СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Автоматизация звука Р в слогах"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, сдетьми младшего школьного возраста с ОВЗ.

 

Тема: «Закрепление знаний по формированию временных представлений на основе использования набора схем и символов у детей младшего школьного возраста с ОВЗ».

Длительность занятия: 40- 45 минут.

Форма занятия: групповая.

Цель: закрепление знаний о временных представлениях, с использованием методики формирования системы временных представлений на основе использования набора схем и символов.

 

Задачи:

1. Коррекционно-развивающие:

А) закреплять и систематизировать знания у детей младшего школьного возраста с ОВЗ о последовательности времен года, месяцах, частях суток, днях недели, используя методику знаково-графической аналогии;

В) развивать воображение, мышление, память, зрительное восприятие, мелкую моторику.

Г) создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть красоту природы.

Д) развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат.

2. Образовательные:

А) расширять и совершенствовать знания о временных представлениях детей с использованием методики знаково-графической аналогии, закреплять понимание значения слов (время года, месяцы (осенние, зимние и т. д), часть суток, день недели) и использовать в речи; продолжать развивать навык наблюдения и определения временной последовательности, каких-либо событий, а также учить полно и аргументировано высказывать свое мнение и отвечать на вопросы; совершенствовать умение детей внимательно слушать речевую инструкцию учителя

3. Воспитательные:

А) воспитывать положительные качества личности, умения вести себя на занятия, работать в подгруппе, развивать чувство дружбы и взаимопомощи.

Б) воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!