком двумя (мальчики).

Тип уроков: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный с элементами круговой тренировки, групповой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастические снаряды и маты; карточки с описанием после­довательности обучения на видах; секундомер, скамейки.


Частные задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ (организационно- методические указания)

I

2

3

4

Подготовить организм и опорно-двигательный аппарат к выполнению боле сложных и интенсивных физических упражнений

Подготовительная часть

10 мин


на внимание

1.

1 — шаг левой вперед;

2 — приставить правую,

3 — шаг левой назад;

4 — приставить правую,

56 — поворот направо;

7— 8 — поворот налево.

2 раза

Вначале выполнить по разделениям вместе с учениками. Второй раз начинать движение с правой ноги. При пово­ротах руки прижимать к бедрам. Кто выполнит неправильно, делает шаг вперед.

на дыхание

2. Движение в обход налево.

0,5 круга

«В обход налево шагом — МАРШ!» Задать темп подсчетом

на осанку

3. На 8 счетов ходьба на носках, руки за голову, на 8 счетов — строевой шаг.

4 раза

Для выполнения упраж­нения подать команду: «С выполнением зада­ния — МАРШ!». При дви­жении на носках обратить внимание на пра­вильную осанку, голову держать прямо, локти отвести максимально на­зад, стараясь соединить лопатки.

на мышцы ног

4. Движение бегом.

1 кр.

Для перехода на бег по­дать команду: «Бегом — МАРШ!»

на мышцы ног и внимание

5. Бег со сменой направления дви­жения: по диагонали, противоходом, змейкой.

1 раз

Подаются соответствую­щие команды: «По диаго­нали — МАРШ!», «Противоходом налево — МАРШ!», «Змейкой — МАРШ!», «В обход нале­во — МАРШ!». Предвари­тельную часть последней команды подать заблаго­временно.

на мышцы ног и стопы

6. Движение шагами польки.

1 круг

«Шагами польки — МАРШ!». Движение на­чать с левой ноги, при выполнении правой ногой голову повернуть напра­во, при выполнении ле­вой ногой — налево. Нога выносится вперед пря­мая с оттянутым носком.

на мышцы ног

7. Движение шагом.

1 круг

Для перехода с шагов польки на движение ша­гом подать команду: «Шагом — МАРШ!».

на внимание

8. Перестроение из одной шеренги в три уступами.

Для выполнения перестроения класс необхо­димо остановить на од­ной из длинных сторон зала. Повернуть в шеренгу и сделать предвари­тельный расчет по коман­де: «На шесть, три, на месте «РАССЧИТАЙСЬ!»

После расчета для пере­строения подается коман­да «По расчету шагом — МАРШ!». По этой команде те, кто сказал «шесть» и «три», начинают выпол­нять одновременно строе­вой шаг на соответствую­щее количество шагов. На следующий счет пристав­ляют ногу.


ОРУ без предметов.

6'

Проводить поточным спо­собом.

на мышцы плечевого и тазобедренного пояса

1. И. п. — о. с.

1 — левую ногу в сторону на носок, руки в стороны;

2 и. п.;

3 4 — то же с правой ноги.

8 раз

Для выполнения поточ­ным способом комплекс предварительно разучить на предыдущем уроке раздельным способом.

на мышцы ног, ступни и плечевого пояса

2. И. п. — о. с.

1 — присесть на носках, руки на пояс;

2 — и. п.;

3 — присесть на всей ступне, руки вперед;

4 — и. п.

8 раз

Создание представлений об упражнении осуществ­ляется: 1) по показу в момент пе­рехода к другому уп­ражнению или 2) по предварительному объяснению и показу одновременно с выпол­нением предыдущего упражнения.

на мышцы спины и плечевого пояса, развитие гибкости

3. И. п. — о. с.

1 — наклон вперед прогнув­шись, руки в стороны;

2 и. п.;

3 — наклон вперед;

4 и. п.

8 раз

Для перехода к следую­щему упражнению пода­ются команды: 1) «Последний» — когда упражнение начинают выполнять последний раз и 2) «Можно» или «И» на по­следний счет выполняе­мого упражнения.

на мышцы спины, развитие гибкости

4. И. п. — о. с.

1-3 — наклон назад, руки за голову;

4 — и. п.

8 раз


на мышцы плечевого пояса и ног

5. И. п. — о. с.

1 — упор присев;

2 — упор лежа;

3 — упор присев;

4 — и. п.

8 раз

на мышцы шеи, плечевого пояса и ног

6. И. п. — о. с., руки на поясе

1 — полуприсед с поворотом головы налево;

2 — и. п.;

3 — то же с поворотом головы направо;

4 — и. п.;

5 — полуприсед с хлопком руками спереди;

6 — и. п.;

7 8 — то же с хлопком руками сзади.

4 раза

Поворот головы завер­шить касанием подбо­родком плеча.

на мышцы ног

7. И. п. — о. о., руки на поясе. 1-2 — два прыжка на левой, правую согнуть вперед; 3-4 - то же с правой; 5-8 — четыре прыжка на двух.

4 раза

для восстановление дыхания

8. Ходьба на месте.

30"

Для перехода на ходьбу на месте после прыжков падать команду: «На месте шагом — МАРШ!»

навык коллективных действий, четкость

11. Перестроение в одну шеренгу.

30"

Предварительно напом­нить, как выполняется.


12. Перестроение по отделениям.

30"

Решение основных задач урока


II. OCНОВНАЯ ЧАСТЬ

27´


изучение техники выполнения подъема переворотом на брусьях

Девочки

Брусья р/в (1 отделение). Из виса стоя махом одной и толч­ком другой подъем переворотом в упор на н/ж.

Мах прямой ногой вы­полнять вверх-назад. Пе­ред началом маха таз не уводить назад. Руки со­гнуты до момента пере­хода в упор. Разгибание рук одновременно с отведением ног назад (про­гибание) и уводом плеч вперед. Перед разучива­нием показать упражне­ние, уделяя внимание технике исполнения.

добиться поднятия ноги как можно выше

1. И. п. — из виса спиной к гимна­стической стенке толчком одной и махом другой поднять ноги (повыше); опуская ноги, вернуться в и. п.

2-3 раза

Выполнить фронтально всем отделением.

тренировка техники выполнения упражнения

2. Из виса стоя лицом к н/ж прыж­ком упор на н/ж, соскок махом назад.

2 раза

Выполнять по два чело­века.

тренировка техники выполнения упражнения

3. Из виса стоя лицом к н/ж махом одной и толчком другой вис прогнувшись с опорой ступнями в/ж и толчком одной и махом другой переворот в упор на н/ж, соскок махом назад.

3 раза

Помогать одной рукой под плечо, другой за по­яс, стоя внутри брусьев.

тренировка техники выполнения упражнения

4. Из виса стоя снаружи, лицом к н/ж, подъем переворотом ма­хом одной, толчком другой, со­скок махом назад.

4 раза

Помогать так же.

изучение техники выполнения опорного прыжка

Опорный прыжок через козла в ширину (высота 105-110 см). 2-е отделение. Прыжок ноги врозь.

9'

Страховку и дисциплину обеспечивает групповод.

тренировка техники выполнения упражнения

1 . Из упора лежа толчком ног и рук стойка ноги врозь, руки вверх.

Зраза

Повторить подводящие упражнения. Выполнить фронтально по команде групповода.

тренировка техники выполнения упражнения

2. Из упора лежа толчком ног упор стоя согнувшись ноги врозь, разгибаясь, прыжок вверх-впе­ред, пригибаясь в полуприсед, руки вверх-наружу, выпрямля­ясь, руки вверх-наружу и о. с., руки вниз.

3 раза

Выполнить поточно. Об­ратить внимание на пра­вильное приземление.

тренировка техники выполнения упражнения

3. Прыжки ноги врозь на мостике с опорой на козла.

2 под­хода

Выполнить поточно. Тол­чок ногами жестко, ноги прямые.

тренировка техники выполнения упражнения

4. Прыжок ноги врозь через козла с разбега.

6 раз

Для выполнения прыжков закрепить учебную кар­точку с указанием после­довательности заданий и описанием техники. Прыжки выполнять точно. Обращать внимание на правильное приземле­ние. Страховать, стоя у места приземления, за руки и под плечо.

развитие скоростно-силовых качеств

Развитие физических качеств

(1-2-е отделение)


на мышцы плечевого пояса

1. Из упора лежа на гимнастиче­ской скамейке (ноги на полу, руки на скамейке) сгибание и раз­гибание рук.

15" ×2

Упражнение выполнять фронтально с обоими от­делениями на двух ска­мейках. Перерыв между подходами — 20". Сги­бать руки максимально, туловище держать прямо, локти параллельно туловищу.

развитие сердечно-сосудистой системы

2. Прыжки через скакалку.

30" ×3

Выполнять фронтально. Стараться прыгать в те­чение 30" без остановок, быстро. Перерыв между подходами — 20".

на развитие гибкости в тазобедрен­ных суставах

1. Из стойки ноги врозь пружиня­щие наклоны вперед.

20-30 раз

Постепенно амплитуду увеличивать, стараясь коснуться пола пред­плечьями.

2. Из о. с. пружинящие наклоны вперед.

20 раз

Ноги не сгибать, старать­ся коснуться пола ладо­нями.

3. Из о. с. наклоны с захватом.

3 раза

Каждый раз удерживать положение 3-5", ноги прямые, притягивать ту­ловище к ногам с помо­щью рук.


Мальчики.

Перекладина (средняя) (1-е от­деление)

9'


изучение техники выполнения подъема переворотом и соскоком махом назад

Из виса стоя толчком подъем переворотом и соскок махом назад.


Упражнения выполнять с групповодом.

тренировка техники выполнения упражнения

1. Из виса на гимнастической стенке поднимание прямых ног.

2-3 раза

Выполнять фронтально, стараться поднимать но­ги как можно выше.

тренировка техники выполнения упражнения

2. Повторить подъем переворотом махом одной и толчком другой.

2 раза

Требования к технике та­кие же, как для девочек на брусьях р/в.

тренировка техники выполнения упражнения

3. Подъем переворотом толчком двумя и соскок махом назад.

6-8- раз

Заканчивая переворот, необходимо ноги оста­навливать в положении чуть ниже горизонтали, поднимая плечи, затем сделать мах ногами впе­ред и соскок махом впе­ред.

изучение техники выполнения стойки на голове и руках

Акробатика (2-е отделение) Из упора присев стойка на голове и руках с согнутыми ногами.

9'

Из упора присев, руки на ширине плеч, пальцы вперед, поставить голову на 25-30 см от линии кистей и, не разводя лок­ти, поднять одну ногу, за­тем другую. Голову ста­вить на лоб. Выполнять посменно по сигналу.

тренировка техники выполнения упражнения

1. Из упора присев повторить ку­вырок вперед.

2-3 раза

Выполнять фронтально по сигналу.

тренировка техники выполнения упражнения

2. Из положения седа перекатом назад выполнить стойку на ло­патках с согнутыми ногами.

2-3 раза

Выполнить фронтально, спину держать прямо. Заканчивать по сигналу перекатом вперед в и. п.

тренировка техники выполнения упражнения

3. Из упора присев стойка на голо­ве и руках с согнутыми ногами с помощью.

4-5 раз

Выполнять в парах по­сменно, одни выполняют, другие помогают, помогать, стоя на одном коле­не, под спину.

Развитие скоростно-силовых качеств

Развитие физических качеств (1-2-е отделения)

7'


на мышцы рук

1 . Из упора лежа на гимнастиче­ской скамейке (ноги на скамей­ке, руки на полу) сгибание и разгибание рук.

15" ×2

Требования те же, что и для девочек. Выполнять фронтально одновремен­но с девочками.


Мальчики.

Перекладина (средняя)

(1-е от­деление)

9'


тренировка сердечно-сосудистой системы

1. Прыжки через скакалку.

30" ×3

требования, как для девочек

на гибкость

2. Развитие гибкости в тазобед­ренных суставах (те же упраж­нения, что у девочек).


Выполнять фронтально всем классом, требова­ния к дозировке и техни­ке, как для девочек.

навык коллективных действий

Уборка снарядов и построение в одну шеренгу.

1'

Для уборки мест занятий на каждом виде выделить учащихся. Уборку проводить в виде задания, кто быстрее и аккуратнее уберет свои снаряды.

Снижение физического и эмоционального возбуждения, переключение на другой вид деятельности


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

6'


на координацию.

1. И. п. —о. с.

1 — правую руку вперед, левую назад, правую ногу вперед;

2 — и. п.,

3 — левую руку вперед, правую назад, левую ногу вперед;

4 — и. п.

5 8 — то же с другой руки и но­ги.

2 раза

Подвести итоги, кто ошибся — шаг вперед

на развитие ориентировки в пространстве

2. Движение по точкам зала

2-3

Точки

После каждой точки ме­нять направляющего

навык коллективных действий, четкость

3. Движение строевым шагом.

1 круг

Обратить внимание на работу рук, четкость вы­полнения шага.


4. Подведение итогов урока.

30"


закрепление полученных навыков

Задание на дом:

мальчики — из упора лежа сгибание и разгибание рук;

девочки — из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, поднимание туловища

15" ×2

Перерыв между подхода­ми - 20".


При поднимании тулови­ща локтями касаться бе­дер.

20" ×2

Перерыв между под­ходами — 20".



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!